Лунга
Азовское море, Керченский пролив
Крым, Керчь

Author: Павел Емельянов · Samara           Date: November 14, 2012

Statistics

License: Copyright ©
Published 16.11.2012 03:00 MSK
Views — 1854
Detailed info


Лунга

Design:502ЭМ, тип Василий Яковенко
Home Port:Sevastopol  
Owner:Фирма Линарт  
IMO:7436375
Registry:РСУ
Board number:UA-0194
Registry number:1-550048
Registry class:КМ+Л3 рыболовное
Call sign:UUUH
Launched:24.07.1974
Built:25.09.1974
Builder:
Kiev
Yard number:1396
Current state:Registry data changed Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon PowerShot SX260 HS
Date and Time:14.11.2012 13:09
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:200
Focal Length:24.68 mm
Show all EXIF tags

Comments · 15

16.11.2012 17:19 MSK
Link
Photos: 2926
Четкое, красивое фото.
+2
16.11.2012 19:09 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1274 · Database Editor
здорово, что у нас есть такие пользователи как Karen, PAVEL83, Bull, SergeyOdess и другие Моряки! Спасибо Вам!
+1
16.11.2012 19:18 MSK
Link
Photos: 2926
Цитата (ErmakSib_55, 16.11.2012):
> здорово, что у нас есть такие пользователи как Karen, PAVEL83, Bull, SergeyOdess и другие Моряки! Спасибо Вам!

Взаимно!
+3
17.11.2012 00:03 MSK
Link
Photos: 1120 · Database Editor
Эх, Ваши слова да богу в уши. Может еще пароходов под объектив послал. Хотя посылал наверно раньше, вот только я дурак не понял.
0
17.11.2012 00:25 MSK
Link
No photos
Ну, у Вас и так внушительная коллекция. Ждём, когда с нами поделитесь :)
+1
17.11.2012 08:40 MSK
Link
Photos: 373
Судя по траловым доскам на транце, судно остаётся траулером с постройки.В последнее время суда этого проекта на Дальнем Востоке всё чаще переоборудуют в краболовы,ярусоловы.Основная причина-недостаточная мощность главного двигателя(1160л.с.)-не конкурент современным траулерам среднего тоннажа,да и изначально у промысловиков компоновка тралового комплекса на данном проекте вызывала много нареканий.
0
17.11.2012 12:18 MSK
Link
Photos: 10020 · Database Editor
Цитата (ErmakSib_55, 16.11.2012):
> здорово, что у нас есть такие пользователи как Karen, PAVEL83, Bull, SergeyOdess и другие Моряки! Спасибо Вам!

Спасибо.Взаимно!
0
17.11.2012 12:26 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 665
Да, Паш, снимки рыбаков у Вас получились феерическими! Так держать, молодца!=)
0
17.11.2012 12:49 MSK
Link
Photos: 10020 · Database Editor
Цитата (Seven_balls, 17.11.2012):
> Да, Паш, снимки рыбаков у Вас получились феерическими! Так держать, молодца!=)

Спасибо.Теперь на рыбаки переключусь,на них буду "охотится". Их в районе пролива теперь много"хамса"пошла,вот они суда и набежали со всего Черного и Азовского моря.
0
17.11.2012 15:54 MSK
Link
Photos: 1120 · Database Editor
Цитата (Владимир Кононов, 17.11.2012):
> Основная причина-недостаточная мощность главного двигателя(1160л.с.)

А может просто все сгнило уже от возраста - раз,
Нет сбыта на обычную б.г - два, вот перестраиваются на востребованный товар. Нормальную фабрику на них все равно не сделаешь.
0
17.11.2012 15:56 MSK
Link
Photos: 1120 · Database Editor
Цитата (Mr.Den, 17.11.2012):
> Ну, у Вас и так внушительная коллекция.

Внушительная коллекция от обмена и покупок - это да, а вот своих не очень много. Кое-что утратил 90х годов, а раз в 50 просто не снял. Такие агрегаты видел на закате их карьеры, да еще на востоке, где их никто никогда не снимал....
0
17.11.2012 16:07 MSK
Link
Photos: 10020 · Database Editor
Цитата (Bull, 17.11.2012):
> Цитата (Владимир Кононов, 17.11.2012):
> > Основная причина-недостаточная мощность главного двигателя(1160л.с.)
>
> А может просто все сгнило уже от возраста - раз,
> Нет сбыта на обычную б.г - два, вот перестраиваются на востребованный товар. Нормальную фабрику на них все равно не сделаешь.

Как тут будет сбыт,если по телевизору в украине показывают рекламу норвежской рыбы.Как они её ловят и обрабатывают перед тем как она попадает на прилавок.А нашу кто рекламирует,хотя она не чем не хуже.
0
17.11.2012 22:09 MSK
Link
Photos: 1120 · Database Editor
Дело не в рекламе, а в прибыльности. Я помню эту систему. Зачем нашим прибыль в 50%, если можно сделать 200-300%(условно). Все частники только этим и заняты иначе они прогорят. Обычную рыбу делают большие конторы, но много идет в Китай, как сырье, там с таможней проще и рынок больше Нехотят и немогут вкладываться в изготовление дорогого продукта. А в Китае все перерабатывается и к нам. 50% воды, по запросам наших же бизнесменов. Хотя ситуация потихоньку меняется.
0
18.11.2012 02:46 MSK
Link
Photos: 373
Цитата (Bull, 17.11.2012):
> Цитата (Владимир Кононов, 17.11.2012):
> > Основная причина-недостаточная мощность главного двигателя(1160л.с.)
> А может просто все сгнило уже от возраста - раз,
> Нет сбыта на обычную б.г - два, вот перестраиваются на востребованный товар. Нормальную фабрику на них все равно не сделаешь.
Полностью согласен,да и объём трюмов маловат.
0
18.11.2012 02:48 MSK
Link
Photos: 373
Цитата (Bull, 17.11.2012):
> Цитата (Mr.Den, 17.11.2012):
> > Ну, у Вас и так внушительная коллекция.
> Внушительная коллекция от обмена и покупок - это да, а вот своих не очень много. Кое-что утратил 90х годов, а раз в 50 просто не снял. Такие агрегаты видел на закате их карьеры, да еще на востоке, где их никто никогда не снимал....
Почему же никто и никогда?Скоро увидете...
0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.