Изменены учётные данныеУтилизирован в Щурово (Россия)
В 2017 году разрезан на две части в районе 100-го шпангоута, носовая часть (с 0 по 100 шпангоут) приварена Оке-23.
Кормовая часть утилизирована.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Не надо обливать помоями механика, не всё так просто как кажется.Эти дизеля нужно было выкинуть на свалку ещё лет .....цать назад.Если текут прокладки а руководству компании наплевать на всё(кроме прибыли) будь ты хоть гений результат будет такой-же Я был на них и разговаривал с людьми. Вывод о состоянии судов Я сделал даже более печальный,чем от просмотра своей сберегательной книжки. Сказать-ужас, не сказать ничего.
С машиной явно не дружат! Удобно говорить про рук-во, но начинать надо с себя. Сейчас все больше "наездников-верхоглядов", а что творится в трюмах мало кого волнует-отсюда и "Булгарии" и все остальные...
Да у нас на работе творится тоже самое. Почему это владельцы судна с себя не начинают, а экипаж, которому зарплату платят раз в три месяца, должен проявлять изобретательность.Да Я был на этих "Оках" и понял почему утопла "Булгария".Зачем вкладывать деньги в судно из своего кармана. Купили за горсть пряников и пусть бабло зарабатывает,сколько сможет.Я мог бы много чего рассказать но не хочу людей подставлять.
Цитата (82Артем, 26.11.2012): > С машиной явно не дружат! Удобно говорить про рук-во, но начинать надо с себя. Сейчас все больше "наездников-верхоглядов", а что творится в трюмах мало кого волнует-отсюда и "Булгарии" и все остальные...
Цитата (82Артем, 27.11.2012): > С машиной явно не дружат! Артём, Вы на сайте уже не первый день, а машины Вашего теплохода всё нет. Может покажете как надо дружить? :)
Цитата (SANYA-30, 27.11.2012): > для Хабаровца это нормальное тоже верно, почему то на них краска быстро слазиет
Цитата (Сем65, 27.11.2012): > Почему это владельцы судна с себя не начинают, а экипаж, которому зарплату платят раз в три месяца, должен проявлять изобретательность тут хоть проявляй, хоть не проявляй, а нужные детали из воздуха не сделать, если нет запасов с времён СССР или с другого парохода. Владельцы выжимают всё по полной во время навигации, их ремонт не волнует. Есть и исключения, которые вкладывают в теплоход. Данная ситуация относится к первым и тут ничего не поделать. Обижать своими высказываниями незнакомых людей и не разобравшись в ситуации никогда не стоит, а то может и вернуться. Желаю всем речникам и морякам не смотря ни на что не сдаваться и всегда верить в лучшее!!! это не пустые слова, живу на р.Обь и с флотом тут в основном так, главное прибыль!
> тоже верно, почему то на них краска быстро слазиет
Обезжиривать пробовали? Востальном соглашусь полностью,если судовладельцу не надо,краску что за свою зарплату покупать? И тут еще человеческий фактор как сами механики относятся к своим машинам.
Мужики Вы о чем????какое руководство?сейчас по всей стране групповые запчасти не дают!и дело не в самом дизеле то, что он Хабаровец или NVD, откройте Устав и почитайте обязанности, кто должен следить за машиной и механизмами в целом!выгораживаете механика_велика вероятность, что Вы такой же!Это работа механика,его Хлеб!!!каким небыли старые или ДВС,за ними уход нужен!наездник!на берег такого!вместе с капитаном за ненадлежащее руководство!из-за такого халатного отношения к работе, происходят Аварии типа "Булгарии",потом ввовят новые проверки,ограничения, поборы, вот и складивается негативные впечатления из-за таких к речной отрасли в целом!
Цитата (Денис 696, 27.11.2012): > Мужики Вы о чем????какое руководство?сейчас по всей стране групповые запчасти не дают!и дело не в самом дизеле то, что он Хабаровец или NVD, откройте Устав и почитайте обязанности, кто должен следить за машиной и механизмами в целом!выгораживаете механика_велика вероятность, что Вы такой же!Это работа механика,его Хлеб!!!каким небыли старые или ДВС,за ними уход нужен!наездник!на берег такого!вместе с капитаном за ненадлежащее руководство!из-за такого халатного отношения к работе, происходят Аварии типа "Булгарии",потом ввовят новые проверки,ограничения, поборы, вот и складивается негативные впечатления из-за таких к речной отрасли в целом!
