ВТ
Барс, Лаймарита
(вне водоёма)
Санкт-Петербург
Проспект Обуховской Обороны, причал Спецтранса

Автор: Сергей Лутов · Санкт-Петербург           Дата: 24 декабря 2024 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.12.2024 12:16 MSK
Просмотров — 321
Подробная информация


Барс

Тип:Костромич
Проект:Т-63
Приписка:Московская область  
Регистрация:ГИМС
Номер ГИМС:Р 02-02 МЕ
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Лаймарита

Класс:Моторные яхты
Приписка:Санкт-Петербург  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:СЗ-06-19
Регистровый №:229663
Формула класса:М-ПР3,0
Построено:2000
Место постройки:
Санкт-Петербург
Текущее состояние:Не эксплуатируется
• Длина — 28,5 м
• Ширина — 4,40 м
• Высота борта — 2,50 м
• Водоизмещение — 59 тонн
• Мощность главного двигателя — 220 кВт
• Мощность вспомогательного двигателя — 60 кВт
• Две дизельных электростанции — 37 кВт, 5,5 кВт
• Пассажировместимость — 14 чел.
• Экипаж — 3 чел.
• Скорость крейсерская – 12 узлов
• Скорость максимальная – 16 узлов
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON Z 6
Имя автора:lutov sergey
Авторские права:lusean@list.ru
Время съёмки:24.12.2024 09:39
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:2000
Фокусное расстояние:28.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 1

14.05.2025 17:43 MSK
Ссылка
Фото: 7358 · Редактор БД
Прописал "КМЗ" в качестве владельца для этой сладкой парочки:

Цитата* (KMZ, 28.12.2024):
> Наступает зима, и многие владельцы небольших судов занимаются перестановкой своих водных коней на земную твердь. Эта операция необходима для увеличения срока эксплуатации судна, поскольку помогает избежать различных неприятностей, связанных с зимовкой судна на воде. Самый очевидный пример — повреждение корпуса льдинами и плавающими во время таяния снегов посторонними предметами. Также такой метод хранения помогает избежать коррозии различных частей судна и повреждения других, нестойких к перепадам температур и воздействию воды, элементов.
> Так решили поступить и в военно-промышленном холдинге «Кингисеппский машиностроительный завод» со своими кораблями «Барс» и «Лаймарита».
_____________________________
* - https://kmz1.ru/news/kmz.html
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.