ВТ
Иван Кулибин. Проект 26-37
(на борту судна)
Саратовская область, Саратов
Саратовский речной вокзал, причал №5
Иван Кулибин. Нижняя палуба. Каюта 013.

Автор: ghusiev.12           Дата: 18 июня 2025 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 20.06.2025 18:09 MSK
Просмотров — 188
Подробная информация


Иван Кулибин

Тип:Октябрьская Революция
Проект:26-37
Приписка:Нижний Новгород  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-05-996
Регистровый №:140137
Формула класса:О2,0
MMSI:273329560
Построено:02.12.1960
Место постройки:
Комарно
Строительный №:443
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:Андрей Жданов → 04.1989
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:23117RA68G
Время съёмки:18.06.2025 16:06
Выдержка:10003/500000 с
Диафрагменное число:1.6
Чувствительность ISO:1250
Фокусное расстояние:6.14 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

20.06.2025 19:37 MSK
Ссылка
Iliyasergeevich · Нижний Новгород
Фото: 55
Вот это дыра! .. Даже умывальника нет. ГАМА уже давно ничего не делает со своими 26-37, доезжают как есть)
0
+3 / –3
20.06.2025 20:26 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1293 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Зато и ценник "эконом"...
Для тех, кому нужна только палуба и койка. Кому "Люкс" со всеми излишествами, а кому: воздух, река, рассветы/закаты, туманы, и встречный флот. Каждому своё! И это хорошо. Это правильно.
+17
+17 / –0
20.06.2025 20:28 MSK
Ссылка
Фото: 7258 · Администратор / Технический отдел
Цитата (Iliyasergeevich, 20.06.2025):
> ГАМА уже давно ничего не делает со своими 26-37

И слава богу! Хоть несколько нормальных классических теплоходов осталось... Пусть подольше ничего не делает.

Перевод всего речного пассжирского флота в категорию "для буржуев" это катастрофа.
+9
+9 / –0
20.06.2025 20:30 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1293 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Александр Конов, 20.06.2025):
> Перевод всего речного пассжирского флота в категорию "для буржуев"

Тут скорее не для "буржуев", а для "мещан во дворянстве". Вечная классика, вечные сюжеты...
+4
+4 / –0
20.06.2025 21:41 MSK
Ссылка
Iliyasergeevich · Нижний Новгород
Фото: 55
Цитата (ARTём, 20.06.2025):
> Зато и ценник "эконом"...

Насчет ценника не все так радужно - не велика разница с стандартными судами "Водохода" (не Премиум или Люкс)... Мы не настолько богаты чтобы покупать дешевые вещи... Да и желудок не казённый... Помимо особенностей обслуживания) Так что дело не только в интерьерах и удобствах
+1
+4 / –3
20.06.2025 21:45 MSK
Ссылка
Iliyasergeevich · Нижний Новгород
Фото: 55
Цитата (Александр Конов, 20.06.2025):
> несколько нормальных классических теплоходов

Классическая компоновка - да... Но особо интерьеров то все равно уже нет, да на чехах они были гораздо скромнее чем на 588, а теперь это просто сарай из пластиковых панелей. Если говорить об интерьерах классики - это, например, "Крылов" 588.(и, кстати, Мостурфлот не так и дорог, при том что нет дешевых круизов в принципе, ГАМА не исключение) Ну а чех 26-37 хорошо получился после реконструкции - "Волга Дрим", бывший "Комарно". (Но тут ценник конечно не гуманный)
0
+2 / –2
20.06.2025 22:19 MSK
Ссылка
Фото: 7258 · Администратор / Технический отдел
Крылов с удобствами, с балконами, а носовой ресторан это вообще порнография с точки зрения облика теплохода. В своей категории он неплох, но это не то что я имел в виду в своём сообщении.
+2
+2 / –0
21.06.2025 07:51 MSK
Ссылка
Сазонов · Уфа
Фото: 16
Цитата (ARTём, 20.06.2025):
> Зато и ценник "эконом"...
> Для тех, кому нужна только палуба и койка. Кому "Люкс" со всеми излишествами, а кому: воздух, река, рассветы/закаты, туманы, и встречный флот. Каждому своё! И это хорошо. Это правильно.

