Волгонефть-32
(неизвестно)
Учётная карточка.

Received from Владимир Суманов           Date: about 1966

Statistics

License: Copyright ©
Published 04.11.2012 21:37 MSK
Views — 4174
Detailed info


Волгонефть-32

Class:Волгонефть
Design:558
Home Port:Kuybyshev  
Owner:Волжское нефтеналивное речное пароходство Волготанкер МРФ РСФСР  
Manager:Куйбышевское районное управление пароходства «Волготанкер» МРФ РСФСР  
IMO:6923187
Registry:РР РСФСР
Registry number:089582
Registry class:О-ПР2,0
Built:1966
Builder:
Volgograd
Yard number:788
Current state:Renamed Out of service
Renames:03.1973 Волгонефть-56
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 143

05.11.2012 02:44 MSK
Link
sanchezuz · Saint Petersburg
Photos: 65
Это Волгонефть-32))) Присмотрись получше к названию
+1
27.11.2014 20:39 MSK
Link
Photos: 712
Странное фото,не вяжется оно с названием.
Архитектура надстройки и кожух трубы больше к пр.550А или 558.
0
27.11.2014 20:55 MSK
Link
Photos: 69
Все просто, это Волгонефть пр. 558 до переименования 1973 г.
+2
27.11.2014 21:44 MSK
Link
Photos: 712
Вот именно!!!
0
27.11.2014 23:15 MSK
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod
No photos
Кто-то на рулевой рубке стоит и скорее всего поворачивает ТВ антенну после прохождения судном каждого поворота,что-то интересное экипаж смотрел в данный момент по ТВ.
0
27.11.2014 23:32 MSK
Link
sanchezuz · Saint Petersburg
Photos: 65
Цитата (sanchezuz, 05.11.2012):
> Это Волгонефть-32))) Присмотрись получше к названию
Цитата (Вячеслав, 27.11.2014):
> Все просто, это Волгонефть пр. 558 до переименования 1973 г.

Да действительно 32, да не та что сейчас под номером 32 ходит
не обратил внимания сразу на архитектуру надстройки, действительно 558 проект
+2
28.11.2014 00:24 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1186 · Chief Editor
Цитата (Вячеслав, 27.11.2014):
> Все просто, это Волгонефть пр. 558 до переименования 1973 г.

Всё непросто, потому что никто достоверно не знает, во что эта Волгонефть превратилась в 1973 году.
0
28.11.2014 09:18 MSK
Link
Photos: 712
У пр.550 от строительных номеров отняли 30,на всю серию.
ВН-40 до 1973г-ВН-70.
ВН-45 до 1973г-ВН-75.
С этим проектом понятно.
Как сменили номера пр.558 неясно.Всем одинаково или в зависимости от места
приписки свои особенности внедряли.
0
28.11.2014 09:34 MSK
Link
Photos: 712
Все данные в карточке менять надо вплоть до судьба не установлена.
С полной уверенностью,что снимок до 1973года.
0
28.11.2014 13:45 MSK
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod
No photos
На фальшборте второго дэка надпись-ОГНЕОПАСНО! НЕ ШВАРТОВАТЬСЯ!
0
28.11.2014 18:56 MSK
Link
Photos: 69
Обратите внимание на окна надстройки, обычно на 550, 588 проектах стоят большие, вагонного типа, тут они меньше. Такие поставили на пр. 558 №№ 56-60 (по новой нумерации), еще на Волгонефте-49, только не знаю с постройки или позже поставлены. Круг опознания номера можно ссузить. Еще если верить информации из сети, номера с постройки 31 - 45 присваивали танкерам построенным в Руссе, с 46 в Варне. Но тогда неувязка, на фото проект 558.
http://shiptradehouse.com/volgoneft
0
28.11.2014 19:37 MSK
Link
Photos: 9939 · Database Editor
Похожа на ВН-56 http://fleetphoto.ru/photo/99516/
0
28.11.2014 22:28 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1186 · Chief Editor
Цитата (genris, 28.11.2014):
> У пр.550 от строительных номеров отняли 30,на всю серию.
Их же не 6 штук было в проекте.
Была ещё и обратная ренумерация, из ВН-1х в ВН-6х и тоже в 1973 году. Но это волгоградские, видимо.

> Все данные в карточке менять надо вплоть до судьба не установлена.
В карточке менять не надо, поскольку это карточка другого судна.

Винегрет в серийной двузначной нумерации Волгонефтей острый и забористый. Без архивных сведений, думаю, разобраться не получится.
+4
29.11.2014 09:33 MSK
Link
Photos: 712
Цитата (Real Stealth, 28.11.2014):
> В карточке менять не надо, поскольку это карточка другого судна.

Я вел речь именно про это фото,здесь совсем другое судно,другой проект.
Что-то может прояснить ситуацию дополнительная мачта на шлюпочной палубе.
На несколько судов пр.558 мачту для несения радиоантенн ставили с постройки.
А самостоятельно после демонтажа второй фок мачты(перед рубкой).
Такой самострой хорошо виден на ВН-31 пр550.Мачта установлена за капом МО
перед кожухом трубы,тросик проходит по роликам между выхлопных труб к лебедке
ЛР-500,а она крепится на задней стенке трубы.На этом фото хорошо видна лебедка.Здесь просто весь набор,все варианты мачт для несения радиоантенн.
Одно слово-загадка.
0
29.11.2014 18:48 MSK
Link
Photos: 69
Даже из той информации, что есть складывается что, болгары строили не по одному 550 проекту , но и по 558 тоже. И вот почему. В списке танкеров типа Волгонефть судя номерам и годам постройки в новой нумерации пр. 550 построено с 1967 по 1970 гг всего 23 танкера №№ 22 - 45. Остальные 40 судов проекта 558. Т.е. Волгоградский ССЗ построил в 2 раза больше чем две болгарские верфи вместе взятые? Далее, по списку, №№ 50 - 60 ( 1964 - 68 гг постройки), №№ 61 по 80 (1964 - 70 гг). Зачем две хронологии? Получается возможно 50-е серийные номера строились в Болгарии. С № 60 построены в СССР. Плюс остальные именные и номерные (21, 46-49) в списке.
0
29.11.2014 21:20 MSK
Link
Photos: 712
Тут без поллитра не разобраться.
По существу могу добавить,последняя из пр.550 с завода ВН-75 1970г.
После 1973года ВН-45,стр.525.На веретене якоря нанесено название ВН-75.
С какого номера началась серия,не знаю.Самая старая,еще работает ВН-22,
соответственно с постройки именовалась ВН-52.
0
29.11.2014 21:59 MSK
Link
Photos: 69
"Волгонефтью-52" была и пр. 1577 построенной в 1968 г, переименованная потом в "50 лет ЯАССР", затем в "Капитана Тараторина". Две 52-х было?
0
30.11.2014 00:31 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1186 · Chief Editor
Цитата (genris, 29.11.2014):
> Самая старая,еще работает ВН-22,
> соответственно с постройки именовалась ВН-52.
Да, тоже занимательный и крышесносящий факт. Я не спрашиваю, откуда у Вас эти сведения, просто пытаюсь их натянуть на картинку мирка )
Цитата (Вячеслав, 29.11.2014):
> Две 52-х было?
Запросто могло быть. ВН-52 и ВН-52М.
0
30.11.2014 12:27 MSK
Link
Photos: 69
Если исходить из предположения по болгарам пр.550, что при переименовании от серийного заводского номера минус 30, то так же попадают под двойники ВН-57, ВН-66М обе пр. 1577 как и 52-я
0
02.12.2014 18:57 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1186 · Chief Editor
Цитата (Вячеслав, 30.11.2014):
> то так же попадают под двойники ВН-57, ВН-66М обе пр. 1577 как и 52-я
ВН-66 и ВН-66М существовали в разные периоды времени.
ВН-66 до 1973 года была ВН-16. ВН-66М после 1973 года стала ВН-210.
Можно предполагать, что индекс "М" в названии обозначал судно с дополнительным укреплением корпуса для работы в море. Первым судном с подобным укреплением корпуса, по сведениям Речного регистра, стало головное судно пр. 1577 Волгонефть-44М (впоследствии Волгонефть-201).
Цитата (genris, 29.11.2014):
> последняя из пр.550 с завода ВН-75 1970г.
Ценное уточнение, получается, что начиная с 76-й - уже волгоградская постройка. Тогда складывается довольно интересная картина.
ВН-76 - достоверно пр. 558 (постройка Волгоград)и, вероятно, стала затем ВН-220, причём, скорее всего, несколько позже весны 1973 года.
ВН-77 - достоверно пр. 558 (постройка Волгоград), утонула в сентябре 1973 года у Махачкалы.
ВН-78 - достоверно пр. 558 и логично предположить тоже Волгоградская постройка. Переименована примерно в 1974 году, учитывая утопшую ВН-77, вероятно стала ВН-221.
По поводу ВН-79 пока связных мыслей нет, с ней как-то совсем непросто получается. Скорее всего, это не родное название, но какое было изначально - сказать сложно.
+4
02.12.2014 21:39 MSK
Link
Photos: 712
Цитата (Real Stealth, 02.12.2014):
> ВН-77 - достоверно пр. 558 (постройка Волгоград), утонула в сентябре 1973 года у Махачкалы.

