ГК-2, Перекат
Река Обь
Новосибирская область, Новосибирск, Железнодорожный район
Правобережный грузовой район Новосибирского речного порта (701,5-703,0 км), Димитровский мост

Author: A-801 · Novosibirsk           Date: October 18, 2012

Show photo location on the map

Statistics

License: Copyright ©
Published 25.10.2012 15:27 MSK
Views — 1179
Detailed info


ГК-2

Class:КПЛ-5-30
Design:Р-99
Home Port:Novosibirsk  
Owner:Администрация Обского бассейна внутренних водных путей  
Manager:Администрация Обского бассейна внутренних водных путей - филиал Новосибирский РВПГиС  
Registry:РРР
Board number:О-08303
Registry number:195790
Registry class:О2,0
Built:1978
Builder:
Бор
Yard number:712
Current state:поломка стрелы 26.10.2018 года
Renames:КПЛ-712 → 04.1979
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Перекат

Class:БТМ
Design:Р-162
Home Port:Novosibirsk  
Owner:Администрация Обского бассейна внутренних водных путей  
Manager:Администрация Обского бассейна внутренних водных путей - филиал Новосибирский РВПГиС  
Registry:РРР
Board number:О-06803
Registry number:205075
Registry class:Р1,2А
Built:24.06.1987
Builder:
Павловск
Yard number:24
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:SAMSUNG WB600 / VLUU WB600 / SAMSUNG WB610
Copyright Information:COPYRIGHT, 2009
Date and Time:18.10.2012 16:40
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:5.8
ISO Speed:80
Focal Length:58.5 mm
Show all EXIF tags

Comments · 10

25.10.2012 16:02 MSK
Link
No photos
Отличное фото, для конкурса.
0
27.10.2012 14:02 MSK
Link
Photos: 1819
Как-то раньше не задумывался, а посмотрел фото и заинтересовался - а как с обитаемостью-то на таких судах со столь низким бортом обстоят дела...
0
27.10.2012 15:40 MSK
Link
Photos: 401 · Corrector
Цитата (Яр-100, 27.10.2012):
> а как с обитаемостью-то на таких судах со столь низким бортом обстоят дела...

Могу поинтересоваться у человека, перегонявшего БТМ с Обской губы в Бийск.
0
27.10.2012 15:55 MSK
Link
Photos: 1819
Это конечно само по себе очень интересно... Но зачем из Обской губы..., когда их и в Барнауле делали...
0
27.10.2012 15:56 MSK
Link
Photos: 401 · Corrector
Первый был пригнан с волжского бассейна. Последующие (если не ошибаюсь - 4 штуки) собирали в Барнауле.
0
27.10.2012 16:15 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1273 · Database Editor
в Барнауле было построено 5 штук и все они ушли на Иртыш работать, у нас работали Павловской постройки
+2
27.10.2012 16:18 MSK
Link
Photos: 401 · Corrector
Вот только затруднюсь сказать, какие были с подъемной рубкой, а какие - со стационарной.
0
27.10.2012 16:24 MSK
Link
Photos: 1819
Я какой-то из них, не помню, видел на сдаточных испытаниях... Он был с подъемной рубкой, что вызывало в то время дикий интерес... Да и сама компоновка надстроек и сам корпус - все было достаточно необычно...
+1
12.02.2017 11:23 MSK
Link
efreitor · Колпашево
Photos: 55
Цитата (Яр-100, 27.10.2012):
> Как-то раньше не задумывался, а посмотрел фото и заинтересовался - а как с обитаемостью-то на таких судах со столь низким бортом обстоят дела...

Обитаемость очень даже комфортная, а вот из-за низкого борта,на стоянке змеюки погреться вылазиют
+1
12.02.2017 16:30 MSK
Link
Photos: 712
Змеи и насекомые не причиняют вреда для ДРК и на скорость не
влияют .А вот малая осадка с особой конструкцией кормы весь
хлам собирают с поверхности в насадки .Вот где проблема .
" Читы" на стоянке греются от нехватки воды постоянно .
0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.