А почему вы считаете, что в Люксе не нужны рассветы/закаты и пр.?
+2
+3 / –1
21.06.2025 09:01 MSK
Ссылка
Фото: 22
Цитата (Сазонов, 21.06.2025):
> А почему вы считаете, что в Люксе не нужны рассветы
А потому что одна из прелестей отпуска--не продирать глаза спозаранку, чтобы следовать на работу..
+1
+1 / –0
21.06.2025 09:46 MSK
Ссылка
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (Сазонов, 21.06.2025):
> А почему вы считаете, что в Люксе не нужны рассветы/закаты и пр.?

Дело в приоритетах.
Для кого-то важно "воздух, река, рассветы/закаты, туманы, и встречный флот". И что бы это видеть хватает только палубы и койки.
А кому-то только "Люкс", ну а рассветы/закаты и пр. только приложение к "Люксу".
Жизнь и условия жизни не всегда синонимы.
+7
+7 / –0
21.06.2025 16:23 MSK
Ссылка
Фото: 8
Даже на пароходах каюты были просторнее.
0
+0 / –0
21.06.2025 18:07 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1293 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Сазонов, 21.06.2025):
> А почему вы считаете, что в Люксе не нужны рассветы/закаты и пр.?

По жизненным наблюдениям...
Обитателям люксов, а особенно с балконами, обычно малоинтересен сам круиз. Для них это больше тур по городам в формате передвижного отеля. Весь ход для них - это "досуг" на борту, и лежание в каюте перед телевизором. Даже вопросы, которые подобные клиенты задаю при покупке в офисе, всё красноречиво говорят. Их интересуют даже не стоянки, а: "Какая там развлекательная программа?", "Какое меню в ресторанах и барах?", "Что есть в "НОМЕРЕ"?". Про: "воздух, реку, рассветы/закаты, туманы, и встречный флот" ни разу вопросов и разговоров слышать не доводилось.
Даже если среди "люксового клиента", кто и попадётся, кому важен сам круиз, то кроме как на небольшие пространства палубы им особо выйти за ним и некуда.
+3
+3 / –0
21.06.2025 18:11 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1196 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Вопрос залу: а эта 2-местная планировка - результат "распополамивания" 4-местной каюты или в оригинальном проекте у чехов были двухместные трюмные каюты?
+3
+3 / –0
21.06.2025 19:45 MSK
Ссылка
E69 · Новосибирск
Фото: 669
Вот тоже хотел сказать, что на пароходах (и на теплоходах 50-х годов) изначально упаковывали гораздо теснее. Были нормой 4-, а порой и 8-местные каюты. На 646 в последней катался (и стоял на палубе не только из интереса, но во многом и из-за тесноты).
Так что когда суда стали работать с круизами, вместимость при перепланировках сокращалась, особенно в низших классах.

Сейчас проверил по справочнику - на 26-37, в отличие от 588, несколько кают на нижней были изначально двухместные. Похоже, что это одна из них.
+3
+3 / –0
21.06.2025 21:14 MSK
Ссылка
Фото: 5
Цитата (Iliyasergeevich, 20.06.2025):
> Насчет ценника не все так радужно - не велика разница с стандартными судами "Водохода">
От Саратова до Волгограда, одному в каюте, обошлось дешевле 6 тыс. (Еще и неплохо покормили 2 раза)
Не уверен, что это дорого. Поездом, например №270, 4-х местное купе, нижнее место, стоило бы 4894 руб.
+5
+5 / –0
22.06.2025 12:00 MSK
Ссылка
Фото: 71
Цитата (Real Stealth, 21.06.2025):
> Вопрос залу: а эта 2-местная планировка - результат "распополамивания" 4-местной каюты или в оригинальном проекте у чехов были двухместные трюмные каюты?

Это по проекту такие каюты, по 3 с каждого борта ближе к корме. Сейчас таких сохранились на Гамовской тройке и «Таниче».
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.