Прибыло в 1990 г. в Хабаровскую РЭБ
С 1992 г. работал на линии Хабаровск — Дзямусы (КНР), Хабаровск — Фудзинь (КНР).
Двигатель М-401-А.
Пассажировместимость 53 человека.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Пилить - не строить. Зачем рушить то, что сам при все желании создать не можешь? Продавай неспешно, найдутся желающие - вопрос цены. Но всяко выше цены разборки и разделки.
Цитата (Seven_balls, 02.03.2025): > Пилить - не строить. Зачем рушить то, что сам при все желании создать не можешь? Продавай неспешно, найдутся желающие - вопрос цены. Но всяко выше цены разборки и разделки.
Конечно логичнее продать целое судно, но иногда должностным лицам интереснее разделать судно через фирму-посредника, который их лично "отблагодарит" потом за это.
Цитата (Seven_balls, 03.03.2025): > Зачем рушить то, что сам при все желании создать не можешь? Продавай неспешно, найдутся желающие - вопрос цены. Но всяко выше цены разборки и разделки.
Так они стояли всей бандой ещё со времен пандемии, совершенно без дела. Сейчас в Китай возят китайцы. На своих судах. Этот - https://fleetphoto.ru/vessel/49833/ тоже без дела годами стоит на заводе. Два его систершипа так и не достроили. Очевидно, спроса нет. Так что ваше утверждение про желающих приобрести судно, которое невозможно будет в дальнейшем обеспечить работой, весьма спорно.
Жалко, конечно,что режут. Попробуй теперь построй что-то новое, да еще в таком количестве. Да только - как их содержать? Пассажировместимость небольшая. Ремонт двигателя на заводе "Звезда" - дорогущий. Импортные движки еще дороже и под санкций попадают. Дотации сегодня могут дать,а завтра - отменить. Оно и понятно. Кто же рискнет купить и стать счастливым обладателем?
> Так что ваше утверждение про желающих приобрести судно, которое невозможно будет в дальнейшем обеспечить работой, весьма спорно. Вы сами почитайте что написали? "Стоят со времен пандемии". Это что большой срок? Ну и что? Да и вообще, какая разница сколько они стояли? Вопрос в том, кто и какие усилия приложил чтобы их продать? На любой товар всегда есть спрос. Есть товары быстрой продажи, но суда не из этой товарной группы. "невозможно будет обеспечить в дальнейшем работой". Тут тоже одни вопросы - а кто пытался обеспечить эти суда работой? И вообще он компетентен в этом? Есть у них опыт запуска пассажирских линий? Или все само должно как то? Далее, ну стоят суда без дела. Ну и пусть на "заднем дворе" завода и стоят. Есть же не просят? Недальновидность такая, эта зашоренность людей она просто убивает. сегодня это судно никому не нужно, но никто не знает что будет завтра и гадать бессмысленно. Есть флот, его можно сохранить какой он есть и эта задача простая. Флот это товар длительного пользования и так же товар длительного хранения. Запустить движение в случае необходимости, имея такие суда - это вопрос нескольких (2-5-7) миллионов условно. А купить новый - 200-300 млн, при этом даже имея эти деньги, их быстро не получить, потому что а)они в салоне готовые не стоят б) их еще довезти до места нужно. Зато включают ваньку-дурачка на всех уровнях - зачем мол они нам нужны, они свое выработали. Нельзя уничтожать то, что сам сделать не можешь. И точка. Это моя позиция. А Ваша Игорь позиция понятна. Временщика позиция. Пилите дальше.
Цитата (Seven_balls, 03.03.2025): > Зато включают ваньку-дурачка на всех уровнях - зачем мол они нам нужны, они свое выработали. Нельзя уничтожать то, что сам сделать не можешь. И точка. Это моя позиция. А Ваша Игорь позиция понятна. Временщика позиция. Пилите дальше.
Приезжайте к нам, в Хабаровск, выберем вас губернатором ))
Игорь, спасибо за приглашение!) Извините меня за резкий тон, был не прав. А Вы правы в том, что это вопросы государственной важности. Хабаровск стоит на Амуре. И по воде можно добраться не только до Китая, но в противоположном, в другом направлении - это еще на вскидку по карте 800 км водных путей до Николаевска-на-Амуре. И их надо обслуживать и сохранять водную артерию как путь, ведь дорог там нет. И если билеты на самолеты субсидируются, то и водный пассажирский транспорт, который работает на линиях тоже должен на уровне края как минимум субсидироваться и развиваться. И расходы должны быть эффективными. Только за счет оптимизации расходов можно уже развиваться. А если не хватает денег, то задача губернатора - договариваться чтобы этот вопрос судсидировал не только край, а и федеральный бюджет.
Цитата (Seven_balls, 03.03.2025): > А Вы правы в том, что это вопросы государственной важности. Хабаровск стоит на Амуре. И по воде можно добраться не только до Китая, но в противоположном, в другом направлении - это еще на вскидку по карте 800 км водных путей до Николаевска-на-Амуре. И их надо обслуживать и сохранять водную артерию как путь, ведь дорог там нет. И если билеты на самолеты субсидируются, то и водный пассажирский транспорт, который работает на линиях тоже должен на уровне края как минимум субсидироваться и развиваться. И расходы должны быть эффективными.
Link