Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Проект 780.
11 декабря 2011 года на судне произошёл пожар. Восстановлен к навигации 2014 года.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Цитата (Алексей Потелещенко, 22.06.2025): > И что же не нравится "особо продвинутым пользователям"?
Пересказ обсуждений в группе ВК «Речфлот-63»: Мало открытого пространства, салон не проветривается, тесные проходы, нельзя перевозить велосипеды, постоянный дифферент на нос (производитель объяснил, якобы так и задумано, причины, впрочем, назвать затруднился), сильный ветер сносит с курса; вопреки классу «О» волну держит хуже, чем «Москва» (зарывается носом); скорость ниже, чем у той же «Москвы». За один сезон эксплуатации умудрились сломать несколько сидений; палуба покрыта ковролином, поэтому её сложно чистить.
Ссылка