ВТ
Иван Бунин
Река Волга, Чебоксарское водохранилище
Чувашия, Чебоксары
1172 км
Совместно отошли от причала, на рейде расцепились и пошли каждый в свою сторону

Автор: Александр Королюк           Дата: 23 июля 2025 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 28.07.2025 00:58 MSK
Просмотров — 197
Подробная информация


Иван Бунин

Тип:Дмитрий Фурманов
Проект:302
Приписка:Ростов-на-Дону  
IMO:8521921
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:Д-03-1607
Регистровый №:219748
Формула класса:М3,0(ЛЁД20)А
MMSI:273339150
Построено:07.1985
Место постройки:
Бойценбург
Строительный №:385
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:Алексей Ватченко → 09.2006
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3400
Имя автора:KAD 3110
Авторские права:Aleksandr Korolyuk
Время съёмки:23.07.2025 14:11
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:280 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

28.07.2025 18:48 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1295 · Модератор комментариев / Фотомодератор
"Дедушка" попросил "сынка" вывести его на Волгу... :-)
"А, дальше - я уже сам потихоньку".
+2
+2 / –0
28.07.2025 21:25 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1196 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
У 305-х вообще непросто в сильный ветер. Неоднократно наблюдал разные экзерсисы при отходе/подходе в прижимной/отжимной ветер. От капитана тут ничего не зависит - парусность большая, подруливающего устройства нет, осадка "детская", поэтому как только ветер сильнее 3-4 баллов начинаются пляски с бубном. В Москве при отходе обычно пристроиться не к кому, поэтому приходится "рачком", задним ходом корму отпячивать против ветра и потом уже выруливать машинами, а на открытом плёсе даже такие упражнения не всегда помогают, так что лучше с "папой".
Хотя в Чебоксарах причал вроде и защищён от прямого ветра, но если северных направлений, то могло и прижимать.
+5
+5 / –0
01.08.2025 12:18 MSK
Ссылка
Фото: 8
Цитата (Real Stealth, 28.07.2025):
> У 305-х вообще непросто в сильный ветер.
Парусность у таких кораблей, понятно, большая, и пришвартоваться или совершить обратный маневр в ветреную погоду непросто. Да, ещё и периодичность обращения зависит. у каждого судоводителя свой опыт. Вот помню в юности своей, когда проводил время с родителями на путейском пароходе, как же выматывались штурманы, подводя шаланду к землечерпалке, а она работала на обе стороны. Привёл со свалки, поставил под лоток и отчаливай к брандвахте. Только ошвартовался, вызывает. Стоять у земснаряда нельзя, ширину фарватера уменьшает. Трудная была работа.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.