Очень интересная информация,не знал о крушении не старого судна.
+3
02.12.2014 21:55 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1186 · Chief Editor
Там грустная история, люди погибли. Два танкера, ВН-63 и ВН-77, оба в грузу, с интервалом в 20 минут переломились на внешнем рейде порта Махачакала в условиях сильного шторма с 4-метровыми волнами. Впрочем, остатки обоих корпусов приспособили для дальнейшего использования, но как самостоятельные суда они существовать перестали.

=====

У меня вопрос по Волгонефти-32, которая на фото. Если уважаемая публика считает, что это проект 558, можно ли с уверенностью считать, что это Волгоградская постройка?
По якорным клюзам было бы возможно определить без сомнения, а вот с кормы сложнее.
Моё личное мнение, исходя из сопоставления разных источников, что пр. 550 - болгарская постройка, 558 - Волгоградская. Подтверждений тому, что в Болгарии строили пр. 558, а в Волгограде - пр. 550, мне не попадалось. Собственно, эти уточнения к тому, что если принять как факт, что на фото именно пр. 558, то тогда это постройка Волгоград и путём некоторых изысканий получится установить год постройки этой Волгонефти.
+2
02.12.2014 22:57 MSK
Link
Photos: 69
В сентябре 1973 года на рейде Махачкалы поломало две Волгонефти, вторая ВН-63, так же пр. 558. В списке Волгонефтей написано, переименование было 03.1973.
Они были уже по новой нумерации.
+4
02.12.2014 23:13 MSK
Link
Photos: 69
Нумерация пр. 550 идет с Волгонефти-22 постр. 1967 г. по №45 1970г. У пр. 558 две параллельные хронологии постройки с №50 1964г по №60 1968г, и с №61 1964г по №80 1970г. Почему? Плюс непонятно с №№46-49.
+3
02.12.2014 23:20 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1186 · Chief Editor
Цитата (Вячеслав, 02.12.2014):
> В списке Волгонефтей написано, переименование было 03.1973.
> Они были уже по новой нумерации.
Я и говорю, что винегрет острый.
Вот что получается. ВН-13 -> ВН-63 в марте 1973 - достоверно и документально подтверждено.
Существование ВН-77 в сентябре 1973 года - тоже достоверно и документально подтверждено. Но это название с постройки, потому что уже в 1969 году существовала ВН-66М (тоже строительное название).
Проблема в том, что неизвестна точная дата переименования двухзначных Волгонефтей в трёхзначные. Её можно только предполагать, опираясь на известную с точностью до года смену названий внутри двузначной нумерации. Возможно, в в 1973 году переименовали только двузначные Волгонефти, чтобы немного "выровнять" нумерацию, а перевод в трёхзнаки провели годом позже.
Наконец, если ориентироваться по другим значимым критериям (регистровым номерам и IMO), получается, что двузначная серийная нумерация как минимум с 1969 года была сквозной и не зависела от места постройки.
А вот когда стали раздавать трёхзначные номера, то очевидно, постарались учесть не только место, но даты постройки судов. Именно поэтому, зная достоверно, что ВН-66М - это будущая ВН-210, нельзя представить, что ВН-76 и ВН-78 (обе проекта 558, это видно по фотографиям), построенные позже, имели бы трёхзначное название меньше 210, а в реальности должны были иметь в номер в трёхзначной серии как раз в районе 220. Ну плюс-минус...
+2
02.12.2014 23:26 MSK
Link
Photos: 69
И еще раз в пользу того, что болгары строили и по 558 проекту то, что 550 всего 23 единицы, маловато однако для 2-х ихних верфей Варны и Руссе.
+3
02.12.2014 23:37 MSK
Link
Photos: 69
Перемешалось по 2-х значным номерам и проектам потому что пр.558 строили до 1970г параллельно с 1967 г пошло строительство по пр. 1577
+3
02.12.2014 23:42 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1186 · Chief Editor
Цитата (Вячеслав, 02.12.2014):
> У пр. 558 две параллельные хронологии постройки с №50 1964г по №60 1968г, и с №61 1964г по №80 1970г.
C нынешней версией списка не всё просто, её нельзя считать полностью безошибочной.
Достоверно известно, что существовали Волгонефти пр. 558 (Волгоградская постройка) с нумерацией ВН-11...14 и 17. Все 5 в 1973 году были переименованы в соответствующие ВН-6х
Предположительно, также существовали ВН-15, 16, 18 и 19 (проект и завод-строитель достоверно неизвестен), которые, возможно, тоже были переименованы.

> Плюс непонятно с №№46-49.
Умозрительно, но думаю, что несильно далёк от истины - третий в серии пяти именных судов (Великий, Важный и т.д.) в какой-то момент времени стал ВН-47. Поскольку неизвестна последовательность этих именных названий, то и сопоставить эти суда сложно. Великий - единственный, который всю биографию проработал со своим исходным названием.
Про ВН-48 и ВН-49 можно предполагать подобный сценарий.

> что пр.558 строили до 1970г параллельно с 1967 г пошло строительство по пр. 1577
Проект 1577 - это развитие проекта 558. После постройки головного судна пр. 1577 по проекту 558 больше не строили.
+2
03.12.2014 00:17 MSK
Link
Photos: 69
В 1964 г "Важный" и "Волгонефть-9" уже работали, значит и первые десять номеров были.
http://portnews.ru/digest/12838/
Почему после начала строительства пр. 1577 558-е не строили? Посмотрите по списку 70-х Волгонефтей, до 1970г. Может добивали первоначальный заказ, экономика в СССР была плановой.
http://www.riverfleet.ru/fleet/217/?SECT...&PAGEN_1=4
+3
03.12.2014 01:14 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1186 · Chief Editor
Цитата (Вячеслав, 03.12.2014):
> В 1964 г "Важный" и "Волгонефть-9" уже работали, значит и первые десять номеров были.
Насчёт первых десяти номеров большие сомнения.
Либо были номерные с какого-то номера, либо наоборот, первые номерные были переименованы, но это менее вероятно, поскольку типизация шла по головному судну и во всех справочниках пр. 558 типизируется как тип Великий. Возможно, были ВН-5...ВН-10.
> Почему после начала строительства пр. 1577 558-е не строили?
А смысл на одном заводе строить два проекта?
Головное судно пр. 1577 имеет зав. № 796, все последующие - также проект 1577. Болтается "мутная" ВН-79 пр. 558 с 1969 годом постройки по регистру, но это могла быть достройка уже заложенного судна.
Я также предполагаю, что ВН-44М, ставшая головной в пр. 1577, закладывалась по пр. 558 и уже в процессе строительства был изменён проект.
Там история долгая, пересказывать долго, отсканирую и выложу страницы из книжки - будет понятнее.
+2
03.12.2014 01:18 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Вячеслав, 02.12.2014):
> В сентябре 1973 года на рейде Махачкалы поломало две Волгонефти, вторая ВН-63, так же пр. 558. В списке Волгонефтей написано, переименование было 03.1973.
> Они были уже по новой нумерации.

Не та ли эта Волгонефть которая переломилась во время сильного волнения (или шторма) и после которой все остальные стали укорачивать?
0
03.12.2014 07:44 MSK
Link
Photos: 712
Болгары строили только проект550,хоть и строили серию два завода,строили
всего 3года и успели построить 24 танкера.
А на данном фото сто процентов 558,Волгоградская.
+2
03.12.2014 21:49 MSK
Link
Photos: 69
Цитата (Ars, 03.12.2014):
> Не та ли эта Волгонефть которая переломилась во время сильного волнения (или шторма) и после которой все остальные стали укорачивать?
После этой аварии, Волгонефти пр.558 в море не выпускали. В советские времена Волгонефти еще не укорачивали, видел усиленные. Вдоль бортов наварили конструкцию поверх палубы, от бака до надстройки, со стороны типа мостика получилось, с перенесенными на него кнехтами.
Насчет номерных с однозначными числами, помимо 9, нашел упоминание о ВН-4, в 1972г. Может со временем еще что добавится.
http://www.infoflotforum.ru/topic/4622-t...ge__st__20
+2
04.12.2014 22:07 MSK
Link
Photos: 712
Речной транспорт в 1946-1985 годах.Москва"Транспорт"1987г.
В этой книге на 141 странице фото"Волгонефть-32"с носа.
Якорные клюзы характерны для судов Волгоградской постройки.
+3
04.12.2014 23:38 MSK
Link
Photos: 69
Если в Болгарии строили Волгонефти на двух заводах. С ВН-22 по ВН-45 пр. 550 построены в Русе, какие были построены в Варне?
+2
05.12.2014 01:14 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1186 · Chief Editor
В Варне достоверно ВН-70. Думаю, что остальные 4 из серии "семидесятых" (ВН-71...75) - тоже там.

"Развёл по углам" две ВН-32 - список стал ещё более запутанным, но, по крайней мере, привязки фотографий правильные. Из двойников остались ВН-55 и ещё какая-то на глаза попададась.
В порядке мозголомки фотография, найденная на просторах интернета:
http://volgo-don-99.users.photofile.ru/p...800536.jpg
Очевидно, волгоградская пр. 1577, постройка не ранее 1968 года и будущая из числа ВН-21х.
+1
05.12.2014 19:29 MSK
Link
Photos: 69
70-е по какой нумерации, старой или новой?

