ВТ
Р 71-71 КД
Река Волга, аванпорт «Большая Волга» № 380
Московская область, Дубна, Большая Волга

Автор: PIT · (СССР)           Дата: 10 августа 2012 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 09.11.2012 18:37 MSK
Просмотров — 2598
Подробная информация


Р 71-71 КД

Проект:716БУ, тип МСТБ-150
Приписка:Тверь  
Регистрация:ГИМС
Номер ГИМС:Р 71-71 КД
Место постройки:
Советск
Текущее состояние:Переименовано Эксплуатируется
Переименования:СП-40 → 2011 • → 2016 Барский
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 10

10.11.2012 00:35 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Весьма удачная переделка данной серии
+1
+1 / –0
17.08.2013 20:45 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
А второй вымпел случайно не Кимовский?
0
+0 / –0
18.08.2013 15:48 MSK
Ссылка
PIT · (СССР)
Фото: 2088
Вымпел бело-красно-белый а КИМовский как выглядит не знаю.
0
+0 / –0
18.08.2013 16:14 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Кимовский вымпел такой: http://uploads.ru/i/y7QbH.jpg
Собственно, поэтому вопрос и возник.
И, разбираясь походя с этим проектом, подумал, что раз раз регистрация тверская, то возможно это бывший калязинский МСТБ-187.
0
+0 / –0
18.08.2013 16:46 MSK
Ссылка
PIT · (СССР)
Фото: 2088
На оригинале этого и других фото подробности, кроме цветов, к сожалению не разглядеть.
0
+0 / –0
01.10.2014 12:56 MSK
Ссылка
Фото: 5
Данное судно раньше называлось СП-40 и имело номер Р 08-19 МС. До продажи и перегона в Дубну оно стояло в Хлебниковском затоне со стороны завода.
Вот его фото, в том числе и интерьеров: http://photo.qip.ru/users/leonardy4/96525353
Двигатель там не штатный К 161-МП-2 90 л.с.
Фото 2010г.
+3
+3 / –0
01.10.2014 13:04 MSK
Ссылка
Фото: 5
В плане особенностей переоборудования этого судна, хочу отметить следующее - рыбный трюм там сохранён, играет роль кладовой, надстройка построена над ним от уровня палубы, а также над капом МО. Т.е. кап МО остался на месте, но оказался внутри получившейся каюты. И на крыше капа устроена большая двухспальная кровать. Это позволило сэкономить по высоте и сделать надстройку ниже рубки.
http://photo.qip.ru/users/leonardy4/96525353/120658431/
+2
+2 / –0
01.10.2014 13:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А кем он изначально был, не наете? Табличка на нём не сохранилась?
+1
+1 / –0
01.10.2014 16:46 MSK
Ссылка
Фото: 5
Не знаю. Надо у нового владельца спросить, Виталика. Может при ремонте нашёл чего. Но я ничего такого при осмотре не заметил. Одно могу сказать - в бывшем рыбном трюме те строители, кто судно переоборудовал, ничего не тронули - там ржавчина с днища пластами отваливалась, осталась зашивка трюма из полусгнивших досок и т.п. Т.е. взяли старый, поработавший рабачок, махнули дизель, сгородили надстройку, обили коврами каюты - и вуаля, корабль готов. На тот момент что я видел, он был в заброшенном состоянии - долго продавался (несколько лет) и стоял без обслуживания. Доски на главной палубе и спардеке уже сгнили и местами разваливались. И очень повезло что такой запущенный корабль нашёл нормального хозяина и снова ожил.
+2
+2 / –0
23.06.2018 00:50 MSK
Ссылка
Фото: 5
Этот катер снова поменял владельца http://fleetphoto.ru/photo/162061/
Кстати когда мы встали рядом с ним на "Грее", то оказалось, что "Грей" длиннее. По всей видимости обсуждаемый катер - первоначальный проект 716, без "У" - не удлинённый корпус.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.