ВТ
Полесье-12
(вне водоёма)
Хабаровский край, Хабаровск

Автор: Игорь Савицкий           Дата: 1 марта 2025 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 02.03.2025 10:53 MSK
Просмотров — 369
Подробная информация


Полесье-12

Проект:17091, тип Полесье
Приписка:Хабаровск  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:А-01-0289
Регистровый №:170836
Формула класса:Р1,2/0,5СПК
Построено:18.06.1990
Списано:12.2024
Утилизировано:02.2025
Место постройки:
Гомель
Строительный №:44
Текущее состояние:Утилизирован в Хабаровске (Россия)
Прибыло в 1990 г. в Хабаровскую РЭБ
С 1992 г. работал на линии Хабаровск — Дзямусы (КНР), Хабаровск — Фудзинь (КНР).
Двигатель М-401-А.
Пассажировместимость 53 человека.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Имя автора:Savitskiy Igor
Авторские права:savitskiyigor@mail.ru
Время съёмки:01.03.2025 17:29
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

02.03.2025 11:02 MSK
Ссылка
Фото: 1874
Всего 34 года судну...больно смотреть.....
+5
+5 / –0
02.03.2025 21:33 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Пилить - не строить. Зачем рушить то, что сам при все желании создать не можешь? Продавай неспешно, найдутся желающие - вопрос цены. Но всяко выше цены разборки и разделки.
+5
+5 / –0
02.03.2025 22:18 MSK
Ссылка
Фото: 22
Цитата (Seven_balls, 02.03.2025):
> Пилить - не строить. Зачем рушить то, что сам при все желании создать не можешь? Продавай неспешно, найдутся желающие - вопрос цены. Но всяко выше цены разборки и разделки.

Конечно логичнее продать целое судно, но иногда должностным лицам интереснее разделать судно через фирму-посредника, который их лично "отблагодарит" потом за это.
0
+0 / –0
03.03.2025 01:05 MSK
Ссылка
Фото: 1120
Цитата (Seven_balls, 03.03.2025):
> Зачем рушить то, что сам при все желании создать не можешь? Продавай неспешно, найдутся желающие - вопрос цены. Но всяко выше цены разборки и разделки.

Так они стояли всей бандой ещё со времен пандемии, совершенно без дела. Сейчас в Китай возят китайцы. На своих судах. Этот - https://fleetphoto.ru/vessel/49833/ тоже без дела годами стоит на заводе. Два его систершипа так и не достроили. Очевидно, спроса нет.
Так что ваше утверждение про желающих приобрести судно, которое невозможно будет в дальнейшем обеспечить работой, весьма спорно.
+1
+1 / –0
03.03.2025 08:31 MSK
Ссылка
Фото: 436
Жалко, конечно,что режут. Попробуй теперь построй что-то новое, да еще в таком количестве. Да только - как их содержать? Пассажировместимость небольшая. Ремонт двигателя на заводе "Звезда" - дорогущий. Импортные движки еще дороже и под санкций попадают. Дотации сегодня могут дать,а завтра - отменить. Оно и понятно. Кто же рискнет купить и стать счастливым обладателем?
+1
+1 / –0
03.03.2025 13:38 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Цитата (Игорь Савицкий, 03.03.2025):

