FleetPhoto
Иван Кулибин. Проект 26-37
(на борту судна)
Саратовская область, Саратов
Саратовский речной вокзал, причал №5
Иван Кулибин. Нижняя палуба. Каюта 013.

Author: ghusiev.12           Date: June 18, 2025

Statistics

License: Copyright ©
Published 20.06.2025 18:09 MSK
Views — 197
Detailed info


Иван Кулибин

Class:Октябрьская Революция
Design:26-37
Home Port:Nizhny Novgorod  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:В-05-996
Registry number:140137
Registry class:О2,0
MMSI:273329560
Built:02.12.1960
Builder:
Komarno
Yard number:443
Current state:Operating
Renames:Андрей Жданов → 04.1989
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:23117RA68G
Date and Time:18.06.2025 16:06
Exposure Time:10003/500000 sec
Aperture Value:1.6
ISO Speed:1250
Focal Length:6.14 mm
Show all EXIF tags

Comments · 16

20.06.2025 19:37 MSK
Link
Iliyasergeevich · Nizhny Novgorod
Photos: 55
Вот это дыра! .. Даже умывальника нет. ГАМА уже давно ничего не делает со своими 26-37, доезжают как есть)
0
+3 / –3
20.06.2025 20:26 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1293 · Moderator / Photo Screener
Зато и ценник "эконом"...
Для тех, кому нужна только палуба и койка. Кому "Люкс" со всеми излишествами, а кому: воздух, река, рассветы/закаты, туманы, и встречный флот. Каждому своё! И это хорошо. Это правильно.
+17
+17 / –0
20.06.2025 20:28 MSK
Link
Photos: 7258 · Administrator / Technical Department
Цитата (Iliyasergeevich, 20.06.2025):
> ГАМА уже давно ничего не делает со своими 26-37

И слава богу! Хоть несколько нормальных классических теплоходов осталось... Пусть подольше ничего не делает.

Перевод всего речного пассжирского флота в категорию "для буржуев" это катастрофа.
+9
+9 / –0
20.06.2025 20:30 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1293 · Moderator / Photo Screener
Цитата (Александр Конов, 20.06.2025):
> Перевод всего речного пассжирского флота в категорию "для буржуев"

Тут скорее не для "буржуев", а для "мещан во дворянстве". Вечная классика, вечные сюжеты...
+4
+4 / –0
20.06.2025 21:41 MSK
Link
Iliyasergeevich · Nizhny Novgorod
Photos: 55
Цитата (ARTём, 20.06.2025):
> Зато и ценник "эконом"...

Насчет ценника не все так радужно - не велика разница с стандартными судами "Водохода" (не Премиум или Люкс)... Мы не настолько богаты чтобы покупать дешевые вещи... Да и желудок не казённый... Помимо особенностей обслуживания) Так что дело не только в интерьерах и удобствах
+1
+4 / –3
20.06.2025 21:45 MSK
Link
Iliyasergeevich · Nizhny Novgorod
Photos: 55
Цитата (Александр Конов, 20.06.2025):
> несколько нормальных классических теплоходов

Классическая компоновка - да... Но особо интерьеров то все равно уже нет, да на чехах они были гораздо скромнее чем на 588, а теперь это просто сарай из пластиковых панелей. Если говорить об интерьерах классики - это, например, "Крылов" 588.(и, кстати, Мостурфлот не так и дорог, при том что нет дешевых круизов в принципе, ГАМА не исключение) Ну а чех 26-37 хорошо получился после реконструкции - "Волга Дрим", бывший "Комарно". (Но тут ценник конечно не гуманный)
0
+2 / –2
20.06.2025 22:19 MSK
Link
Photos: 7258 · Administrator / Technical Department
Крылов с удобствами, с балконами, а носовой ресторан это вообще порнография с точки зрения облика теплохода. В своей категории он неплох, но это не то что я имел в виду в своём сообщении.
+2
+2 / –0
21.06.2025 07:51 MSK
Link
Photos: 16
Цитата (ARTём, 20.06.2025):
> Зато и ценник "эконом"...
> Для тех, кому нужна только палуба и койка. Кому "Люкс" со всеми излишествами, а кому: воздух, река, рассветы/закаты, туманы, и встречный флот. Каждому своё! И это хорошо. Это правильно.