Цитата (Real Stealth, 05.12.2014):
> В порядке мозголомки фотография, найденная на просторах интернета:
> http://volgo-don-99.users.photofile.ru/p...800536.jpg
> Очевидно, волгоградская пр. 1577, постройка не ранее 1968 года и будущая из числа ВН-21х.
На фото разглядел номер 69М. По моему предположению это впоследствии ВН-214, так как 213-я именная "Комсомол Волгограда", да и внешне они различаются. На "Комсомоле" газоотводных труб больше. Считал от 66М ставшей 210.
Кто подскажет имя танкеру с постройки присвоено было или позже переименовали в "Комсомол Волгограда"?
+1
05.12.2014 21:23 MSK
Link
Photos: 712
Цитата (Вячеслав, 05.12.2014):
> 70-е по какой нумерации, старой или новой?

С постройки пр.550 до 1973года.
+1
05.12.2014 21:50 MSK
Link
Photos: 69
На сайте речного флота все 550-е значатся как построенные в Русе, в том числе и 70-е, значит там не верная информация. Полопатил здесь, нашел, по карточкам в Варне №№ 22, 27, 28, 40. Где то в электронке есть еще достоверный список построенных судов по заводам?
+1
06.12.2014 02:02 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1186 · Chief Editor
Цитата (Вячеслав, 05.12.2014):
> Где то в электронке есть еще достоверный список построенных судов по заводам?
Нигде. Исходя из сопоставления имеющихся данных, даже данные Регистра не могут служить полной гарантией достоверности.
И ещё раз повторюсь, не принимайте электронные списки здесь (либо где-то ещё) за истину в последней инстанции - единственным достоверным источником является только железо (заводские таблички), с которым у болгарских Волгонефтей туго. Ну или данные в виде судовых документов, с которыми также непросто.
+1
06.12.2014 06:16 MSK
Link
Photos: 712
Заводские таблички,тоже встречаются двусмысленные.
Как пример могу привести ОТ-2030,где на табличке номер 1744,
а в акте приемки и испытаний,номер 1734. Лично я,верю второму,чисто по
математическим вычислениям,зная к примеру номер ОТ-2009 1713.
0
06.12.2014 10:44 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1186 · Chief Editor
Цитата (genris, 06.12.2014):
> Заводские таблички,тоже встречаются двусмысленные.
Ну не без чудес, конечно :) Венгры, если и ошибались, то неумышленно, а чаще имели случаи неких странных манипуляций уже в процессе эксплуатации. У болгар, по крайней мере в Бургасе, с табличками на судах дела обстояли неплохо. Но табличку с болгарской Волгонефти (неважно откуда, из Русе или из Варны) я ни разу не видел, они вообще существуют?
А впереди планеты всей куски металла, по недоразумению называемые заводскими табличками, от наших бывших братьев по соцлагерю из ГДР - вот уж они вообще не заморачивались - клепали себе самозабвенно голый металл без опознавательных знаком и в ус не дули....
+2
06.12.2014 20:57 MSK
Link
Photos: 1883
Болгарские таблички смотрите фото судов ВН-101,ВН-136,ВН-140
+2
06.12.2014 22:20 MSK
Link
Photos: 9939 · Database Editor
Цитата (genris, 04.12.2014):
> на 141 странице фото"Волгонефть-32"с носа.

http://s04.radikal.ru/i177/1412/d5/7088fd908dc2.jpg
+3
09.12.2014 02:31 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1186 · Chief Editor
Уточнил ещё одну переименованную двузначную Волгонефть. Достоверно ВН-94М -> ВН-105 в 1973 году. До этого в списке ошибочно было указано ВН-94 -> ВН-104.

И, скорее всего, это была последняя Волгонефть проекта 550А, построенная в Варне. Следующая серия строилась уже в Русе.
Таким образом, после ВН-75 (ВН-45), которая была построена в Варне (это достоверная информация), там же было построено ещё 5 судов (зав. №№ 526-530) и складывается ощущение, что это были ВН-81, 82, 83, 86 и 94(105).
+3
10.12.2014 21:18 MSK
Link
Photos: 69
На рындах первоначальные названия надо смотреть.
+1
13.12.2014 20:52 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1186 · Chief Editor
Ещё немного новостей.
ВН-95М -> ВН-107
ВН-96М, скорее всего, ВН-106.

ВН-64М, ВН-97М - волгоградская постройка.

Удивительная ситуация с ВН-75. Их было две. ВН-75 (Варна) и ВН-75М (Волгоградская постройка).
+2
14.12.2014 20:01 MSK
Link
Photos: 69
Если ВН-44 -> ВН-201, ВН-45М -> ВН-202, ВН-47М -> ВН-204. то ВН-203 должна была быть ВН-46М.
+1
14.12.2014 20:28 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1186 · Chief Editor
Да, вроде бы видится логичным, но до сих пор нет точных подтверждений, что могли одновременно существовать двузначные названия без и литерой "М".
Исходя из общего количества двузначных волгонефтей (достоверно известно 97) я подозреваю, что нумерация шла сквозная и после ВН-44М могла быть построена ВН-45 (без М). Тогда весь этот красивый ряд разваливается на части.
Насчёт ВН-202 пока сложно достоверно сказать, кем она была по рождению. ВН-45М напрашивается, но смущает наличие ВН-52 и ВН-55 проекта 1577. Не исключено, что был пропуск 45-50 для болгарок и волгоградские пр. 1577 после головной ВН-44М начали строить с 51-й.
+3
14.12.2014 21:26 MSK
Link
Photos: 69
Да... между 201 и 210 9 танкеров пр. 1577 (с 52-ой не ставшей 2ХХ) и разбег в два раза больше: с 44 по 66М, явно другие проекты в этом промежутке.
+2
14.12.2014 21:45 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1186 · Chief Editor
Если считать только по количеству (к счастью, достоверный интервал ограничен как раз восемью судами), то получается, что 8 волгоградских судов, ставшими впоследствии ВН-202...ВН-209 могли упихать в "дырку" 51...59. Тогда объясняется факт существования фото с ВН-55 пр. 1577 и собственно ВН-52 такого же проекта. Но с болгарками тогда получается вообще как-то нереально, надо будет ещё попробовать с таблицей поиграться...
+2
14.12.2014 22:55 MSK
Link
Photos: 9939 · Database Editor
Не как не могу узнать у лоцманов в порту, корпус какой Волгонефти использовался в качестве нефтяного причала в Таганроге в середине 200х. Не кто не помнит номер,хотя было точно написано Волгонефть-ХХ. Утащили этот корпус года три-четыре назад в сторону Ростова.
+2
14.12.2014 23:56 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1186 · Chief Editor
Ссылки на страницы книги "Российский Речной Регистр в истории отечественного судоходства".
Здесь и про головную ВН-44М пр. 1577 и про разницу между этим проектом и пр. 558, о переименовании части судов пр. 558 и, наконец, про аварию в Махачкале.
http://uploads.ru/Dxn9Y.jpg
http://uploads.ru/gMyxc.jpg
http://uploads.ru/SCUgW.jpg
http://uploads.ru/rxe2z.jpg
+5
15.12.2014 00:48 MSK
Link
Photos: 1
у проекта 558(как и у 1577) обшивка верхнего яруса и рубки имеют характерный продольный гофр, А у поекта 550 и 550А его нет. Так,что отличить болгарина от волгоградца очень просто.На данной фотограии Волгонефть волгоградской постройки.
+3
15.12.2014 01:03 MSK
Link
Photos: 1
Первой из проекта 550А скорее всего Волгонефть-107.От своих собратьев по проекту имеет много крупных и мелких строительных отличий.Это и расположение трапа, да и сам вход в рубку из жилой надстройки, конструкция и крепление(когда-то)парадного трапа, расположение насосов, хранение пожарного инвентаря и проч.Как и Волгонефть-106 начали строить на одной верфи, а закончили на другой. Отсюда наличие П-образной (ворота)фок-мачты как и ВН-101,102,103.Далее проект подкорректировали и вместо "ворот" пошли "окурки".
+3
15.12.2014 01:36 MSK
Link
Photos: 1
Что касается "Комсомола Волгограда". Мне рассказывали, что судно строили на деньги собранные волгоградским комсомолом. Ну, там партия, конечно, помогала.Строили неспеша (пока бумаги, пока финансы -бюрократия одним словом)Отсюда и получился строительный номер "не по-порядку".Очень долго капитаном был Горелов В.К. Судно относилось к Куйбышевскому заводу нефтефлота (Сухая Самарка).До 1978-го пароход бегал на Балтику , пока не списали на речку.А экипаж в полном составе пересел на не очень счастливый и черти как спихнутый заводом изготовителем Волгонефть-263.Ну это совсем другая история.
+3
15.12.2014 20:11 MSK
Link
sanchezuz · Saint Petersburg
Photos: 65
Цитата (vn-mate, 15.12.2014):
> черти как спихнутый заводом изготовителем Волгонефть-263
а что с 263 не так было?
+1
15.12.2014 20:19 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1186 · Chief Editor
Цитата (vn-mate, 15.12.2014):
> Строили неспеша (пока бумаги, пока финансы -бюрократия одним словом)Отсюда и получился строительный номер "не по-порядку".
Интересно и, возможно, так и было, но вот что удивительно: ИМО, под которым КВ засветился в Мирамаре, находится внутри диапазона, принадлежащих номерным Волгонефтям 70-й серии двузначной построечной нумерации. Так что, не исключено, что закладывалась и, соответственно, на учёт в регистр ставилась как номерная, а сдавалась как именная. Да и не сказать, чтобы по датам сдачи сильно выпадала среди соседей.

