FleetPhoto
ОМ-106
Река Днепр
Херсонская область, Херсон
Водная станция ХГМА

Author: SergeyOdessa · Odessa           Date: September 26, 2010

Statistics

License: Copyright ©
Published 08.10.2010 20:41 MSK
Views — 2845
Detailed info


ОМ-106

Design:14301, тип ОМ-101
Home Port:Kherson  
Registry:РСУ
Registry number:1-020560
Registry class:КМ+[1] III пассажирское
Call sign:EMHW
MMSI:272052900
Built:1989
Builder:
Kherson
Yard number:6
Current state:Operating
В 2007-2011 и 2013 годах работал на ЮБК.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:FinePix S5500
Copyright Information:
Date and Time:26.09.2010 13:19
Exposure Time:1/480 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:64
Focal Length:27.9 mm
Show all EXIF tags

Comments · 6

22.12.2011 16:14 MSK
Link
Photos: 7180 · Database Editor
А для чего нужно сооружение справа (то, на котором шлюпка или что-то в этом роде)?
–1
+0 / –1
22.12.2011 18:18 MSK
Link
PIT · (USSR)
Photos: 2055
Тренажер не иначе
0
+0 / –0
22.12.2011 21:02 MSK
Link
Photos: 7180 · Database Editor
Цитата (PIT, 22.12.2011):
> Тренажер не иначе
тренажер чего?
–3
+0 / –3
22.12.2011 23:47 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
Отработка спуска на воду спасательных средств. Надо же не просто знать как это делается, а еще и уметь это делать "завязанными" глазами в любых условиях, ведь от быстрых слаженных и умелых действий зависит жизнь и безопасность людей.
+1
+1 / –0
23.12.2011 00:13 MSK
Link
PIT · (USSR)
Photos: 2055
"Основными недостатками традиционных спусковых устройств являются невозможность спуска шлюпок одного борта при большом крене судна и в ряде случаев практическая невозможность спуска высокорасположенной шлюпки в штормовых условиях вследствие ударов шлюпки о корпус судна при спуске. Ненадежность гравитационных шлюпбалок при спуске шлюпок в условиях сильной бортовой качки существенно затрудняет использование спасательного устройства на ряде новых судов Минморфлота, на которых спасательные шлюпка установлены на высоте до 20 м над ватерлинией. В последнее время появились и начали устанавливать на судах мирового флота новые типы спасательных средств, не требующие для спуска традиционных шлюпбалок, -сбрасываемые шлюпки.
Сбрасываемая шлюпка устанавливается на корме в ДП судна на специальной платформе или кормовом слипе. Сбрасываемая шлюпка имеет более прочный корпус специальной формы. После отдачи крепления шлюпка соскальзывает с платформы, с ускорением падает воду, а войдя в воду, кратковременно погружается под углом к вертикали, при этом отходит от судна и всплывает в стороне от него. Так как при ударе сбрасываемой шлюпки о воду возникают значительные перегрузи, все люди в шлюпках занимают места в специально сконструированных креслах с амортизирующими прокладками и застегивают привязные ремни. Кресла позволяют воспринять динамические перегрузки при на более удобном положении тела."

http://seaman.ucoz.ua/publ/dlja_sudovodi...11-1-0-254

http://www.osby.ru/products/prochaya_pro...krab-5000/
+2
+2 / –0
27.10.2012 11:59 MSK
Link
Photos: 682
Учебный тренажер "Шлюпка свободного падения" куплен компанией "Marlow Navigation" и подарен Херсонской государственной морской академии в 2009г. Установлен в 3-м затоне на водно-спортивной базе ХДМА.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.