ВТ
Голубь
Река Обь, перекат Лихановский

Автор: Яр-100           Дата: 1966 г. (примерно)

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.11.2012 16:20 MSK
Просмотров — 2572
Подробная информация


Голубь

Тип:Водомётный катер с движителем конструкции инженера Хренникова
Проект:УМКХ-1ДХ-12
Приписка:Барнаул  
Регистрация:РР РСФСР
Бортовой №:ОП-409
Регистровый №:019519
Построено:1954
Списано:05.1972
Место постройки:
Красноярск
Текущее состояние:Разрезано (утилизировано)
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 29

17.11.2012 16:25 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Это такие занавески на окнах?
0
+0 / –0
17.11.2012 17:17 MSK
Ссылка
Фото: 1819
Причем, припоминается мне, брезентовые, двойные... На стоянках, как правило, приподнимались, освобождая оконные проемы... Может светобоязнь?
+1
+1 / –0
17.11.2012 17:24 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
- С черной трубой, вы сказали?
- Труба черная с белой каймой, сэр.
/"Шерлок Холмс и доктор Ватсон. Знак четырех"/
0
+0 / –0
17.11.2012 17:37 MSK
Ссылка
Фото: 1819
Цитата (Seven_balls, 17.11.2012):
> Труба черная с белой каймой

Сейчас как-то не особо придерживаются..., а в то время четко на каждом судне - если путейское, то черная труба с двумя белыми полосками..., если, так называемый ГосПар, то две красные полоски (цвет трубы, правда, варьировался)...
+1
+1 / –0
27.04.2014 12:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Детство прошло на этих теплоходах.. мы их называли-катера. КРАСАВЕЦ!!!!
0
+0 / –0
27.04.2014 12:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
а вообще, можно где то сейчас увидеть этот катер??
0
+0 / –0
27.04.2014 12:56 MSK
Ссылка
Сазонов · Уфа
Фото: 16
Цитата (Яр-100, 17.11.2012):
> Причем, припоминается мне, брезентовые, двойные... На стоянках, как правило, приподнимались, освобождая оконные проемы... Может светобоязнь?
Это чтобы белой ночью внутри было темно
0
+0 / –0
27.04.2014 14:17 MSK
Ссылка
Coper · Архангельск
Фото: 573
Цитата (Сазонов, 27.04.2014):
> Это чтобы белой ночью внутри было темно

Белая ночь в Барнауле?
0
+0 / –0
27.04.2014 15:01 MSK
Ссылка
Фото: 1819
Цитата (косвал, 27.04.2014):
> сейчас увидеть этот катер

Я не думаю, что они где-нибудь могли сохраниться... При всей их сверхманевренности и тяговитости, обитаемость на них все же была не на высоте... Как только начали появляться более удобные водометные теплоходы типа БВ 861 проекта http://fleetphoto.ru/photo/34249/ эти теплоходы массово и безжалостно отправляли под газорезку...
0
+0 / –0
27.04.2014 15:09 MSK
Ссылка
E69 · Новосибирск
Фото: 669
Настоящих белых нет конечно, но в июне часа в четыре уже вполне светло
0
+0 / –0
27.04.2014 15:19 MSK
Ссылка
Фото: 1819
Цитата (Coper, 27.04.2014):
> Белая ночь

Может и для шумоизоляции - все-таки тарахтели они изрядно... Может Валерий (КОСВАЛ) прояснит ситуацию...
0
+0 / –0
29.04.2014 00:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Не очень понял вопрос...
0
+0 / –0
29.04.2014 07:28 MSK
Ссылка
Фото: 1819
Цитата (косвал, 29.04.2014):
> вопрос...

Для чего, на Ваш взгляд, массово применялись брезентовые наружные "шторы" на оконных проемах в жилых помещениях этих теплоходов...
0
+0 / –0
29.04.2014 09:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Брезентовые занавески применялись чисто для светозащиты. Какая ни какая была каюта для отдыха , она же являлась и столовой. Причем на ходу иногда закрывали одну сторону, солнечную.
0
+0 / –0
29.04.2014 09:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
"брезентовые занавески" конечно -примитив. Но при изготовлении в 50годах, особо не думали о комфорте и дизайне,времена и задачи были другими.
0
+0 / –0
29.04.2014 09:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
я так понимаю здесь стоит двигатель 150 л.с?
0
+0 / –0
29.04.2014 10:45 MSK
Ссылка
Фото: 1819
Цитата (косвал, 29.04.2014):
> двигатель 150 л.с.

Ну, на этом конкретно, помнится 3Д6 стоял 150 л.с. А на некоторых, таких же, стояли 6ЧСП 12/14 (К161) по 90 л.с.
0
+0 / –0
29.04.2014 12:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
150л.с отличался от 90л.с, выглядел более-солиднее.
0
+0 / –0
29.04.2014 12:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
причем дизеля как мне помнятся стояли-танковые
0
+0 / –0
29.04.2014 16:20 MSK
Ссылка
Фото: 1819
3Д6 обычно был с барнаульского завода "Трансмаш", а "К-161" преимущественно шли с завода "Дальдизель"... По-моему, модификацию 3Д6 - дизель 1Д6 в то время на танки уже не ставили...
0
+0 / –0
29.04.2014 19:19 MSK
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир
Фото: 445
Танковые-3Д12
0
+0 / –0
29.04.2014 19:58 MSK
Ссылка
Фото: 1819
Цитата (SANYA-30, 29.04.2014):
> 3Д12

Ну, только не 3Д12..., а, если память не изменяет, то это или 1Д12, или 7Д12... В общем V-образные... Барнаульского "Трансмаш" и свердловского турбомоторного заводов...
0
+0 / –0
30.04.2014 06:18 MSK
Ссылка
Фото: 431
На танках стояли В2. Он конечно похож на Д12.
0
+0 / –0
30.04.2014 09:23 MSK
Ссылка
Фото: 1819
Цитата (sai-v, 30.04.2014):
> В2

Ну сайт-то не танковый, но я намекнул на свердловский завод...
0
+0 / –0
22.01.2016 07:23 MSK
Ссылка
Фото: 1819
Цитата (косвал, 29.04.2014):
> стоит двигатель 150 л.с.

Тут недавно информация появилась, что данный теплоход поступил в Барнаульский технический участок речных путей Обского БУПа с предприятия "Малые реки" под названием "Аргунь" и с тракторным двигателем КДМ, который пускачем запускался.... Это они сами потом 3Д6 устанавливали.... Ну и переименование произошло в "Голубь"....
0
+0 / –0
03.04.2019 17:17 MSK
Ссылка
Emax · Нефтеюганск
Фото: 37
- сомнение по привязке к ВБ-15
0
+0 / –0
05.04.2019 00:25 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Если оперировать регистровыми цифрами, то с 99-процентной вероятностью это Красноярская постройка, а внутривидовые различия - на усмотрение специалистов.
0
+0 / –0
05.04.2019 17:40 MSK
Ссылка
Emax · Нефтеюганск
Фото: 37
Постройка вне сомнения -
Вопрос о не сходстве к ВБ-15- 100%
. УМКХ-1ДХ-12- Ближе , но тоже как-то не так .
0
+0 / –0
05.04.2019 20:17 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
В сквозном списке, нормированном по регистровым номерам, даже пределах одного пароходства (на примере ЕРП и МРП) УМКХ и ВБ-15 шли без какой-либо системы. 3 ВБ и 1 УМКХ, потом 1 ВБ и 2 УМКХ и т.п.
Поменять проект несложно (сделал), главное, чтобы сохранился в внутри основного типа для учёта.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.