> До 1978-го пароход бегал на Балтику
Удивительно, но на КВ и на ВН-210 до сих пор на корме можно различить первоначально наваренное название порта приписки и номер регистрации в МАП Ленинград.
+3
15.12.2014 20:46 MSK
Link
Photos: 69
ВН-107 внешне очень схожа с пр.1577. а ВН-102 почти близнец с "Комсомолом Волгограда". Как то 105 внешне 100% 550А втиснулась в первую семерку будто вне очереди, похоже 106, 107 задержались с постройкой. 104-я переходная получилась, с элементами без "перекладины" "ворот" но уже с фок-мачтой.
+3
15.12.2014 21:24 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1186 · Chief Editor
> ВН-107 внешне очень схожа с пр.1577
Если верить косвенным свидетельствам, ВН-107 - головное судно пр. 550А, поэтому наследственные черты проекта-предшественника очень заметны.

> Как то 105 внешне 100% 550А втиснулась в первую семерку будто вне очереди
Выше прозвучала версия, что некоторые суда, завершавшие проект 550 (это как раз ВН-101...ВН-105) начинали строить в Варне, а заканчивали в Русе. Но я думаю, что речь идёт именно о оборудовании и отделке, нежели о строительстве корпусов. Но в отношении ВН-101 сомнений никаких нет, она имеет табличку завода Георги Димитрова, думаю, что и остальные 4 судна с зав. №№527...530 тоже были заложены и спущены на воду там же.

> похоже 106, 107 задержались с постройкой
Вполне возможно. Судя по дате сдачи, эти суда вообще не работали со своими построечными названиями, а ВН-107 могла поступить в Волготанкер позднее ВН-106, чем и объясняется такая странная путаница в порядке трёхзначной нумерации. Но судовое железо, конечно, лучше бумаги, табличку на ВН-101 сфотографировали, может у кого-то получится и на ВН-107, 106 пробраться.

=====
Вчера в ночи наткнулся на судебный документ, согласно которому со ссылкой на запись в трудовой книжке гражданина, он в 1977 году был принят на работу на танкер Волгонефть-78. Шаблон порвался окончательно - я думал, что в это время двузначных в 70-й серии уже не должно было остаться.
+2
15.12.2014 21:29 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 925 · Database Editor
Цитата (vn-mate, 15.12.2014):
> у проекта 558(как и у 1577) обшивка верхнего яруса и рубки имеют характерный продольный гофр

О чем речь? Все глаза сломал. Если можно, поясните подробнее
0
16.12.2014 09:14 MSK
Link
Photos: 1
Цитата (Dvizzzok, 15.12.2014):
> О чем речь? Все глаза сломал. Если можно, поясните подробнее
Возьмите крупную фотографию надстройки волгоградской Волгонефти (вид с борта. Между иллюминаторами и под ними видны "полосочки". И на рубке то же самое.Это и есть т.н. ребра жесткости (гофр).Они так и идут до самой палубы в 5-6 рядов (я уж и не помню).Хорошо их видно со стороны юта по обе стороны от фальштрубы. А на болгарах обшивка сделана из гладкого листа.Кстати у пр.558 вентиляционные решетки на фальштрубе квадратные, а у 550 прямоугольные вытянутые вниз (вид с кормы).
+1
16.12.2014 19:11 MSK
Link
Photos: 69
Есть и другие отличия 558 от 550, в мачтах грузовых стрел перед надстройками. У болгарских мачты из трубы. На волгоградских решетчатые пирамиды.
Будучи на малой практике ВН-38 1982г, назвал танкер "апполоном", по аналогии с 558, на что старпом поправил, к болгарам это обидное прозвище не относится. Еще одно отличие :).
+1
16.12.2014 20:24 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1186 · Chief Editor
> назвал танкер "апполоном", по аналогии с 558, на что старпом поправил, к болгарам это обидное прозвище не относится.
Кстати, было бы интересно узнать, откуда пошло это "прозвище" и каковы причины его возникновения?
+2
16.12.2014 21:12 MSK
Link
Photos: 69
Кто и за что прозвал не выяснил, но предполагаю, вначале дали за красоту, на момент когда они пошли, в сравнении с "ГЭСами" и типа "Лось" смотрелись эстетичнее, но с приходом нового и более комфортабельного с бытовой точки зрения проекта 1577, стали ассоциироваться с древностью.
+2
16.12.2014 22:17 MSK
Link
Photos: 69
Якорные ниши не только носовых якорей различны, но и кормовые тоже можно различить, посмотрите, верхняя кромка прямая, на 1577 тоже. У болгар дугообразная, обоих проектов.
Поэтому в копилку разгадки истории о номерах занесите ВН-53 пр.1577, здесь такого фото не нашел, на Речном форуме попалось, жаль без даты: http://riverforum.net/showthread.php?t=1566&page=3
+3
17.12.2014 01:01 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1186 · Chief Editor
> Поэтому в копилку разгадки истории о номерах занесите ВН-53 пр.1577
Хороший фотофакт, который подтверждает ранее умозрительную картину: первые волгоградцы пр. 1577, скорее всего, строились в 50-й серии!
ВН-55, которую я накопал и ВН-53 довольно уверенно подтверждают эту гипотезу. Осталось понять, с какого номера продолжилась серия после головной ВН-44М. Расклад из трёх вариантов радикально меняется, если допустить существование волгоградской ВН-45М (по последним изысканиям маловероятно) или второй в серии ВН-50 или же ВН-51.

Впрочем, есть ещё вариант, что среди нечётных волгоградцев "вписалась" пара чётных болгарок.
+2
17.12.2014 15:09 MSK
Link
Photos: 1
Вот ещё загадка:http://forum.tetis.ru/viewtopic.php?t=52841
Или ВН-26 - это и есть 35-я до 1973 г.
На каком-то сайте человек просил прислать переименование Волгонефтей в 1973-74 гг.Может быть, действительно, процедура растянулась на пару лет?
А ВН-79 скорее всего и не переименовывали.Подсчитали, что получается 79 номеров - а у неё как раз 79-й.Зачем "лишние" документы переделывать-деньги, время.... Больше ни как не обьяснить.
+2
17.12.2014 16:01 MSK
Link
Photos: 1
Цитата (Real Stealth, 13.12.2014):
> Ещё немного новостей.
ВН-95М -> ВН-107
ВН-96М, скорее всего, ВН-106.

ВН-64М, ВН-97М - волгоградская постройка


Более того : ВН-64М построен в1969 г.
+1
17.12.2014 17:40 MSK
Link
sanchezuz · Saint Petersburg
Photos: 65
Есть еще такие данные:
ВН-45М -> ВН-202
ВН-55М -> ВН-205
ВН-98М -> ВН-229
ВН-50 -> ВН-32
ВН-51 -> ВН-33
ВН-58 -> ВН-34
ВН-74 -> ВН-44
ВН-75 -> ВН-45
+3
17.12.2014 17:44 MSK
Link
Photos: 69
Если верить информации из сети, что Волгоградским присваивали номера с 1 - 30, а болгарским с 31 по 45 в построенным Русе. То ВН-26 и получается бывшая 35-я.
http://shiptradehouse.com/volgoneft
Помимо 79-ой, была еще 80-ая пр. 558 в новой нумерации. Работала от ССЗ ХХХ ГОР г. Астрахань.
+1
17.12.2014 20:16 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1186 · Chief Editor
Цитата (sanchezuz, 17.12.2014):
> Есть еще такие данные:
Интересно! Про 98-ю, 50-ю и 51-ю не встречалось ранее.

Цитата (vn-mate, 17.12.2014):
> А ВН-79 скорее всего и не переименовывали.
Скорее всего, наоборот, это уже новое название, которое она получила в процессе перенумерации. Год постройки 1967 и в тот год вряд ли могла использоваться 70-я серия. Да и регистровый и заводские номера очевидно намекают на её исходное название. Тут есть ещё одно подозрение, что у нынешней НПС-79 могут быть неродные документы, как вариант от ВН-58 (Орион), которую радикально переделывали с повторной постановкой на учёт в Регистре.
+2
17.12.2014 21:30 MSK
Link
Photos: 1
Цитата (sanchezuz, 17.12.2014):
> Есть еще такие данные:

Да, но в сети есть,как минимум, 2 фото ВН-55 пр. 1577. Без "М".
+2
17.12.2014 21:36 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1186 · Chief Editor
Я подозреваю, что от литеры М отказались примерно в 1975 году, по окончании процесса перенумерации. Двузначные остались на реке, трехзначные работали в смешанном плавании.
И учитывая тот факт, что двузначные Волгонефти в 70-й серии встречались как минимум до 1978 года, можно предполагать, что процесс перенумерации в двухсотые проходил несколько лет. Опять же, принимая во внимание тот факт, что в 1973 году 60-ю серию "освежили" посредством добавления туда ранних Волгонефтей.
+2
18.12.2014 01:52 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1186 · Chief Editor
В общем, вдумчиво покурив новые расклады от sanchezuz, высказываю предположение, что ВН-32, под которой мы тут плодотворно общаемся, есть ни что иное, как Волгонефть-59: http://fleetphoto.ru/vessel/1476/
Ну или, менее вероятно, ВН-60: http://fleetphoto.ru/vessel/11665/
Но ВН-59 мне видится более подходящей, потому что ВН-60 это, скорее всего, бывшая ВН-33.
+2
18.12.2014 20:32 MSK
Link
Photos: 69
Никакой логики в порядке перенумерации 558 от года постройки по наростающей. Из того что есть получилось три группы 46-49, 50-60, 61-80. В каждой есть от 1964 по 1968г постройки. Может перенумеровывали не поэтапно а по местам приписки: как вариант в Куйбышеве и Астрахани по двум заводам. Отсюда обьясняется, что 11 стала 61. 32 стала 59. Опять же непонятно где 1- 20 новые номера.
+1
18.12.2014 21:19 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1186 · Chief Editor
Логики действительно нет, мозаика складывается по частям, с появлением новых фактов. Скорее всего, идея ренумерации заключалась в том, чтобы собрать однопроектные танкеры в одном (или смежных) десятке.
> где 1- 20 новые номера.
Я уверен, что если и были однозначные Волгонефти, то с номером не ниже 5.
А со вторым десятком ситуация постепенно становится понятной.

