В 1991 году в связи с распадом СССР возникли сложности с поставкой судна заказчику и оно оставалось на заводе в Штральзунде. В конце 1992 года немецкая В/О "Schiffskommerz", при участии Росрыболовства и Внешэкономбанка, согласовали поставку траулера в кредит калининградским АООТ "Калининградрыбпром" и ТОО "Рыбком". Суда были оформлены на кипрскую компанию Kaliningradrybprom Ltd и заложены в банке. Судно пришло в Калининград в начале 1993 года и отработало на АООТ "Калининградрыбпром" и ТОО "Рыбком" более 2-х лет. Однако в середине 1995 года планы у владеющих ситуацией лиц в Москве изменились или возникли какие-то разногласия с калининградцами, и было решено воспользоваться правом залога на траулер и сменить его владельца. http://www.npacific.ru/np/library/publikacii/chernuy/38.htm
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
NIKON
Model:
COOLPIX P610
Software or Firmware:
ACDSee Pro 7
Date and Time:
04.05.2024 12:34
Exposure Time:
1/1250 sec
Aperture Value:
3.8
ISO Speed:
100
Focal Length:
7.2 mm
Equivalent Focal Length:
40 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Я работал в это время в Калининградрыбпроме. У меня несколько другая версия развития событий. Но все участники этой афёры уже сдохли, на сколько мне известно, поэтому нет смысла о плохом. Святые девяностые ..ля.
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link