Мой юный друг,Вы попадали в ситуацию когда экипажу не платят зарплату 4 месяца и за это время снабжения было одно ведро краски на палубу и банка солидола в машину.А у молодого третьего механика ребенок маленький и жена в декрете не работает.О чем он будет больше думать о заведавониях и обязанностях или о том что семья его завтка утром кушать будет.Какие судовладельцы,такие и пароходы. И не надо с больной головы на здоровую скидывать.Не в механиках дело уважаемый.
Цитата (river cat, 27.11.2012): > в чём проблема?,придите и наведите порядок Привыкли, что придет дядя и сделает:-)Как ещё контр.службы пропускают такие суда в эксплуатацию!?! Везде баночки и примочки висят.
Цитата (82Артем, 27.11.2012): > Цитата (river cat, 27.11.2012): > > в чём проблема?,придите и наведите порядок > Привыкли, что придет дядя и сделает:-)Как ещё контр.службы пропускают такие суда в эксплуатацию!?! Везде баночки и примочки висят.
А приходилось Вам по другим пароходам ходить побираться,в смысле запчастей?Просто не из чего сделать,не чего поставить.Зип вообще не привозят и его нет на борту.Если из 3 Хабаровцев работал один,два наши предшественники убили,на ГД трубки топливные текли заменить не чем.В Астрахани сходил на Омский-143 разжился топливными трубками на ГД,бесплатно коллеги выручили спасибо им большое.В Актау сходил на Нефтерудовоз выменял резинки на втулки для Хабаровца,еще один движок подняли.Так вот некоторые люди и работают не обязательно лентяи и алкоголики.А инспекции продажные им в море на убитом пароходе не идти любую бумажку подпишут.
Наши речники на Амуре, кто учился в НИИВТе(Новосибирск). Ставили в пример Обские суда, по содержанию и тех.готовности.И как прокладку под головку три раза можно использовать-научились у Вас. Проблема тех судов, чьё МКО указано выше в том,что параход должен быть в одних руках, а тут видимо "учебное судно"
Рукоятка пуска, которая ниже штурвала поста управления, соединена с постом управления в рубке. Постоянно открыт пусковой клапан. Можно запускать и глушить с рубки. Вообщем в машину можно и не ходить:-)
Цитата (Сем65, 26.11.2012): > Не надо обливать помоями механика, не всё так просто как кажется.Эти дизеля нужно было выкинуть на свалку ещё лет .....цать назад.Если текут прокладки а руководству компании наплевать на всё(кроме прибыли) будь ты хоть гений результат будет такой-же Я был на них и разговаривал с людьми. Цитата (igorevich, 28.11.2012): > Старое просто уже все.
А вы знаете, что эти Дизеля не такие уж и старые!рассмотрите шильдик, если Вы видели выпускемые когда-то ДальДизелем двигателя этой марки,но разных поколений можете смело сказать об этом!Элементарно, запущенность самой машины, которая года три не видела мыла и порошка! говорит о халатности механика, и грубое нарушение правил тех.эксплуатации. Уважаемый PAVEL 83, почитайте правоустанавливающие документы и делайте объективные выводы..А давить на то, что команде не платят зарплату это не уместно!Зайдите на любой Амурский РТ и посмотрите какой порядок у механников!хотя им живётся ни чуть не легче!Это совсем другая тема для обсуждения!Ведь если кого то, что то не устраивает судовладелец никого насильно держать не будет,я сам бывал в таких ситуациях!Разговор о механике, который не исполняет свои прямые обязанности..все эти баночки,которые просто не допустимы! даже по ним видно,в них никто не заглядывает,все распределительные клапаны текут, блок на которых в силу усталости металла и вибрации ослабевают болты,(почитайте литературу-ТО № 3) никто не подтягивал, элементарно течь с рукоятки управления Дизелем устраняется при помощи отвёртки и ключа затяжкой контриков, и многое многое другое..Отсюда повышенный расход топлива и масла, уменьшения ресурса дизеля, аварийные ситуации,угроза жизни людей!Вы всё же думаете, что механик не причём?Тогда PAVEL 83,хотя я "ваш юнный друг", как Вы назвали, не стал бы на Вашем месте коментировать, то с чем не сталкивались и как кажется не знаете Устава и Правил тех.эксплуатации,читайте больше тех.литературы, набирайтесь практики, а потом на форум!
Цитата (Денис 696, 28.11.2012): > А где насос гидрозапора??? и куда смотрит РРР?