По поводу литеры "М" в названии.
Создаётся устойчивое ощущение, пока лишь основанное на сопоставлении разрозненных фактов, что какое-то время, примерно 3 или 4 года (в период 1968-1972, но возможно и позже) в Волготанкере действительно существовали одноимённые суда (с одинаковым номером), работавшие, вероятно, в разных бассейнах. Но для того, чтобы их различать внутри пароходства, для новостроев пр. 1577 были введены индексы М.
Первой причиной для такого предположения является общеизвестный справочник типовых судов речного флота, где головное судно пр. 1577 обозначено как Волгонефть-44 (без "М") - для отраслевого издания подобная опечатка просто недопустима, а следовательно, можно предполагать, что при закладке головная Волгонефть-44 действительно закладывалась и типизировалась как просто номерная, без индекса "М".

Наконец, по поводу пр. 558. Безотносительно ренумерации, достоверно известно, что Великий был головным судном и с вероятностью 99% имел зав. № 760.
Учитывая достоверное существование судна с зав. № 796 (головное судно пр. 1577), получается, что всего по пр. 558 могло быть построено не более 35 судов. Но, надо также учитывать приличную дыру в заводской нумерации в 8 единиц (между 780 и 789 номерами), а также значительный промежуток в регистровой нумерации, в которой строились суда других проектов. И в итоге, принимая, что по пр. 558 строились суда с зав. №№ 760...780 и 789...795 получается всего 28 судов. Для головного проекта - вполне достаточное количество.
+3
18.12.2014 21:52 MSK
Link
Photos: 69
Т.е. построено 35, в т.ч. 4 именных? Считал 46-80 + именные, получалось 39. На майл.ру попадалась анкета человека окончившего АРУ 84г, в ней написано что он работал после училища на ВН-21, написал ему чтоб уточнить какого проекта, но он не ответил. Если в ней все верно, нет опечатки и она не 550 то выходило 40. Тогда, судя по заводским номерам, должны быть пробелы в 2-х значных.
+1
19.12.2014 15:38 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1186 · Chief Editor
С Великого по нынешнюю Волгонефть-50 (возможно, ранее однозначная номерная) получается 6 судов. (зав. №№ 760-765)

Затем довольно уверенная (по регистровым номерам) серия от НЗС-62 (ВН-12)(предполжительно зав. №768) до Волгонефти-53 (ВН-хх) (зав. №780) - 13 судов

Между этими двумя сериями "спряталось" ещё 2 судна, одно из которых Волгонефть-61 (ВН-11), второе неизвестно.
Итого, в первой непрерывной серии получается 21 судно.

Третью серию надо определять по двум диапазонам (заводскому и регистровому). По заводским номерам достоверно известно про Волгонефть-56 (зав. №788) и про Волгонефть-60* (зав. №795). Это ещё 8 судов. С регистровой нумерацией сложнее, поскольку диапазон позволяет "впихать"** 15 единиц. Однако, один номер из этого диапазона получила головная ВН-44 пр. 1577, так что получается 14 судов, но существовали ли они все в реальности - сказать сложно. Совмещая эти два критерия, фактически наблюдаем существование 9 судов - это те, которые действительно были классифицированы в Речном Регистре и имели регистровые номера.

Таким образом, не беря в расчёт пропуск в заводской нумерации в №№ 781-787, получаем достоверно существовавшее количество в 30 единиц. Возможно, было больше, но 30 - это получается гарантированный минимум.

Также надо сопоставить это количество с первоначальной двузначной нумерацией, учитывая, что болгарки строились параллельно и до окончания строительства пр. 558 в Болгарии могло быть построено примерно 5-7 судов, но при этом общее количество танкеров пр. 550 и 558 не должно превышать 44 на начало 1968 года, допуская, что суда получали двузначные номера последовательно, независимо от места постройки, а по мере поступления в пароходство.

* - По некоторым данным, последней, построенной в пр. 558 была ВН-80, которая, получается, стала впоследствии ВН-60.

** - регистровые номера суда получали на стадии закладки (ведь строились по правилам Речного регистра) и, как правило, судам одного проекта выделялся непрерывный диапазон номеров. Впрочем, в случае с переходом от пр. 558 к пр. 1577 это правило не было соблюдено.

Вячеслав, Вы выкладывали ссылку на фото с ВН-21 в Махачкале, можно по этой фотографии достоверно определить проект? Это 550 или 558?
+2
19.12.2014 17:07 MSK
Link
Photos: 69
На фото в Махачкале ВН-21 пр.558.
ВН-80 была и в новой нумерации, приписана к Астраханскому ССЗ "им 30 годовщины октябрьской революции". На период 1985-87гг была еще жива.
+1
20.12.2014 18:33 MSK
Link
Photos: 69
Есть еще один нюанс в пр.558. До ВН примерно №61, носовые газоотводные трубы короткие, как и у всех пр.550, потом пошли высокие с перекладиной поверху (как турник). До ВН-60 нет:
http://www.riverfleet.ru/photo/463/2768/
на 65 уже есть: http://fleetphoto.ru/photo/53542/
+1
21.12.2014 13:24 MSK
Link
Photos: 69
Нашлась еще интересная информация. К тому что 46 номер получила одна из первых Волгонефтей при перенумерации. Научная работа. косяки маловероятны:
"Натурные испытания проводились на танкере проекта 558 "Волгонефть-46". Танкер, под­крепленный накладными полосами на палубе по проекту КО АЦКБ № 3840 в 1972 г. Танкер построен в 1963 г., к моменту испытаний имеет значительные коррозионные повреждения корпуса, в 1985 г. выведен из эксплуата­ции и подготовлен к капитальному ремонту".http://dissers.ru/2raznoe/nauchnie-osnov...-05-08.php
+1
21.12.2014 14:31 MSK
Link
Photos: 9939 · Database Editor
1.У Волгонефти-64М совпадает номер ИМО с БЁ-64(ВН-14,ВН-64). Но почему то разные года постройки и проекты у судов.
2. Такая же ситуация у Волгонефтей-67М;68М;69 и 77М. Номера ИМО совпадают с ВН-67,68,69,77. Откуда взялась информация о этих судах проекта 1577?? Может тут ошибка??? Было и есть оно судно,одного проекта,но работала пару лет с буквой "М" в название.

Номер ИМО дается один раз судну и больше не меняется на сколько мне известно.
+2
21.12.2014 14:46 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1186 · Chief Editor
> 1.У Волгонефти-64М совпадает номер ИМО с БЁ-64(ВН-14,ВН-64).
ВН-64 (ВН-14) - пр.558
ВН-64М - пр. 1577

> Такая же ситуация у Волгонефтей-67М;68М;69 и 77М.
ВН-67М, ВН-68М и ВН-77М - также пр. 1577.
ВН-77 - пр. 558

> Номер ИМО дается один раз судну и больше не меняется на сколько мне известно.
С судами смешанного плавания ситуация более запутанная, некоторые получали новое ИМО после долгой работы на реке. ИМО вида 82ххххх - начало 80-х, 87ххххх - конец 80-х, 897хххх - конец 90-х.
+2
21.12.2014 15:02 MSK
Link
Photos: 9939 · Database Editor
Цитата (Real Stealth, 21.12.2014):
> ВН-64М - пр. 1577

Цитата (Real Stealth, 21.12.2014):
> ВН-67М, ВН-68М и ВН-77М - также пр. 1577.

