ВТ
Русич-2. Виды палуб
Условная публикация
(на борту судна)
Еще одна ночь в море, правый борт.

Автор: василий эл.мех.           Дата: 26 августа 2024 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 01.01.2025 11:42 MSK
Просмотров — 273
Подробная информация


Русич-2

Проект:00101, тип Русич
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:9317016
Регистрация:РМРС
Регистровый №:030082
Формула класса:KM(*) Ice2[1] R1 AUT1
Позывной:UAQG
MMSI:273314430
Заложено:03.06.2003
Спущено на воду:28.02.2004
Построено:18.06.2004
Место постройки:
Нижний Новгород
Строительный №:2
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:Rusich-2 → 02.2006
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:KODAK PIXPRO WPZ2
Время съёмки:26.08.2024 05:52
Выдержка:1/5 с
Диафрагменное число:3
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:4.9 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

02.01.2025 00:04 MSK
Ссылка
Фото: 47
Каламбур получился. Подписано "Еще одна ночь в море", а место съемки указано река Москва.
0
+1 / –1
02.01.2025 09:39 MSK
Ссылка
Фото: 10
В пояснение к фото сразу написал, что место сьемки указано с потолка.
когда фото загружаешь, сайт требует указывать вот это вот все.
–1
+2 / –3
08.01.2025 21:57 MSK
Ссылка
owner29 · Архангельск
Фото: 82
Это после очередного освидетельствования? Смотрю воздушные головки все поменяны на турецкие и светильники горят как новые )
Как вообще состояние Русича через 20 лет?
0
+0 / –0
09.01.2025 10:38 MSK
Ссылка
Фото: 10
Головки поменяли в ремонте. Летом. Светильники не родные. СС-328 заменены напарником на RIP9-B года три назад,кстати они лучше чем тристадвадцатьвосьмые. Горят они как новые потому что должны работать все, особенно у трапов и выходов.
Состояние--ломается Русич постоянно, что-то делаю сам, что-то пишу заявки на сервис. И у меня и у напарника контракты на нем нелегкие, чтобы поддерживать судно в нормальном состоянии.
Но правда. благодаря тому. что ставили при постройке все оборудование оригинальное-немецкое, голландское,английское,и так далее, у судов хороший запас прочности.
p/s/ думаю, владельцу стоит немалых расходов содержать их..
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.