FleetPhoto
Р 71-71 КД
Река Волга, аванпорт «Большая Волга» № 380
Московская область, Дубна, Большая Волга

Author: PIT · (USSR)           Date: August 10, 2012

Statistics

License: Copyright ©
Published 09.11.2012 18:37 MSK
Views — 2585
Detailed info


Р 71-71 КД

Design:716BU
Home Port:Тверь  
Registry:ГИМС
SSVI number:Р 71-71 КД
Builder:
Sovetsk
Current state:Renamed Operating
Renames:СП-40 → 2011 • → 2016 Барский
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 10

10.11.2012 00:35 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
Весьма удачная переделка данной серии
+1
+1 / –0
17.08.2013 20:45 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
А второй вымпел случайно не Кимовский?
0
+0 / –0
18.08.2013 15:48 MSK
Link
PIT · (USSR)
Photos: 2088
Вымпел бело-красно-белый а КИМовский как выглядит не знаю.
0
+0 / –0
18.08.2013 16:14 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Кимовский вымпел такой: http://uploads.ru/i/y7QbH.jpg
Собственно, поэтому вопрос и возник.
И, разбираясь походя с этим проектом, подумал, что раз раз регистрация тверская, то возможно это бывший калязинский МСТБ-187.
0
+0 / –0
18.08.2013 16:46 MSK
Link
PIT · (USSR)
Photos: 2088
На оригинале этого и других фото подробности, кроме цветов, к сожалению не разглядеть.
0
+0 / –0
01.10.2014 12:56 MSK
Link
Photos: 5
Данное судно раньше называлось СП-40 и имело номер Р 08-19 МС. До продажи и перегона в Дубну оно стояло в Хлебниковском затоне со стороны завода.
Вот его фото, в том числе и интерьеров: http://photo.qip.ru/users/leonardy4/96525353
Двигатель там не штатный К 161-МП-2 90 л.с.
Фото 2010г.
+3
+3 / –0
01.10.2014 13:04 MSK
Link
Photos: 5
В плане особенностей переоборудования этого судна, хочу отметить следующее - рыбный трюм там сохранён, играет роль кладовой, надстройка построена над ним от уровня палубы, а также над капом МО. Т.е. кап МО остался на месте, но оказался внутри получившейся каюты. И на крыше капа устроена большая двухспальная кровать. Это позволило сэкономить по высоте и сделать надстройку ниже рубки.
http://photo.qip.ru/users/leonardy4/96525353/120658431/
+2
+2 / –0
01.10.2014 13:44 MSK
Link
No photos
А кем он изначально был, не наете? Табличка на нём не сохранилась?
+1
+1 / –0
01.10.2014 16:46 MSK
Link
Photos: 5
Не знаю. Надо у нового владельца спросить, Виталика. Может при ремонте нашёл чего. Но я ничего такого при осмотре не заметил. Одно могу сказать - в бывшем рыбном трюме те строители, кто судно переоборудовал, ничего не тронули - там ржавчина с днища пластами отваливалась, осталась зашивка трюма из полусгнивших досок и т.п. Т.е. взяли старый, поработавший рабачок, махнули дизель, сгородили надстройку, обили коврами каюты - и вуаля, корабль готов. На тот момент что я видел, он был в заброшенном состоянии - долго продавался (несколько лет) и стоял без обслуживания. Доски на главной палубе и спардеке уже сгнили и местами разваливались. И очень повезло что такой запущенный корабль нашёл нормального хозяина и снова ожил.
+2
+2 / –0
23.06.2018 00:50 MSK
Link
Photos: 5
Этот катер снова поменял владельца http://fleetphoto.ru/photo/162061/
Кстати когда мы встали рядом с ним на "Грее", то оказалось, что "Грей" длиннее. По всей видимости обсуждаемый катер - первоначальный проект 716, без "У" - не удлинённый корпус.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.