> Так что ваше утверждение про желающих приобрести судно, которое невозможно будет в дальнейшем обеспечить работой, весьма спорно.
Вы сами почитайте что написали? "Стоят со времен пандемии". Это что большой срок? Ну и что? Да и вообще, какая разница сколько они стояли? Вопрос в том, кто и какие усилия приложил чтобы их продать? На любой товар всегда есть спрос. Есть товары быстрой продажи, но суда не из этой товарной группы. "невозможно будет обеспечить в дальнейшем работой". Тут тоже одни вопросы - а кто пытался обеспечить эти суда работой? И вообще он компетентен в этом? Есть у них опыт запуска пассажирских линий? Или все само должно как то?
Далее, ну стоят суда без дела. Ну и пусть на "заднем дворе" завода и стоят. Есть же не просят? Недальновидность такая, эта зашоренность людей она просто убивает. сегодня это судно никому не нужно, но никто не знает что будет завтра и гадать бессмысленно. Есть флот, его можно сохранить какой он есть и эта задача простая. Флот это товар длительного пользования и так же товар длительного хранения.
Запустить движение в случае необходимости, имея такие суда - это вопрос нескольких (2-5-7) миллионов условно. А купить новый - 200-300 млн, при этом даже имея эти деньги, их быстро не получить, потому что а)они в салоне готовые не стоят б) их еще довезти до места нужно.
Зато включают ваньку-дурачка на всех уровнях - зачем мол они нам нужны, они свое выработали. Нельзя уничтожать то, что сам сделать не можешь. И точка. Это моя позиция. А Ваша Игорь позиция понятна. Временщика позиция. Пилите дальше.
+5
+6 / –1
03.03.2025 14:33 MSK
Ссылка
Фото: 1120
Цитата (Seven_balls, 03.03.2025):
> Зато включают ваньку-дурачка на всех уровнях - зачем мол они нам нужны, они свое выработали. Нельзя уничтожать то, что сам сделать не можешь. И точка. Это моя позиция. А Ваша Игорь позиция понятна. Временщика позиция. Пилите дальше.

Приезжайте к нам, в Хабаровск, выберем вас губернатором ))
+3
+3 / –0
03.03.2025 16:05 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Игорь, спасибо за приглашение!) Извините меня за резкий тон, был не прав.
А Вы правы в том, что это вопросы государственной важности. Хабаровск стоит на Амуре. И по воде можно добраться не только до Китая, но в противоположном, в другом направлении - это еще на вскидку по карте 800 км водных путей до Николаевска-на-Амуре. И их надо обслуживать и сохранять водную артерию как путь, ведь дорог там нет. И если билеты на самолеты субсидируются, то и водный пассажирский транспорт, который работает на линиях тоже должен на уровне края как минимум субсидироваться и развиваться. И расходы должны быть эффективными. Только за счет оптимизации расходов можно уже развиваться. А если не хватает денег, то задача губернатора - договариваться чтобы этот вопрос судсидировал не только край, а и федеральный бюджет.
+2
+2 / –0
03.03.2025 16:22 MSK
Ссылка
Фото: 1120
Цитата (Seven_balls, 03.03.2025):
> А Вы правы в том, что это вопросы государственной важности. Хабаровск стоит на Амуре. И по воде можно добраться не только до Китая, но в противоположном, в другом направлении - это еще на вскидку по карте 800 км водных путей до Николаевска-на-Амуре. И их надо обслуживать и сохранять водную артерию как путь, ведь дорог там нет. И если билеты на самолеты субсидируются, то и водный пассажирский транспорт, который работает на линиях тоже должен на уровне края как минимум субсидироваться и развиваться. И расходы должны быть эффективными.

Можете почитать тут - https://www.dvnovosti.ru/khab/2024/05/26/168690/
Тут - https://www.dvnovosti.ru/khab/2024/08/28/172087/
И тут - https://www.dvnovosti.ru/khab/2024/10/16/173868/
))
0
+0 / –0
03.03.2025 19:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Seven_balls, 03.03.2025):
> Ну и пусть на "заднем дворе" завода и стоят.

В Пинске так пара СПК на берегу стоят. Про эксплуатацию не слышно который год, резать не спешат.
+2
+2 / –0
04.03.2025 02:58 MSK
Ссылка
Фото: 1120
Цитата (палешук, 04.03.2025):
> В Пинске так пара СПК на берегу стоят. Про эксплуатацию не слышно который год, резать не спешат.

Аналогично - https://fleetphoto.ru/photo/422057/ https://fleetphoto.ru/photo/493817/ ;)))
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.