А откуда информация что были эти суда и именно этого проекта???
+3
21.12.2014 16:31 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1186 · Chief Editor
> А откуда информация что были эти суда и именно этого проекта???
После 1968 года по пр. 558 не строили, даты постройки у всех перечисленных выше 1968 года.
А информация, преимущественно, из Мирамара. Ну и сопоставление других косвенных свидетельств.
+2
21.12.2014 21:08 MSK
Link
Photos: 9939 · Database Editor
Цитата (Real Stealth, 21.12.2014):
> Real Stealth

А если допустим ВН-14 была построена как речное судно пр.588 в 1964г. Потом для нужд народа понадобились суда такого класса исполнения река-моря для загран рейсов,судно модернизировали и переименовали в 1969г в ВН-64М и присвоили номер ИМО с первыми цифрами по году присвоения номера ИМО(6927418),то есть 1969г,а не по году постройке 1964г. А в 1973г. просто убрали в названии букву"М",а номер ИМО так и остался закрепленным за судном. Не может быть один и тот же номер ИМО у двух разных судов,это одно и тоже судно. Так же и у других.Что Вы на это думаете???
+2
21.12.2014 21:13 MSK
Link
Photos: 69
Если головной "Великий" строился как река-море, как ВН-14 строился как речной, проект один.
ВН-37 пр.558 до перенумерации:https://fotki.yandex.ru/next/search/%D0%...0&how=week
+2
21.12.2014 21:20 MSK
Link
Photos: 9939 · Database Editor
Цитата (Вячеслав, 21.12.2014):
> Если головной "Великий" строился как река-море,

А где написано что он строился как река-море??? А не как речной?? На сколько я знаю они первоначально строились для реки,только потом они начали работать как река-море. Разве Великой ходил в море???
+2
21.12.2014 21:44 MSK
Link
Photos: 9939 · Database Editor
Я считаю что суда имели в названии букву "М" в период с 196х-1973г. Буква "М" в названии и обозначала что судно "морского" исполнения или "модернизированное". Это были просто переоборудование из речных в река-море суда или уже построенное с учетом морского регистра. Потом в 1973г букву "М" у некоторых просто убрали,а некоторым изменили номер.Разделили по проектам. Получается в 1972г аварию допустила ВН-66М,а осень 1973г на Каспии разломились ВН-63 и ВН-77 уже без всяких "М".
+2
21.12.2014 22:51 MSK
Link
Photos: 69
При проектировании прочность обеспечивалась согласно «Норм для расчета прочности корпусов стальных судов внутреннего плавания» 1956 года для плавания на расчетном волнении высотой 3 м и длиной 40 м – т.е. по классу «М» (без выхода в море).
+1
21.12.2014 22:56 MSK
Link
Photos: 69
Полностью цитата не вставляется, смотрите здесь: http://portnews.ru/digest/12838/
+1
21.12.2014 23:42 MSK
Link
Photos: 9939 · Database Editor
Цитата (Вячеслав, 21.12.2014):
> Вячеслав

Цитата (Real Stealth, 14.12.2014):
> http://uploads.ru/Dxn9Y.jpg

Тут прочитайте что после морских испытаний была дооборудование и подкрепление корпусов для работы на Каспии.
+1
22.12.2014 01:17 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1186 · Chief Editor
Цитата (Павел Емельянов, 21.12.2014):
> Не может быть один и тот же номер ИМО у двух разных судов,это одно и тоже судно. Так же и у других.Что Вы на это думаете???
Я думаю, что имеет место обычная путаница, поскольку я пока работаю с локальным списком и не все последние правки в БД внесены.
Что касается ВН-64 и ВН-64М. Под ИМО 6927418 даже сейчас на маринтраффике светится именно Волгонефть-64М. Причём, что характерно, все другие суда в этом диапазоне (69274хх) имеют год постройки 1967 или 1969. Часть из них отечественной постройки и эти даты подтверждаются регистром, следовательно, нет оснований сомневаться в дате постройки этой самой Волгонефти-64М. Логично предположить, достоверно зная о существовании ВН-66М (предположительно, первоначальное ИМО 7004146) 1969 года постройки и существование ВН-64М, построенной примерно в то же время.

Я пока не готов с уверенностью сказать, как именно распределялись номера в 60-й построечной серии, но нынешнее распределение, отображённое в списке, где в интервале между ВН-58 и ВН-66М расположены 5 болгарок (нынешние ВН-35...ВН-39) и две волгоградки (нынешние ВН-208 и ВН-209, одна из которых как раз бывшая ВН-64М) мне видится наиболее вероятным. И я практически не сомневаюсь, что литера "М", если и была исключена из употребления в названиях, то не ранее 1973 года, когда были перенумерованы все двузначные волгонефти проектов 550А/1577.
+3
24.12.2014 10:32 MSK
Link
Photos: 1
Я, может быть не по теме, но хотелось внести ясность о портах приписки.
ВН-126...132,135...139 и ВН-259....270 с момента приемки судна имели порта приписки либо Астрахань, либо Ленинград. Базировались в затоне Сухая Самарка.Ремонт и обслуживание производилось РЭБ(нефтефлота),как сейчас это предприятие называется я не знаю.Но никогда у этих судов не было приписки Куйбышевский затон или затон им.Куйбышева.Все приказы о портах погрузки/выгрузки и т.п. приходили от Куйбышевского райуправления Волготанкера(оно,наверно, и являлось оператором, как сейчас принято).
ВН-136 порт приписки Астрахань п-во Волготанкер до 2009 г.Далее Башволготанкер. Это точно.
вн-263 порт приписки Ленинград п-во Волготанкер до 2009 г. С 01.01.2009 г. по 2010г. подписан бербоуд с БЭСТ, далее Росчартеринг (тогда,вероятно, и сменился порт приписки на Астрахань).
+2
24.12.2014 11:33 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1186 · Chief Editor
> с момента приемки судна имели порта приписки либо Астрахань, либо Ленинград
Могли и меняться от навигации к навигации? Или конкретные суда работали на Балтику или Каспий по несколько лет?

> Базировались в затоне Сухая Самарка.
Все перечисленные?

> Но никогда у этих судов не было приписки Куйбышевский затон или затон им.Куйбышева.
Логично. Если работали в морях, то и регистрацию проходили в морских портах. Осталось определиться, кого куда приписать хотя бы условно, думаю, узнать достоверно не получится всё равно.

> приходили от Куйбышевского райуправления Волготанкера(оно,наверно, и являлось оператором
По архивам в составе ВТ удалось определить КуйбРУ, БашРУ, ЛенРУ, Куйбышевский затон с РЭБ нефтефлота им. Куйбышева (оно же - ТатРУ, в Кирельском), в самом Кубышеве ещё была Куйбышевская РЭБ.
Транзитный флот приписать можно к чему угодно, главное, чтобы не противоречило логике. Учёт "башкиров" проще вести по райуправлению, хотя у них тоже РЭБ имелась.
"Волжан" тоже можно к управлению приписать, это несложно, главное кого куда. Ведь наверняка были ещё и чисто Астраханские ВН, которые там базировались, а вот про тамошние конторы вообще очень мало информации. Было ли там свое районное управление или заводы только техническим обслуживанием занимались, а суда были в КуйбРУ.
В общем, переделать недолго, добавляйте подробности.
+2
24.12.2014 19:59 MSK
Link
Photos: 69
На 1983г астраханские загранщики. ССЗ "им. 30 годовщины Октябрьской революции": ВН-249, 252, 253, 255. ССЗ "им. Ленина" ВН-138. Все п/п Астрахань
Ходили и на Каспий и на Балтику.
+2
25.12.2014 01:16 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1186 · Chief Editor
Цитата (Вячеслав, 24.12.2014):
> ССЗ "им. 30 годовщины Октябрьской революции": ВН-249, 252, 253, 255.
> ССЗ "им. Ленина" ВН-138.
Данные по этим судам обновил.
Согласно некоторой закономерности видится, что вся "могучая кучка" завершающих ВН-259...270 тоже были астраханскими. И, с довольно большой долей достоверности можно утверждать, что астраханские "волгоградки" обслуживались на ССЗ им. ХХХ ОР, а астраханские "болгарки" - на ССРЗ им. Ленина.
+2
25.12.2014 01:49 MSK
Link
Photos: 9939 · Database Editor
Цитата (Real Stealth, 25.12.2014):
> что вся "могучая кучка" завершающих ВН-259...270 тоже были астраханскими.

Именно эти были всегда Самарские ,порт приписки был только Астрахань и зимовали они у нас на Сухой Самарке и экипажи тоже местные были. Так же как и ВН-250 и ВН-251. Остальные пр.1577 были других представительств. Обслуживались они тоже у нас.

По пр.550А Я в Самаре застал. ВН-111,112,113,123,126,127,128,130,131,132,135,136,137,138,139,140. Остальные с ВН-141 Астраханские были.

ПР.550. В начала 200х были ВН-22,24,25,31,59,60.
Thanks! Taken into account
+3
25.12.2014 09:48 MSK
Link
Photos: 712
Не думал,что тема так объемна и интересна получится.
За это и ценю старые фотографии,рассматриваю внимательно,пристально.
С наступающим Новым Годом!!!
+3
25.12.2014 11:54 MSK
Link
sanchezuz · Saint Petersburg
Photos: 65
я слышал что какие то 2 Волгонефти, которые не на ходу с Астрахани увели, до Балаково дотащили, сейчас там вроде как должны стоять
может кто видел? или местные в курсе?
+1
25.12.2014 12:01 MSK
Link
Photos: 9939 · Database Editor
Цитата (sanchezuz, 25.12.2014):
> может кто видел?

А давно это было??
+1
25.12.2014 12:25 MSK
Link
sanchezuz · Saint Petersburg
Photos: 65
Цитата (Павел Емельянов, 25.12.2014):
> Цитата (sanchezuz, 25.12.2014):
> > может кто видел?
>
> А давно это было??

