ВТ
Путешественник Г. Потанин
Река Волга
Горьковская область
Снято где-то в районе Балахны

Автор: Pegas38           Дата: Август 1984 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 20.07.2025 23:00 MSK
Просмотров — 225
Подробная информация


Путешественник Г. Потанин

Тип:Озёрный (ЧССР)
Проект:Ч-800
Приписка:Тольятти  
Регистрация:РР РСФСР
Регистровый №:140066
Формула класса:О2,0
Построено:07.1957
Списано:199Х
Место постройки:
Комарно
Строительный №:3хх/36
Текущее состояние:Изменены учётные данные Разрезано (утилизировано)
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 14

21.07.2025 06:51 MSK
Ссылка
nautic · Ростов-на-Дону
Фото: 3158
Для своего времени,хорошие теплоходы были.
+3
+3 / –0
21.07.2025 13:01 MSK
Ссылка
Фото: 44 · Редактор БД
Главными научными достижениями Григория Николаевича Потанина (1835-1920) стали результаты его пяти научно-исследовательских экспедиций в Центральную и Восточную Азию, которые он возглавлял и осуществил по поручению Русского географического общества в период с 1876 по 1899 год.
+5
+5 / –0
21.07.2025 16:38 MSK
Ссылка
иvanych · Новосибирск
Фото: 13
похоже там мелко.
+1
+1 / –0
21.07.2025 21:00 MSK
Ссылка
PROKOF · Москва
Фото: 1532
Выше Балахны и сейчас перекат. А эти чешские буксиры фантастика - сделан как морской буксир. Сначала таскали плоты и баржи на гаке, а затем многие стали использоваться как толкачи.
+4
+4 / –0
22.07.2025 00:10 MSK
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород
Нет фотографий
Исправьте на проект Ч-1100, вот для детального сравнения проекты Ч-800 и Ч-1100 https://fleetphoto.ru/photo/385094/
0
+0 / –0
22.07.2025 09:53 MSK
Ссылка
Фото: 887
Не так все просто, высокая труба и ступенчатый фальшборт, только говорит, что судно из 3серии.Судя по видимым явно трем люмикам в трюме, а всего их
шесть было-это судно из первых в третьей серии, мощность 800 л.с.
0
+0 / –0
22.07.2025 10:00 MSK
Ссылка
Фото: 887
И вообще нет такого проекта Ч-800, если менять, то правильно 3801-С.
0
+0 / –0
22.07.2025 15:30 MSK
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород
Нет фотографий
Мне интересно , почему в 70-е , 80-е годы в циркулярах , в тех.документации по ходовому времени, в тех. брошюрах МРФ , в ведомственных периодических печатных изданиях ( Большая Волга , Большая Кама , Водный Транспорт , Речной Транспорт ) вся информация для судов типа Озерный построенных в ЧССР представлялась как для проектов Ч-800,Ч-1050 и Ч-1100. О проекте 3801-С нечего .
0
+0 / –0
22.07.2025 15:56 MSK
Ссылка
иvanych · Новосибирск
Фото: 13
https://russrivership.ru/public/files/doc1400.pdf - согласно этому, как я понял, ч-800 с мощностью гд 2х400 элс (6L275) - суда 1-й, 2-й и 3-й серии.
суда 4-й серии с мощностью гд 2х550 элс (6L275PN) - это ч-1100.
утверждено 20.10.1949.

https://russrivership.ru/public/files/doc1401.pdf- cогласно этому, как я понял, в рамках проекта ч-800 есть две модификации 3800 или 501.
но тут суда 1-й и 2-й серии имеют мощность 2х400 элс (6L275), а суда 3-й серии 2х550-575 элс (6L275RrPN).
утверждено 29.10.1949.

то есть получается, всё это глобально проект ч-800, а ч-1100, 3801-с, 501 - это модификации в его рамках.

так иле нет??
+1
+1 / –0
22.07.2025 18:15 MSK
Ссылка
Фото: 887
Суда первой и второй серий особо нуждались модернизации, вот и появились
разные там 501 и прочее. Посмотрите фотки где с камбуза трубы торчат у надстроек по ЛБ. Ушаков из первой серии был с узкими нишами под якоря и
плитой камбуза на нефти или угле, а закончил с электроплитой и свистел
турбинами. С завода на чертежах четко указан проект 3801-С.
0
+0 / –0
22.07.2025 18:40 MSK
Ссылка
Фото: 887
Я вообще считаю после рассмотрения чертежей и фото табличек
Четвертая серия началась с Озерный-72. Первой цифрой стала 4,а порядковый
строительный сохранился 72.
Я не видел Озерный-71или69.
0
+0 / –0
22.07.2025 19:18 MSK
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород
Нет фотографий
Нужно чтобы кто-нибудь побывал на т/х Академик Карпинский https://fleetphoto.ru/photo/508696/ или поговорил с кем-то из комсостава с данного судна на тему проекта Озерного из ЧССР .Неизвестно сколько ещё навигаций проработает последний Озёрник чех на Волге .
0
+1 / –1
22.07.2025 19:47 MSK
Ссылка
Фото: 887
А что касаемо обозначений Ч-800 и Ч-1100 так это для себя.
Плановая экономика четко ставила сколько и насколько должен протащить
Ч-800 и Ч-1100. А вот разницу в 1100и1050видимо считали по разным данным.
К примеру БТМ-450, два по 225л.с.Но вот реально дизель 225,редуктор и на
Винт выходит 219л.с.Не назвали же БТМ-438.
0
+0 / –0
22.07.2025 22:43 MSK
Ссылка
Иван Плеханов · Набережные Челны
Фото: 879
Цитата (Михаил_Л, 22.07.2025):
> Исправьте на проект Ч-1100, вот для детального сравнения проекты Ч-800 и Ч-1100 https://fleetphoto.ru/photo/385094/

На этом фото оба Ч-800.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.