Названо в честь Марка Михайловича Зингера — выдающегося инженера-судостроителя, руководителя АО «Инженерный центр судостроения».
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Цитата (Handyman, 03.06.2025): > У одной четырёхтысячной осадка в полном грузу какая!? Я думаю метра четыре! А этих 2.50 !
У баржи Д-4000 дедвейт 4643т. В полном грузу осадка 3.8м. У данной баржи грузоподъёмность 600т и осадка 2,5м. Почти 8 к 1 по грузоподъёмности. При осадке 2,5м у Д-4000 грузоподъёмность будет в районе 3000т(чуть меньше). По стоимости строительства, думаю, 1 баржа на 4000 будет гораздо дешевле 8 600-тонных. С эксплуатацией тоже самое. Эти баржи больше напоминают лихтеры для совсем малых рек.
Ссылка