FleetPhoto
Иван Бунин
Река Волга, Чебоксарское водохранилище
Чувашия, Чебоксары
1172 км
Совместно отошли от причала, на рейде расцепились и пошли каждый в свою сторону

Author: Александр Королюк           Date: July 23, 2025

Statistics

License: Copyright ©
Published 28.07.2025 00:58 MSK
Views — 200
Detailed info


Иван Бунин

Class:Dmitry Furmanov
Design:302
Home Port:Rostov-on-Don  
IMO:8521921
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:Д-03-1607
Registry number:219748
Registry class:М3,0(ЛЁД20)А
MMSI:273339150
Built:07.1985
Builder:
Boizenburg
Yard number:385
Current state:Operating
Renames:Алексей Ватченко → 09.2006
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D3400
Artist Name:KAD 3110
Copyright Information:Aleksandr Korolyuk
Date and Time:23.07.2025 14:11
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:100
Focal Length:280 mm
Show all EXIF tags

Comments · 3

28.07.2025 18:48 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1295 · Moderator / Photo Screener
"Дедушка" попросил "сынка" вывести его на Волгу... :-)
"А, дальше - я уже сам потихоньку".
+2
+2 / –0
28.07.2025 21:25 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1196 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
У 305-х вообще непросто в сильный ветер. Неоднократно наблюдал разные экзерсисы при отходе/подходе в прижимной/отжимной ветер. От капитана тут ничего не зависит - парусность большая, подруливающего устройства нет, осадка "детская", поэтому как только ветер сильнее 3-4 баллов начинаются пляски с бубном. В Москве при отходе обычно пристроиться не к кому, поэтому приходится "рачком", задним ходом корму отпячивать против ветра и потом уже выруливать машинами, а на открытом плёсе даже такие упражнения не всегда помогают, так что лучше с "папой".
Хотя в Чебоксарах причал вроде и защищён от прямого ветра, но если северных направлений, то могло и прижимать.
+5
+5 / –0
01.08.2025 12:18 MSK
Link
Photos: 8
Цитата (Real Stealth, 28.07.2025):
> У 305-х вообще непросто в сильный ветер.
Парусность у таких кораблей, понятно, большая, и пришвартоваться или совершить обратный маневр в ветреную погоду непросто. Да, ещё и периодичность обращения зависит. у каждого судоводителя свой опыт. Вот помню в юности своей, когда проводил время с родителями на путейском пароходе, как же выматывались штурманы, подводя шаланду к землечерпалке, а она работала на обе стороны. Привёл со свалки, поставил под лоток и отчаливай к брандвахте. Только ошвартовался, вызывает. Стоять у земснаряда нельзя, ширину фарватера уменьшает. Трудная была работа.
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.