ВТ
Тихий океан, залив Линн-канал
США, штат Аляска, Скагуэй

Автор: Александр Соснин           Дата: 3 февраля 2025 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.02.2025 17:27 MSK
Просмотров — 309
Подробная информация


Columbia

Класс:Паромы (накатные пассажирские)
Приписка:Джуно  
IMO:7320095
Регистрация:ABS
Регистровый №:7408017
Формула класса:✠A1, Ferry Service, Ⓔ, ✠AMS
Позывной:WYR2092
MMSI:367144000
Построено:01.06.1974
Место постройки:
Сиэтл
Строительный №:142
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 13

13.02.2025 17:40 MSK
Ссылка
Фото: 14
Американские паромы в Аляске никогда не сменяются, долго работают и живут, и это судно до сих пор выглядит так же, как новостройку в 1974 году! Паромы с 1974 года в Европе сегодня, о-ч-е-н-ь редкие.

Спасибо Александр за красивое фото!
+9
+9 / –0
13.02.2025 17:54 MSK
Ссылка
Фото: 500
У них сейчас там "паромный кризис". С одной стороны, потому что паромы возрастные, и требуют все больше вложений. С другой - невозможно набрать экипажи, члены которых для работы на внутренних линиях США должны быть американскими гражданами.

В результате из пяти еще недавно работавших на Аляске каютных паромов (Columbia, Matanuska, Malaspina, Tustumena и Kennicott) сейчас в работе только Columbia. Летом будет также работать Tustumena на линии вдоль Алеутской гряды. И в этом году все.

А вообще паромы на Аляске - это своя жизнь и свой стиль, с пассажирами, ставящими палатки на открытых палубах и в салонах и очень неформальной атмосферой. Кроме того, паромы ходят красивыми проливами, в том числе и недоступными для больших круизных судов. И работают круглый год, в отличие от круизных судов.
+13
+13 / –0
13.02.2025 18:52 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (Александр Соснин, 13.02.2025):
> У них сейчас там "паромный кризис". С одной стороны, потому что паромы возрастные, и требуют все больше вложений. С другой - невозможно набрать экипажи, члены которых для работы на внутренних линиях США должны быть американскими гражданами.
>
> В результате из пяти еще недавно работавших на Аляске каютных паромов (Columbia, Matanuska, Malaspina, Tustumena и Kennicott) сейчас в работе только Columbia. Летом будет также работать Tustumena на линии вдоль Алеутской гряды. И в этом году все.
>
> А вообще паромы на Аляске - это своя жизнь и свой стиль, с пассажирами, ставящими палатки на открытых палубах и в салонах и очень неформальной атмосферой. Кроме того, паромы ходят красивыми проливами, в том числе и недоступными для больших круизных судов. И работают круглый год, в отличие от круизных судов.

Спасибо большое Александр за внимание и ответ! Я вообще знаю ситуацию вокруг паромов в Аляске, они ещё государственные - наш европейский эквивалент, Hurtigruten на линии Берген-Киркенес в Норвегии, теперь, так всегда, с 1893 года (раньше зимой, с большими проблемами), работает каждый день, круглый год, с "почтой и грузом", так в Аляске, но так личные акционерные общества, и почти всех судов построены с 1990-х до нашей эры.

Вы были на борту парома "Columbia"?
+6
+6 / –0
13.02.2025 19:19 MSK
Ссылка
Фото: 500
Да, линии похожи, не только подходом, но и пейзажами. :) На Аляске сейчас Columbia в одиночку обеспечивает еженедельные отправления на линии Беллингем - Скагуэй. Другие дальние линии не работают.

Я был на пароме от Беллингема до Ситки. Заход в Ситку в этом рейсе на обратном пути, поэтому рейс у меня получился целых четыре дня. :) Вообще у них каждый рейс новое расписание, зависит от графика приливов и отливов. Мне повезло: в этом рейсе самые красивые места проходили в светлое время суток. Некоторые места в проливах такие узкие, что непонятно, как они там ходят ночью.
+8
+8 / –0
13.02.2025 20:14 MSK
Ссылка
Фото: 14
Интересно Александр! Спасибо за приятный "travel report"! В 1960-е и 1970-е американские представители путешествовали по Европе найти подхоящие суда для нужд и службы в Аляске. У шведской Stena, наконец, штат Аляска в 1968 году удалась купить совсем новый паром "Stena Britannica" 1967 года постройки, хорошая была скорость: 22,0 и даже когда нужно, до 23,5 узла.