Денис! Постом выше Вы так упорно и толково ссылались на целую кучу различных документов, а про форсунки с механическим запором видимо никогда не слышали.Но если вы специалист,то это то знать должны. И при чём тут РРР просветите пожалуйста.
Я человек от судоходства далёкий, но тема старого железа для меня актуальна и злободневна... Если железо старое, хоть ты башку об него разбей, новее оно не станет, даже если его красить каждый день. От людей многое зависит, да, у ответственных людей старое железо будет работать лучше, чем у безответственных, но хорошо работать не будет всё равно. Всё равно будет ломаться и простаивать в ремонте, как ты его не вылизывай. А если твоя зарплата напрямую зависит от того, как работает это железо, то ответственные люди быстро откочуют туда, где железо новее, возни с ним меньше, а заработки, соответственно, больше. Ну а к тебе, на их место придут менее ответственные, вплоть до кого-нибудь, кем можно заткнуть дырку в смене. И у тебя уже две проблемы - со старым железом и с людьми, которые на нём работают. А юридических владельцев этого железа его возраст и состояние мало колышут - технику и людей, на ней работающих будут сношать, пока техника не сдохнет, людей-то, как известно, незаменимых нет, потом технику сдадут в металл, людей, кто не сдох, или не ушёл сам уволят, а территорию продадут под строительство торгового центра или жилого комплекса. Ну, на худой конец, сдадут в аренду под склады.
Цитата (Денис 696, 28.11.2012): > А где насос гидрозапора??? и куда смотрит РРР?
Насос гидрозапора, видимо по МКО, заболел и умер ещё давно от грязного топлива. Мех.форсунки работают, но есть проблема: пружины в форсунках нагреваются и теряют свои свойства, отсюда распыл топлива -некачественный и далее последствия. Завод "Дальдизель" изначально выпускал машины с мех.форсунками, но потом перешли на гидрозапор.
> а про форсунки с механическим запором видимо никогда не слышали.Но если вы специалист,то это то знать должны. И при чём тут РРР просветите пожалуйста. Сем65 вы автор этой фотографии.. а случайно не механик этого судна? я о том ,что хотя бы хороший механик должен привод на насос которого нет, поставить какую-нибудь заглушку,чтобы туда ничего не попадало! Изначально в 1950-х годах когда начали выпускать дизеля семейства ЧСП18\22,первым из них был 6ЧСП18/22 и примерно до конца 70-х их выпускали с механическими форсунками,огромный их недостаток как уже писал 82АРТЁМ нагрев, усталость металла отсюда некачественная регулировка, плохой распыл топлива, расход и т.д.а уже с конца 70-х, начало 80-х начали выпускать форсунки с гидрозапором,далее начали производить дизеля модификаций 6ЧСП18/22(150 л.с.),6ЧСПН18/22(225 л.с),6ЧСПН18\22(315 л.с),8ЧСПН18\22(315 л.с.),8ЧСПН18\22(500 л.с)полностью выпуск дизелей прекратился в 2006 году. Просвещаю Вас Сем65,как Вы попросили по поводу РРР.. После ремонта будь он средний или капитальный инспектор РРР смотрит его состояние,готовность ,снимает определённые замеры и параметры на ходовых испытаниях, на основании чего составляется АКТ в котором и всё отображается(кратенько),а также РРР проверяется все механизмы,аварийное,спасательное снабжение, наличае УКВ радиостанций,световая и звуковая сигнализация..наличае и правильность заполнения документации и многое другое..
Денис, я не работаю механиком (я вообще не работаю на флоте или СРЗ).Вообще-то теплоход стоит на ремонте и в это время производится ремонт (разборка) механизмов. Отсутствие заглушки ни о чём не говорит. К тому же если Вы следите за флотом то извещаю Вас,что т/х Ока-5;Ока-10 и Ока-12 проданы из Рязани в Кратово. С весны на них новые экипажи. Приняли они суда в состоянии (ведро с болтами) так что, сумев выйти на судах в навигацию большая заслуга механиков.Поверь мне Денис механики на них профи проработавшие всю жизнь на флоте.Но у них руки опускаются от бессилия. Никому ничего не надо.И ещё у судов есть конкретный владелец но ему почему-то всё по.... Вы же за своим имуществом следите и соседу не доверяете.Теперь про РРР даже если инспектор увидит мех.форсунки это не неисправность и запретить он не может.вот почему я и спросил при чём.
