Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Это круизное судно для прибрежного плавания. Благодаря небольшой осадке (2 м) может заходить в реки и мелководные бухты. Причем для своих габаритов довольно скоростное - развивает 18 узлов (33 км/ч).
Цитата (Александр Соснин, 08.08.2025): > Это круизное судно для прибрежного плавания. Благодаря небольшой осадке (2 м) может заходить в реки и мелководные бухты. Причем для своих габаритов довольно скоростное - развивает 18 узлов (33 км/ч).
Это немного странно, так этого судна нет в амермканском регистре "ABS", поэтому, кажется, что судно не имеет класс так морское судно. В реестре Equasis судно существует, с дедвейтом "0" - классический знак для речного судна.
> > Американская судовая архитектура на Миссисипи наконец-то оторвалась от заднеколесников из XIX века и сейчас там наступила середина 70-х) > > P.S. Заднеколесники были крутые)
Согласен, среди последних настоящих заднеколесников были очень красивые суда, такие как American Queen 1995 года: https://fleetphoto.ru/photo/283757/
А вот у заднеколесников, строившиеся для Миссисипи в последние два десятилетия, обычные ВРК, а колеса бутафорские. Вот пример такого судна: https://fleetphoto.ru/photo/476024/
Цитата (Vympel History, 08.08.2025): > Американская судовая архитектура на Миссисипи наконец-то оторвалась от заднеколесников из XIX века и сейчас там наступила середина 70-х)
Link