точно не скажу, но где то начало-середина декабря
+1
25.12.2014 12:48 MSK
Link
Photos: 9939 · Database Editor
Цитата (sanchezuz, 25.12.2014):
> точно не скажу, но где то начало-середина декабря

В Астрахани оставались в отстое только ВН-108,118 и 123. В Волжском ВН-216 и 218. Значит кого то из них будут восстанавливать,разрезать на метал могли и на месте стоянки.

Вот ВН-124 числится на сайте как рабочая,а не одного фото нет. Прям какой то "летучий голландец" или тоже где в камышах стоит?
+1
25.12.2014 13:06 MSK
Link
sanchezuz · Saint Petersburg
Photos: 65
Цитата (Павел Емельянов, 25.12.2014):
> В Астрахани оставались в отстое только ВН-108,118 и 123. В Волжском ВН-216 и 218.
118 работает
а 218 слышал, что тоже в Астрахани, в Волжском 236 стоял, уже работает
Цитата (Павел Емельянов, 25.12.2014):
> Вот ВН-124 числится на сайте как рабочая,а не одного фото нет.
фото 124 где то видел, на каком то сайте, он тоже в Астрахани стоит
если снова найду скину ссылку
говорят, что он не жилец, корпус сгнил весь, хотя внутри там все очень симпатично отделано
+1
25.12.2014 13:12 MSK
Link
Photos: 9939 · Database Editor
Цитата (sanchezuz, 25.12.2014):
> 118 работает

Перепутал с ВН-116.
Цитата (sanchezuz, 25.12.2014):
> фото 124 где то видел,

Я тоже видел,фото за 2005г.
+1
25.12.2014 13:16 MSK
Link
sanchezuz · Saint Petersburg
Photos: 65
Цитата (Павел Емельянов, 25.12.2014):
> Цитата (sanchezuz, 25.12.2014):
> > фото 124 где то видел,
>
> Я тоже видел,фото за 2005г.

я за 2014 видел
+1
25.12.2014 19:27 MSK
Link
Photos: 69
Цитата (Real Stealth, 25.12.2014): И, с довольно большой долей достоверности можно утверждать, что астраханские "волгоградки" обслуживались на ССЗ им. ХХХ ОР, а астраханские "болгарки" - на ССРЗ им. Ленина.
Все правильно, на ССРЗ "им Ленина" 1577-х не было.
из 550 помню только ВН-27.
+2
25.12.2014 20:14 MSK
Link
Alexander Kh. · Бахтемир
Photos: 445
На ХХХ ГОР были болгары: 102,103, 142,143, 145,146,149,150,156,159,160,162,163,164,165, остальные на Лензаводе волгоградских действительно там не было
+4
25.12.2014 20:55 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1186 · Chief Editor
Цитата (Павел Емельянов, 25.12.2014):
> Именно эти были всегда Самарские ,порт приписки был только Астрахань
Я имел в виду, что ВН-259-270 первый раз "пошли в моря" именно из Астрахани, то есть регистрацию проходили в тамошнем морском порту.
Впрочем, ВН-270 это совершенно не помешало уже в 1990 году вполне официально "переехать" в Ленинград.
Иными словами, порт приписки у каждого судна достоверно может быть установлен только по приказам пароходства. Ну или по косвенным свидетельствам...

Вопрос, который у меня возник ещё неделю назад: а балтийские (с п/п Ленинград) волгонефти, даже с учётом того, что базировались в Куйбышеве, где обслуживались? С астраханскими коллективно разобрались - два завода, всё ровно, но в Ленинграде таких мощностей не было, неужели гоняли с Северо-Запада на Волгу?

И второй вопрос: база в Волгореченске в советское время существовала? К какому управлению она относилась? К Ярославскому?

==========
Цитата (SANYA-30, 25.12.2014):
> На ХХХ ГОР были болгары: 102,103, 142,143, 145,146,149,150,156,159,160,162,163,164,165
Это в советское время?
+1
25.12.2014 21:28 MSK
Link
Photos: 69
Волгореченская РЭБ в советское время существовала.
+2
25.12.2014 21:56 MSK
Link
Alexander Kh. · Бахтемир
Photos: 445
Это до развала Волготанкера-2004г, еще отличительная особенность у тридцатовских было название черным цветом(конечно когда все были покрашены шаровой)
+1
25.12.2014 22:21 MSK
Link
Alexander Kh. · Бахтемир
Photos: 445
У 103 точно был п/п Ленинград, но базировалась она в Астрахани
+1
25.12.2014 22:37 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1186 · Chief Editor
> У 103 точно был п/п Ленинград
Это по наваренным буквам на корме определили?
+1
25.12.2014 23:07 MSK
Link
Photos: 69
Цитата (SANYA-30, 25.12.2014):
> У 103 точно был п/п Ленинград, но базировалась она в Астрахани
Передали из Самары. Как и 102. Это бывшие Куйбышевские загранщики. Встречал в Ленинграде, еще удивлялся, что ходят в моря в отличие от первых двухсотых, которые к 83 году в море уже не пускали.
+2
25.12.2014 23:20 MSK
Link
Alexander Kh. · Бахтемир
Photos: 445
Цитата (Real Stealth, 25.12.2014):
> Это по наваренным буквам
и покрашенным черной краской
+2
27.12.2014 13:41 MSK
Link
Photos: 1
C 1979 по 1985 гг. работал в Куйбышевской РЭБнефтефлота в Самаре(Куйбышев) и подтверждаю, что загранщиками на то время были:
ВН-101...113,126-139(искл. 138)
ВН-259...270.
С поступлением ВН-265...270 и пр.630 в Астрахань были переданы ВН-105,102 и 108 поменяли на 138.
Сам лично работал на ВН-136 порт приписки Астрахань и ВН-263 порт приписки Ленинград.
От Астрахани визированными были ВН-249,252,253,255.
Из самарских мало кто в конце навигации ходил на Каспий (единичные случаи).Штурмана Волго-Каспийский канал-то и не сдавали.
+2
27.12.2014 14:39 MSK
Link
Photos: 1
Цитата (Real Stealth, 25.12.2014):
> Вопрос, который у меня возник ещё неделю назад: а балтийские (с п/п Ленинград) волгонефти, даже с учётом того, что базировались в Куйбышеве, где обслуживались? С астраханскими коллективно разобрались - два завода, всё ровно, но в Ленинграде таких мощностей не было, неужели гоняли с Северо-Запада на Волгу?
>

Да. В то время все зимовали в "родном" затоне. С Невы на Волгу суда спускались, самое позднее, в середине ноября.Конечо, бывали случаи , что из-за льдов пара-тройка самарских оставалась в Астрахани.Во время навигации мелкий ремонт оборудования производился везде не зависимо от принадлежности и даже в ВОРПе,БОПе и СЗРП.
+2
27.12.2014 16:45 MSK
Link
Photos: 69
ВН-138 была единственной визированной на ССРЗ "им. Ленина".
ВН-105 с ССРЗ "им Ленина" в 1988 году передали в Куйбышев.
+1
17.01.2015 10:34 MSK
Link
Photos: 9939 · Database Editor
Цитата (Павел Емельянов, 14.12.2014):
> Не как не могу узнать у лоцманов в порту, корпус какой Волгонефти использовался в качестве нефтяного причала в Таганроге в середине 200х. Не кто не помнит номер,хотя было точно написано Волгонефть-ХХ. Утащили этот корпус года три-четыре назад в сторону Ростова.

В Таганроге стоял корпус Волгонефть-67. В карточке этого судна прописано что переоборудован в нефтехранилище. Тут он так и использовался,порезали его думаю в Аксае.
0
11.02.2015 13:43 MSK
Link
Photos: 69
Цитата (Real Stealth, 06.12.2014):
> И ещё раз повторюсь, не принимайте электронные списки здесь (либо где-то ещё) за истину в последней инстанции - единственным достоверным источником является только железо (заводские таблички)
KKZ Iv. Dimitrov, Ruse
http://oceania.pbworks.com/w/page/8450006/Bg_Ruse
+1
02.04.2015 18:34 MSK
Link
Корабел · Moscow
Photos: 52
В архиве кафедры судостроения и судоремонта данная фотография есть с пояснительным текстом: Танкер типа "ВОЛГОНЕФТЬ" проекта №1577 класс "М".
На фотографии четко видно, что порт приписки - Куйбышев.
+1
02.04.2015 19:37 MSK
Link
Photos: 69
Цитата (Корабел, 02.04.2015):
> В архиве кафедры судостроения и судоремонта данная фотография есть с пояснительным текстом: Танкер типа "ВОЛГОНЕФТЬ" проекта №1577 класс "М".