Цитата (Сем65, 03.12.2012): > Теперь про РРР даже если инспектор увидит мех.форсунки это не неисправность и запретить он не может.вот почему я и спросил при чём.
Доброго времени суток всем! Знаком с парнями и с пятерки и с десятой оки.Сейчас они на слипе в Шиморском.Ждут когда хозяева удосужаться заплатить хотя бы за подъем и дефектацию.Можно конечно осуждать команду,на вкус и цвет,как говориться ,все фломастеры разные.Но хочу сказать одно - не рай совсем у них там...Впрочем как и по всему речному флоту у нас(кроме наверное прогулочников)!!!...Просто несколько фактов...На слип их погнали сразу после рейса,не зачистив совсем.Вернее скажем так - пожалев оплатить ОС-ку.Оставили по одному человеку на пароход.В результате им пришлось выгребать все скопившееся за три года (команда только с августа работает,и то два моториста уже сбежали) дерьмо вручную ведрами из машинного отделения на берег.Двенадцать бочек жидкого дерьма и х.з. сколько "пластелина".А когда ударили морозы,все это пришлось еще и отдалбливать из под сланей.Нетрудно прикинуть сколько это тонн...В ОДИНОЧКУ!!!!...Теперь по поводу неприглядного вида дизелей...Ответственность лежит на механике - согласен! Но я лично не могу его осуждать за это,а наоборот - на ход,как говориться,не влияет!А вот ход этот то и был обеспечен машинной командой на надлежащем уровне.Груз привозился вовремя.А парни вместо отдыха после вахты скидывали головы,идя на одном движке,перегильзовывали,меняли турбину...Впрочем все,что было привезено для замены,оказалось еще хуже,чем снятое с дизеля,и приходилось все ставить обратно,немного подмандив.И так через рейс...если не каждый!После выгрузки песка - ни часу простоя для ремонта..."Не хер,езжайте за песком!"(с)Паранит,резина герметики и многое другое - все за свои деньги.А прокладки под головки,так это роскошь...Их целых две! Механик нашел новую турбину в упаковке еще,компрессор и др.железяки на хабара у знакомого меха всего за 30 тыс...Доложил начальству,а им пох...А своей зарплаты не хватит,что б купить это.Для рулежки - соляра с маслом,сама солярка - цвета крепкого чая(по документам судовое топливо),масло в дизель - чаще отработка(нормальное редко возят)...А вы пишите - не крашено,заглушки там или еще что...И при всем при этом расход масла и топлива нормальный,ребята стараются хоть как то регулировать.А баночки висят,заглушки там всякие - это ,чтоб хоть как то обеспечить нормальный ход пароходу,без этого полный кирдык!Там много,что на дизелях заглушено,нечем менять...К примеру из новых в упаковке форсунок только каждая пятая-шестая дает нормальный распыл.И сюда китай что ли добрался? Сразу оговорюсь - я не механик пятерки,прото хороший друг,и поэтому знаю как и что. Это описана только надводная часть айсберга,а остальное описывать - это будет описание небольшого ада. Но всегда остается надежда.надежда на то,что хозяева прозреют и поймут - на камазах им столько песка не привезти.Может начнут хоть что то вкладывать в содержание флота. P.S.Кстати Ока-10 на слипе не была 19 лет!...В этом тоже вина механика или капитана??? Ко всем с Уважением!
Теплоход 75-го года;слип каждые пять лет( с этим раньше строго было).Получается,что последний раз она видела слип максимум в 90-ом. Получается 23 года.Правда по бумагам слиповалась 10 лет назад.А вот работники завода осматривая днище вынесли вердикт;ФОЛЬГА.По поводу оплаты слипа вообще потёмки, ничего фантастического,что расплатятся именно "десяткой".Кстати механики приняли суда действительно в ужасном состоянии.И был Я на них и видел как ОДИН человек производит и зачистку и капремонт и т.д. и т.п.
Тем кто остался на слип-ремонт(по 2 человека с парохода) зарплату не выплатили еще за декабрь!...А за сам ремонт ......... просто жуть!!! То 100 тыс. переведут,то 6 000 рублей!...Да-да!Даже смеятся уже не хочется...А надо всего 3,5 ляма...Отремонтированный теплоход отобъет эти деньги перевозкой песка очень быстро.Вобщем ,ребята,все настолько хреново!!!,что словами этого не описать...Да уже и не хочется никому!
Ссылка