ВТ
(на борту судна)

Автор: Александр Соболев           Дата: 18 июня 2025 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 30.06.2025 00:26 MSK
Просмотров — 395
Подробная информация


Антон Чехов

Проект:Q-056, тип Антон Чехов
Приписка:Ростов-на-Дону  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:Д-08-1492
Регистровый №:034941
Формула класса:М3,0А
MMSI:273335180
Построено:30.06.1978
Место постройки:
Корнойбург
Строительный №:K713
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:LLY-LX1
Время съёмки:18.06.2025 21:52
Выдержка:8333333/125000000 с
Диафрагменное число:1.75
Чувствительность ISO:6528
Фокусное расстояние:5.25 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

30.06.2025 19:50 MSK
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород
Нет фотографий
Глядя на тахометры можно подумать , что все 3-и главные двигатели правого вращения . Но как не парадоксально , как раз правый главный двигатель здесь левого вращения . Соответственно правый тахометр неправильно показывает направление вращения коленвала , должна стрелка показывать обороты в левую сторону от нуля .Левый и средний главные правого вращения .
0
+1 / –1
30.06.2025 20:16 MSK
Ссылка
Фото: 70
Тахометры показывают правильно.не направление вращения коленвала а обороты двигателя на гребной винт, передний или задний ход судна
+6
+7 / –1
30.06.2025 22:06 MSK
Ссылка
Vovanus · ВМФ СССР
Фото: 2376
Как в казино )
+3
+3 / –0
01.07.2025 07:06 MSK
Ссылка
Vivan755 · Самара
Фото: 3
Красота!
0
+0 / –0
01.07.2025 16:15 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Цитата (Вячеслав, 30.06.2025):
> показывают правильно

Правильно - это когда отклонение стрелки соответствует вращению винта. Судоводителю так удобнее. И конструктивно сделать несложно - всего лишь напечатать зеркальный циферблат, и поменять две фазы на тахогенераторе.

Кстати, не исключаю, что это поздняя кустарная переделка, не должно так быть "с завода".


Цитата (Михаил_Л, 30.06.2025):
> Левый и средний главные правого вращения .

Там разве бортовые винты внутреннего вращения? Крайне редкое решение, из пассажирских пароходов такое только на 305 используется. Это несколько ухудшает манёвреннность.
+5
+5 / –0
01.07.2025 21:39 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (RAM1024, 01.07.2025):
> Правильно - это когда отклонение стрелки соответствует вращению винта. Судоводителю так удобнее. И конструктивно сделать несложно - всего лишь напечатать зеркальный циферблат, и поменять две фазы на тахогенераторе.
>
> Кстати, не исключаю, что это поздняя кустарная переделка, не должно так быть "с завода".

Позвольте поинтересоваться, на каких 2-х виновых судах стоят "правильные" тахометры. На тех каких я работал, по вашим словам, стояли неправильные с завода, дружно показывали передний и задний ход в одну сторону. Передний ход стрелки вправо, заднмй влево.
+1
+2 / –1
01.07.2025 21:41 MSK
Ссылка
Vivan755 · Самара
Фото: 3
А зачем судоводителю знать направление вращения винта? Логичнее направлением отклонения стрелки тахометра показывать хоть вперёд или назад, как, например, на наших старых электровозах постоянного тока амперметр вправо – тяга, влево – электрическое торможение. А вправо винт вращается при ходе вперёд или влево – какая разница? Какие-то тонкости динамики?
+2
+3 / –1
02.07.2025 17:07 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Цитата (Vivan755, 01.07.2025):
> А зачем судоводителю знать направление вращения винта?

На винте вообще-то боковые силы возникают. Посему это полезно. Не скажу, что прям критично необходимо, но это такая, удобная мелочь.


Цитата (Вячеслав, 01.07.2025):
> Позвольте поинтересоваться, на каких 2-х виновых судах стоят "правильные"

У меня на Q-040 в разные стороны стрелки показывали. Я привык, мне было очень удобно. Хотя сейчас пофиг, я на любом пароходе могу.

И вот, например:
https://fleetphoto.ru/photo/389447/
+2
+2 / –0
02.07.2025 18:59 MSK
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород
Нет фотографий
Правильные тахометры стоят на ОТ-2000 пр.428.1 , 428.2 , на ОТ-2400 , на т/х Волжский пр.05074 и ещё на многих ..
+1
+1 / –0
02.07.2025 20:39 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (Михаил_Л, 02.07.2025):
> Правильные тахометры стоят на ОТ-2000 пр.428.1 , 428.2 ,

Точно :)
+2
+2 / –0
02.07.2025 22:59 MSK
Ссылка
Фото: 190
Пост упрвления с приборами, НЭЛ, вероятно, с постройки сохранился?
0
+0 / –0
02.07.2025 23:19 MSK
Ссылка
Фото: 7287 · Администратор / Технический отдел
Технический экстаз, конечно.
+1
+1 / –0
03.07.2025 22:33 MSK
Ссылка
Фото: 36
На 302 проекте так же тахометры показывают вперед по часовой стрелке, и в ЦПУ, и на мостике, и у стармеха в каюте, а вот на самих машинах уже по направлению вращения
+2
+2 / –0
05.07.2025 12:56 MSK
Ссылка
Vivan755 · Самара
Фото: 3
Цитата (Александр Конов, 02.07.2025):
> Технический экстаз, конечно.

Несомненный!

Цитата (RAM1024, 02.07.2025):
> На винте вообще-то боковые силы возникают.

Кренящие?
А что показывают неоновые цифры вверху?
+1
+1 / –0
05.07.2025 14:55 MSK
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород
Нет фотографий
Эхолот . Глубина под килем 7,2 м
+1
+1 / –0
08.07.2025 11:10 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Цитата (Vivan755, 05.07.2025):
> Кренящие?

Отклоняющие корму. Причем на манёврах - в одну сторону, а при движении на скорости, когда винт взаимодействует с набегающим потоком - в другую сторону.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.