А почему вы считаете, что в Люксе не нужны рассветы/закаты и пр.?
+2
+3 / –1
21.06.2025 09:01 MSK
Link
Photos: 22
Цитата (Сазонов, 21.06.2025):
> А почему вы считаете, что в Люксе не нужны рассветы
А потому что одна из прелестей отпуска--не продирать глаза спозаранку, чтобы следовать на работу..
+1
+1 / –0
21.06.2025 09:46 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (Сазонов, 21.06.2025):
> А почему вы считаете, что в Люксе не нужны рассветы/закаты и пр.?

Дело в приоритетах.
Для кого-то важно "воздух, река, рассветы/закаты, туманы, и встречный флот". И что бы это видеть хватает только палубы и койки.
А кому-то только "Люкс", ну а рассветы/закаты и пр. только приложение к "Люксу".
Жизнь и условия жизни не всегда синонимы.
+7
+7 / –0
21.06.2025 16:23 MSK
Link
Photos: 8
Даже на пароходах каюты были просторнее.
0
+0 / –0
21.06.2025 18:07 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1293 · Moderator / Photo Screener
Цитата (Сазонов, 21.06.2025):
> А почему вы считаете, что в Люксе не нужны рассветы/закаты и пр.?

По жизненным наблюдениям...
Обитателям люксов, а особенно с балконами, обычно малоинтересен сам круиз. Для них это больше тур по городам в формате передвижного отеля. Весь ход для них - это "досуг" на борту, и лежание в каюте перед телевизором. Даже вопросы, которые подобные клиенты задаю при покупке в офисе, всё красноречиво говорят. Их интересуют даже не стоянки, а: "Какая там развлекательная программа?", "Какое меню в ресторанах и барах?", "Что есть в "НОМЕРЕ"?". Про: "воздух, реку, рассветы/закаты, туманы, и встречный флот" ни разу вопросов и разговоров слышать не доводилось.
Даже если среди "люксового клиента", кто и попадётся, кому важен сам круиз, то кроме как на небольшие пространства палубы им особо выйти за ним и некуда.
+3
+3 / –0
21.06.2025 18:11 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1196 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Вопрос залу: а эта 2-местная планировка - результат "распополамивания" 4-местной каюты или в оригинальном проекте у чехов были двухместные трюмные каюты?
+3
+3 / –0
21.06.2025 19:45 MSK
Link
E69 · Novosibirsk
Photos: 669
Вот тоже хотел сказать, что на пароходах (и на теплоходах 50-х годов) изначально упаковывали гораздо теснее. Были нормой 4-, а порой и 8-местные каюты. На 646 в последней катался (и стоял на палубе не только из интереса, но во многом и из-за тесноты).
Так что когда суда стали работать с круизами, вместимость при перепланировках сокращалась, особенно в низших классах.

Сейчас проверил по справочнику - на 26-37, в отличие от 588, несколько кают на нижней были изначально двухместные. Похоже, что это одна из них.
+3
+3 / –0
21.06.2025 21:14 MSK
Link
Photos: 4
Цитата (Iliyasergeevich, 20.06.2025):
> Насчет ценника не все так радужно - не велика разница с стандартными судами "Водохода">
От Саратова до Волгограда, одному в каюте, обошлось дешевле 6 тыс. (Еще и неплохо покормили 2 раза)
Не уверен, что это дорого. Поездом, например №270, 4-х местное купе, нижнее место, стоило бы 4894 руб.
+5
+5 / –0
22.06.2025 12:00 MSK
Link
Photos: 71
Цитата (Real Stealth, 21.06.2025):
> Вопрос залу: а эта 2-местная планировка - результат "распополамивания" 4-местной каюты или в оригинальном проекте у чехов были двухместные трюмные каюты?

Это по проекту такие каюты, по 3 с каждого борта ближе к корме. Сейчас таких сохранились на Гамовской тройке и «Таниче».
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.