Грузовой дебаркадер.
Проект 731/556 разработан ЦПКБ МРФ СССР. Утверждён 26.12.1949 г.
Длина: 55,0 м.
Ширина: 12,0 м.
Высота борта: 2,2 м.
Осадка: 0,4 / 1,4 м.
Грузоподъёмность: 600 т.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
realme
Model:
realme C21
Date and Time:
07.09.2023 11:04
ISO Speed:
234
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Photos: 1196 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
«Вот так начнёшь изучать фамильные портреты и, пожалуй, уверуешь в переселение душ» (с) Д-5 https://fleetphoto.ru/vessel/65356/ , получается, из этой же серии. А откуда "Проект 731/566"? Исходные баржички вроде проходили с номером 556. Ну и пара "бурчалок": судя по остальным документам, "ДГ-6" - умозрительная конструкция, "расово чистые" дебаркадеры пароходчики считали как "Д-", а стоечные баржи (которые, возможно, и груза-то не брали ни разу на борт) как "ДГ-". И остался открытым вопрос а какой, собственно, была надстройка? Полагаю, примитивная одноярусная будка типа "лабаз".
Photos: 1196 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
В итоге, благодаря отдельному энтузиасту и "никому не нужным бумажкам", из сумрака, пусть и не окончательно, вышел пассажирский Д-14 630-го проекта с кучей фотографий. Но как, однако, забавно сейчас читать мудрствования прошлых лет в попытках натянуть сову на глобус с использованием Д-5 и Д-9. :) Но теперь возник резонный вопрос, а были ли в истории Д-7 и Д-8, на которые намекает не только эксплуатационная (6...9), но и строительная (41...44) нумерация?
Link