Были там 6 лет так "WICKERSHAM", в такой красивой зиней краске у корпуса так на фото здесь на "COLUMBIA", а работал под флагом Панамы (флаг США был невозможным по сложным спецзаконам для гражданских судов, на внутренных линиях, и не построены в Америке). Но, интересно узнать что теперь штатная паромная служба нехорошо и мало работает. Действительно существует сегодня кризис инфраструктуры и коммуникаций по всей Америке.
+2
+4 / –2
13.02.2025 20:23 MSK
Ссылка
Фото: 500
Как раз Columbia его и заменила. :) И все-таки Wickersham, не строившийся специально для Аляски, не совсем для нее подходил: он не мог ходить некоторыми проливами, обходил их морем. А оно там суровое. :)
+1
+1 / –0
13.02.2025 22:33 MSK
Ссылка
Фото: 14
Есть классическая проблема для американских судовладелцев, о которой мы редко узнаем и понимаем в Европе. Это было дизели так главные двигатели на судах. Лицензии построить их, или купить их от Европы (так МАН, Сульцер и ммногие другие) были очень дорогими для американцев долгие десятилетия, и поэтому американское государство построило свои государственные суда и корабли так пароходы (так и в Канаде), но с 1960-х и 1970-х это только стало "ниженерской абсурдностией".
+5
+5 / –0
13.02.2025 22:52 MSK
Ссылка
Фото: 500
Интересно, они из-за этого выводятся из эксплуатации для ремонта двигателей на год и больше?
0
+0 / –0
14.02.2025 00:17 MSK
Ссылка
Фото: 774
Цитата (Александр Соснин, 13.02.2025):
> с пассажирами, ставящими палатки на открытых палубах

Сначала хотел спросить зачем ставить палатку на палубе парома... но потом решил глянуть где пролегает маршрут... О, да, я бы там палатку не ставил, я бы просто сидел круглые сутки на палубе ))) Представляю какие там красоты.

Цитата (Александр Соснин, 13.02.2025):
> Некоторые места в проливах такие узкие, что непонятно, как они там ходят ночью.

Там даже в узкостях идут не меньше 13 уз ))) https://disk.yandex.ru/i/0wBrdfEja2BAzQ
+4
+4 / –0
14.02.2025 01:09 MSK
Ссылка
Фото: 500
Да, по красоте там не хуже, чем на норвежской линии Hurtigruten. А палатки устанавливают на палубе, чтобы жить в них вместо кают. В нашем рейсе одна палатка было, несмотря на холод, установлена на открытой палубе, и еще одна в салоне. Летом палаток на палубе бывает много. :)
+1
+2 / –1
14.02.2025 11:47 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Очень красивый паром! Очень хорошо, что волею судьбы он сохранился, классические закругленные обводы, изящество и лаконичность.
+4
+4 / –0
14.02.2025 12:18 MSK
Ссылка
Фото: 500
Да, классический дизайн 1950-60-х годов. Таких пассажирских судов почти не осталось.
+4
+4 / –0
17.02.2025 01:03 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (Александр Соснин, 14.02.2025):
> Да, по красоте там не хуже, чем на норвежской линии Hurtigruten. А палатки устанавливают на палубе, чтобы жить в них вместо кают. В нашем рейсе одна палатка было, несмотря на холод, установлена на открытой палубе, и еще одна в салоне. Летом палаток на палубе бывает много. :)

Заслуженная победа, Александр! Поздравляю!
Большая разница что в Норвегии, по линии Hurtigruten, нет ледников и никогда льда в водах, так в Аляске. Иногда смотрят междунароную рекламу для круизов "в Норвегии" где могут смотреть лёдь в водах у круизных судов - эти фотографии часто из Аляски или Свалбарда(Спицбергена).
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.