Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
NIKON
Model:
COOLPIX L100
Software or Firmware:
COOLPIX L100V1.1
Date and Time:
18.02.2019 11:44
Exposure Time:
10/6887 sec
Aperture Value:
3.5
ISO Speed:
80
Focal Length:
5 mm
Equivalent Focal Length:
28 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
это от экипажа зависит. чтобы поддерживать Русич в хорошем состоянии, нужно много усилий--возраст все таки у них. Ну и от офиса конечно. Если будут забивать на снабжение-то уже ничего не поможет. так и живем. есть и убитые суда. Есть хорошие. А проект сам неплохой. лучше только португалы.
Так про любой пароход сказать можно, начинка у русича неплохая, корпус вполне себе морской, но экипаж его убил конкретно. Может мне так везёт, был на самом старом португале, условия конечно спартанские, два туалета на всю палубу, состояние набора аховое.
Цитата (Seaman.msv, 07.02.2025): > был на самом старом португале,
понимаю. 11 лет назад работал на *Советской Родине*. Из первой серии. судно очень неплохое изначально, но убитое ростовской компашкой *Река-море*. потом попал на португал 3057, у него хорошее состояние было.
Знакомый хвалил "Советскую Родину", говорил что она ухожена, правда это было в 17 году. А я был на Октопусе, он даже после ремонта в плачевном состоянии.
Цитата (Seaman.msv, 07.02.2025): > хвалил "Советскую Родину", говорил что она ухожена
возможно. зима-весна 2014 г. мы там со стармехом 2 месяца приводили ее в порядок. даже освещение в МО нормального не было. И ЭТО СРАЗУ ПОСЛЕ РЕМОНТА. когда они пришли в Азов, огребли 26! замечаний оптом. А палуба-хрустела под ногами от слоев ржавчины. борт прогнил, сочились *слезы* по нему из балластников. каюта конечно шикарная была. большая, ковролин, *стенка*. само судно продуманное, качественно построенное, мореходное, но компашка- судовладелец.. сменщик работал там 5 лет. очень удивился, что мне удалось *выбить* светильники,аккумуляторы и стремянку. такое там было снабжение. вообще я думаю, они хотели утопить его.ради страховки. осенью после погрузки в Вытегре, погнали его на средиземку..не через ЕГС, каналы, а через Северное, Бискай на Гибралтар. Но оно выдержало несмотря на 35 лет от роду и состояние.
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link