Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Xiaomi
Model:
23117RA68G
Software or Firmware:
MediaTek Camera Application
Date and Time:
18.06.2025 16:06
Exposure Time:
10003/500000 sec
Aperture Value:
1.6
ISO Speed:
1250
Focal Length:
6.14 mm
Equivalent Focal Length:
23 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Зато и ценник "эконом"... Для тех, кому нужна только палуба и койка. Кому "Люкс" со всеми излишествами, а кому: воздух, река, рассветы/закаты, туманы, и встречный флот. Каждому своё! И это хорошо. Это правильно.
Цитата (ARTём, 20.06.2025): > Зато и ценник "эконом"...
Насчет ценника не все так радужно - не велика разница с стандартными судами "Водохода" (не Премиум или Люкс)... Мы не настолько богаты чтобы покупать дешевые вещи... Да и желудок не казённый... Помимо особенностей обслуживания) Так что дело не только в интерьерах и удобствах
Цитата (Александр Конов, 20.06.2025): > несколько нормальных классических теплоходов
Классическая компоновка - да... Но особо интерьеров то все равно уже нет, да на чехах они были гораздо скромнее чем на 588, а теперь это просто сарай из пластиковых панелей. Если говорить об интерьерах классики - это, например, "Крылов" 588.(и, кстати, Мостурфлот не так и дорог, при том что нет дешевых круизов в принципе, ГАМА не исключение) Ну а чех 26-37 хорошо получился после реконструкции - "Волга Дрим", бывший "Комарно". (Но тут ценник конечно не гуманный)
Photos: 7258 · Administrator / Technical Department
Крылов с удобствами, с балконами, а носовой ресторан это вообще порнография с точки зрения облика теплохода. В своей категории он неплох, но это не то что я имел в виду в своём сообщении.
Цитата (ARTём, 20.06.2025): > Зато и ценник "эконом"... > Для тех, кому нужна только палуба и койка. Кому "Люкс" со всеми излишествами, а кому: воздух, река, рассветы/закаты, туманы, и встречный флот. Каждому своё! И это хорошо. Это правильно.
А почему вы считаете, что в Люксе не нужны рассветы/закаты и пр.?
Цитата (Сазонов, 21.06.2025): > А почему вы считаете, что в Люксе не нужны рассветы А потому что одна из прелестей отпуска--не продирать глаза спозаранку, чтобы следовать на работу..
Цитата (Сазонов, 21.06.2025): > А почему вы считаете, что в Люксе не нужны рассветы/закаты и пр.?
Дело в приоритетах. Для кого-то важно "воздух, река, рассветы/закаты, туманы, и встречный флот". И что бы это видеть хватает только палубы и койки. А кому-то только "Люкс", ну а рассветы/закаты и пр. только приложение к "Люксу". Жизнь и условия жизни не всегда синонимы.
Цитата (Сазонов, 21.06.2025): > А почему вы считаете, что в Люксе не нужны рассветы/закаты и пр.?
По жизненным наблюдениям... Обитателям люксов, а особенно с балконами, обычно малоинтересен сам круиз. Для них это больше тур по городам в формате передвижного отеля. Весь ход для них - это "досуг" на борту, и лежание в каюте перед телевизором. Даже вопросы, которые подобные клиенты задаю при покупке в офисе, всё красноречиво говорят. Их интересуют даже не стоянки, а: "Какая там развлекательная программа?", "Какое меню в ресторанах и барах?", "Что есть в "НОМЕРЕ"?". Про: "воздух, реку, рассветы/закаты, туманы, и встречный флот" ни разу вопросов и разговоров слышать не доводилось. Даже если среди "люксового клиента", кто и попадётся, кому важен сам круиз, то кроме как на небольшие пространства палубы им особо выйти за ним и некуда.
Photos: 1196 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Вопрос залу: а эта 2-местная планировка - результат "распополамивания" 4-местной каюты или в оригинальном проекте у чехов были двухместные трюмные каюты?
Вот тоже хотел сказать, что на пароходах (и на теплоходах 50-х годов) изначально упаковывали гораздо теснее. Были нормой 4-, а порой и 8-местные каюты. На 646 в последней катался (и стоял на палубе не только из интереса, но во многом и из-за тесноты). Так что когда суда стали работать с круизами, вместимость при перепланировках сокращалась, особенно в низших классах.
Сейчас проверил по справочнику - на 26-37, в отличие от 588, несколько кают на нижней были изначально двухместные. Похоже, что это одна из них.
Цитата (Iliyasergeevich, 20.06.2025): > Насчет ценника не все так радужно - не велика разница с стандартными судами "Водохода"> От Саратова до Волгограда, одному в каюте, обошлось дешевле 6 тыс. (Еще и неплохо покормили 2 раза) Не уверен, что это дорого. Поездом, например №270, 4-х местное купе, нижнее место, стоило бы 4894 руб.
Цитата (Real Stealth, 21.06.2025): > Вопрос залу: а эта 2-местная планировка - результат "распополамивания" 4-местной каюты или в оригинальном проекте у чехов были двухместные трюмные каюты?
Это по проекту такие каюты, по 3 с каждого борта ближе к корме. Сейчас таких сохранились на Гамовской тройке и «Таниче».
+1
+1 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link