Что ж так ошиблись с проектом.
+1
04.04.2015 03:41 MSK
Link
Корабел · Moscow
Photos: 52
Ну а с портом приписки что делать?
0
07.04.2015 01:35 MSK
Link
Корабел · Moscow
Photos: 52
На размещенной здесь http://lab-sapr.ru/vn-32.jpg фотографии порт приписки - Куйбышев. Может кто-нибудь объяснит почему на fleetphoto у этого судна порт приписки Астрахань?...
+2
12.04.2015 20:29 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1186 · Chief Editor
Обяъснить несложно. На момент заполнения карточки и при публикации фотографии на сайте деталей видно не было, исправил на Куйбышев. Хотя сведения про проект 1577 в учётной карточке у многих принимавших участие в обсуждении выше вызовут недоумение.
+1
07.05.2015 01:30 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1186 · Chief Editor
Ну давайте ещё коллективно покумекаем.
1. Появились новые сведения по ВН-49, она же БЁ-49 - регистрационные и заводские данные достоверны, неизвестно исходное название. На основании имеющихся данных - 4-е по счёту судно волгоградской постройки. То есть если первые три были именными, то это бывшая ВН-4. Это наиболее резонная версия.
Или, менее вероятно, это бывшая ВН-7 (если для именных "болгарок" оставили кусочек серии и условно пронумеровали следом за именными "волгоградками"), но болгарки строились на 2 года позже и подобный расклад маловероятен.

2. Волгоградская Волгонефть-76 обзавелась точной датой постройки, регистровым номером и прочим информационным лоском. Очевидно, как и в случае в ВН-49, это не построечное название, но тут гипотез очень много, по некоторым прикидкам может быть бывшей ВН-26 (ну памятуя о системе +50 для волгоградок ранней постройки), но тогда в списке не найдется места для болгарской ВН-26 практически одновременной постройки ВН-76, а название "болгарки" более вероятно именно как строительное, поскольку есть уверенные систершипы этого проекта, который сдавался сериями по 5 штук. Так что с ВН-76 вопрос открыт. Дату единственной фотографии ВН-76 просьба не принимать как догму, она может быть и до 1973 года.
+4
07.05.2015 14:16 MSK
Link
Photos: 69
Цитата (Real Stealth, 07.05.2015):
> проект, который сдавался сериями по 5 штук.

"В 1964 году танкер «Важный» под командованием капитана Давыдова вышел с грузом сырой нефти из Сызрани в Махачкалу. Опытные рейсы танкеров выявили ряд несоответствий их Правилам Морского судоходства. В связи с этим Руководством МРФ было принято решение о дооборудовании 4 единиц танкеров проектов 558 на заводе имени Ленина, под техническим наблюдением со стороны НВИ РСФСР.
К началу навигации 1965 года танкеры «Волгонефть - 13, 14, 16, 17» были готовы выйти в море. В проект дооборудования, разработанный коллективом АЦКБ, включалось следующее: усилили конструкцию надстройки, в носовой части судна установили буксирное устройство, оснастили танкера аварийной аппаратурой, аварийными противопожарными насосами,дополнительной радио- и радионавигационной аппаратурой, снабдили дополнительными спасательными средствами.В процессе переоборудования Аркадий Михайлович проявил много инициативы и инженерных знаний, которые подняли планку технической безопасности судов «река-море»"
http://cs1.kprf.ru/filestorage/library/5...13_942.pdf
+3
07.05.2015 17:44 MSK
Link
Photos: 1
Цитата (Real Stealth, 07.05.2015):
> который сдавался сериями по 5 штук.
Точнее будет не по 5, а по 6 штук.
+1
07.05.2015 18:22 MSK
Link
Photos: 1
По имеющейся информации и подсчётам, получается так:
1967 г.
Старое названи :Новое название
Надёжный ВН-21
Дружный Вн-22
Верный ВН-23
ВН-34 ВН-24
ВН-35 ВН-26
ВН-36 ВН-25
ВН-37 ВН-27
1968 г.
ВН-46 ВН-28
ВН-47 ВН-29
ВН-48 ВН-30
ВН-49 ВН-31
ВН-50 ВН-32
ВН-51 ВН-33
1969 г.
ВН-58 ВН-34
ВН-59 ВН-35
ВН-60 ВН-36
ВН-61 ВН-37
ВН-62 ВН-38
ВН-63 ВН-39
1970 г.
ВН-70 ВН-40
ВН-71 ВН-41
ВН-72 ВН-42
ВН-73 ВН-43
ВН-74 ВН-44
ВН-75 ВН-45
+7
07.05.2015 18:53 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1186 · Chief Editor
Довольно стройно получилось! Все болгарки так красиво построены :)
Попробую натянуть этот список на регистр и известные номера IMO.
+4
07.05.2015 20:17 MSK
Link
Photos: 9939 · Database Editor
Цитата (Real Stealth, 07.05.2015):
> Довольно стройно получилось!

Спасибо,большую работу проделали. Очень интересно... Надеюсь все сойдется...
+3
07.05.2015 21:27 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1186 · Chief Editor
Не будем торопиться, но свет в конце туннеля начинает слабенько светиться...
+3
08.09.2015 22:49 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1186 · Chief Editor
Итак, не прошло и трёх лет, но тайное стало явным.
На фотографии Волгонефть-32 (зав. № 788) пр. 558, Волгоградской постройки, с 1973 года - Волгонефть-56. Соответствующие записи в БД объединены.
+6
09.01.2017 06:03 MSK
Link
Photos: 69
Цитата (Вячеслав, 03.12.2014):
> В 1964 г "Важный" и "Волгонефть-9" уже работали, значит и первые десять номеров были.
> http://portnews.ru/digest/12838/

В сети на нескольких сайтах есть документальный фильм "Волжские раздумья" (1975). Там в середине фильма проходит Волгонефть пр. 558 с явным однозначным номером. Только не могу рассмотреть, может у кого получится вытянуть: http://i026.radikal.ru/1701/fd/5a6cb1535c64.jpg
+1
09.01.2017 11:15 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1186 · Chief Editor
Похоже на Волгонефть-2. Вообще вариантов всего пять: 2, 3, 4, 5 и 9.
Волгонефтей с номерами 6, 7, 8 не существовало.
+1
09.01.2017 11:24 MSK
Link
Photos: 395
Цитата (Real Stealth, 09.01.2017):
> Похоже на Волгонефть-2

Тоже склоняюсь к этому варианту...
+1
09.01.2017 18:58 MSK
Link
Photos: 69
Цитата (Real Stealth, 09.01.2017):
> Похоже на Волгонефть-2. Вообще вариантов всего пять: 2, 3, 4, 5 и 9.

Еще помучал скриншот, по мне так на 99% вырисовывается "3" низ у цифры закругленный, картинка покрупнее: http://s019.radikal.ru/i601/1701/29/2e9d9e699cac.jpg
Жалко не резко, а то можно было бы предложить на сайт.

И вот еще вырезка из газеты "Волжская коммуна" от 10 августа 1966г. В рейс. О работе Куйбышевского управления Волготанкер. Упоминаются "Волгонефти" 2,3,5,13,18. Работали точно на "река-море" две последние, причем 18 на загранлинии.
http://s009.radikal.ru/i307/1701/52/6199f2f17c0c.jpg
http://s020.radikal.ru/i701/1701/69/9c0ce3e2cddf.jpg
+1
09.01.2017 19:43 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1186 · Chief Editor
> Работали точно на "река-море" две последние, причем 18 на загранлинии.
В принципе, тема с Волгонефтями уже в прошлом, ибо давно разыскиваемый приказ о переименовании уже почти как полгода найден и стал достоянием общественности.
Первый "одинарный" десяток сняли с "река-море" после нескольких пробных рейсов и, потратив некоторое время на модернизацию, выпускали в Каспий только Волгонефти из второго десятка. При этом ВН-15, 24, 26 и 28, как я думаю, в моря вообще никогда не ходили, так как даже к 1973 году они остались без подкреплений корпуса.
К концу 70-х годов из-за износа главной палубы из морского плавания и загранплавания массово исключались танкера 20х...21х нумерации.
Вообще с начала экспортных лесоперевалочных перевозок приказов по загранплаванию было выпущено несколько сотен, фиксировать их все - дело неблагодарное и слишком муторное.
+2
09.01.2017 19:56 MSK
Link
Photos: 69
Цитата (Real Stealth, 09.01.2017):
> В принципе, тема с Волгонефтями уже в прошлом, ибо давно разыскиваемый приказ о переименовании уже почти как полгода найден и стал достоянием общественности.

Можно посмотреть в электронном виде?
+1
09.01.2017 20:48 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1186 · Chief Editor
+2
09.01.2017 20:53 MSK
Link
Photos: 69
Цитата (Real Stealth, 09.01.2017):
> http://fleetphoto.ru/forum/viewtopic.php?p=3800#p3800

Спасибо. Не заглядывал :(
+1
04.05.2021 22:48 MSK
Link
Photos: 7
Цитата (vn-mate, 27.12.2014):
> C 1979 по 1985 гг. работал в Куйбышевской РЭБнефтефлота в Самаре(Куйбышев) и подтверждаю, что загранщиками на то время были:
> ВН-101...113,126-139(искл. 138)
> ВН-259...270.
> С поступлением ВН-265...270 и пр.630 в Астрахань были переданы ВН-105,102 и 108 поменяли на 138.
> Сам лично работал на ВН-136 порт приписки Астрахань и ВН-263 порт приписки Ленинград.
> От Астрахани визированными были ВН-249,252,253,255.
> Из самарских мало кто в конце навигации ходил на Каспий (единичные случаи).Штурмана Волго-Каспийский канал-то и не сдавали.

А 265 куда дели? Она тоже загранщиком была, у прадеда справки о плавании есть
0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.