ВТ
Ока-5. Машинные отделения
Дизель 6ЧНСП 18/22 правого борта

Автор: Владимир Суманов           Дата: 22 ноября 2012 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 26.11.2012 00:28 MSK
Просмотров — 4038
Подробная информация


Ока-5

Тип:Ока
Проект:Р-86А
Приписка:Москва  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:М-01-252
Регистровый №:149904
Формула класса:Р1,2А
Построено:1973
Списано:2017
Утилизировано:06.2018
Место постройки:
Шиморское
Строительный №:5
Текущее состояние:Изменены учётные данные Утилизирован в Щурово (Россия)
В 2017 году разрезан на две части в районе 100-го шпангоута, носовая часть (с 0 по 100 шпангоут) приварена Оке-23.
Кормовая часть утилизирована.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX L120
Время съёмки:22.11.2012 11:30
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:3.1
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–0.7 EV
Фокусное расстояние:4.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 37

26.11.2012 11:24 MSK
Ссылка
Фото: 190
Круто! Запуск дизеля с рубки.
+2
+2 / –0
26.11.2012 17:00 MSK
Ссылка
Фото: 32
Что там за механик??????выгнать на берег!за дизелями совсем не следит!?
–2
+4 / –6
26.11.2012 17:40 MSK
Ссылка
Фото: 347
Не надо обливать помоями механика, не всё так просто как кажется.Эти дизеля нужно было выкинуть на свалку ещё лет .....цать назад.Если текут прокладки а руководству компании наплевать на всё(кроме прибыли) будь ты хоть гений результат будет такой-же Я был на них и разговаривал с людьми. Вывод о состоянии судов Я сделал даже более печальный,чем от просмотра своей сберегательной книжки. Сказать-ужас, не сказать ничего.
+7
+8 / –1
26.11.2012 22:02 MSK
Ссылка
Фото: 190
С машиной явно не дружат! Удобно говорить про рук-во, но начинать надо с себя. Сейчас все больше "наездников-верхоглядов", а что творится в трюмах мало кого волнует-отсюда и "Булгарии" и все остальные...
0
+1 / –1
26.11.2012 22:06 MSK
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир
Фото: 445
для Хабаровца это нормальное состояние
–1
+0 / –1
26.11.2012 22:49 MSK
Ссылка
Фото: 347
Да у нас на работе творится тоже самое. Почему это владельцы судна с себя не начинают, а экипаж, которому зарплату платят раз в три месяца, должен проявлять изобретательность.Да Я был на этих "Оках" и понял почему утопла "Булгария".Зачем вкладывать деньги в судно из своего кармана. Купили за горсть пряников и пусть бабло зарабатывает,сколько сможет.Я мог бы много чего рассказать но не хочу людей подставлять.
+2
+2 / –0
27.11.2012 16:53 MSK
Ссылка
river cat · Москва
Фото: 134
Цитата (82Артем, 26.11.2012):
> С машиной явно не дружат! Удобно говорить про рук-во, но начинать надо с себя. Сейчас все больше "наездников-верхоглядов", а что творится в трюмах мало кого волнует-отсюда и "Булгарии" и все остальные...

в чём проблема?,придите и наведите порядок
+2
+3 / –1
27.11.2012 17:14 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1398 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (82Артем, 27.11.2012):
> С машиной явно не дружат!
Артём, Вы на сайте уже не первый день, а машины Вашего теплохода всё нет. Может покажете как надо дружить? :)

Цитата (SANYA-30, 27.11.2012):
> для Хабаровца это нормальное
тоже верно, почему то на них краска быстро слазиет

Цитата (Сем65, 27.11.2012):
> Почему это владельцы судна с себя не начинают, а экипаж, которому зарплату платят раз в три месяца, должен проявлять изобретательность
тут хоть проявляй, хоть не проявляй, а нужные детали из воздуха не сделать, если нет запасов с времён СССР или с другого парохода.
Владельцы выжимают всё по полной во время навигации, их ремонт не волнует. Есть и исключения, которые вкладывают в теплоход. Данная ситуация относится к первым и тут ничего не поделать. Обижать своими высказываниями незнакомых людей и не разобравшись в ситуации никогда не стоит, а то может и вернуться. Желаю всем речникам и морякам не смотря ни на что не сдаваться и всегда верить в лучшее!!! это не пустые слова, живу на р.Обь и с флотом тут в основном так, главное прибыль!
+3
+4 / –1
27.11.2012 18:15 MSK
Ссылка
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (ErmakSib_55, 27.11.2012):
> Цитата (SANYA-30, 27.11.2012):

> > для Хабаровца это нормальное

> тоже верно, почему то на них краска быстро слазиет

Обезжиривать пробовали? Востальном соглашусь полностью,если судовладельцу не надо,краску что за свою зарплату покупать? И тут еще человеческий фактор как сами механики относятся к своим машинам.
+2
+2 / –0
27.11.2012 18:47 MSK
Ссылка
Фото: 32
Мужики Вы о чем????какое руководство?сейчас по всей стране групповые запчасти не дают!и дело не в самом дизеле то, что он Хабаровец или NVD, откройте Устав и почитайте обязанности, кто должен следить за машиной и механизмами в целом!выгораживаете механика_велика вероятность, что Вы такой же!Это работа механика,его Хлеб!!!каким небыли старые или ДВС,за ними уход нужен!наездник!на берег такого!вместе с капитаном за ненадлежащее руководство!из-за такого халатного отношения к работе, происходят Аварии типа "Булгарии",потом ввовят новые проверки,ограничения, поборы, вот и складивается негативные впечатления из-за таких к речной отрасли в целом!
–2
+1 / –3
27.11.2012 18:50 MSK
Ссылка
Фото: 32
Цитата (SANYA-30, 26.11.2012):
> для Хабаровца это нормальное состояние

зайдите на любой теплоход с хорошим механиком и капитаном,где стоят ДальДизеля, и сравните..и причем тут сами механизмы??????????7
–1
+1 / –2
27.11.2012 19:02 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1398 · Редактор БД / Фотомодератор
а деньги из своего кармана на краску брать?
+1
+2 / –1
27.11.2012 19:38 MSK
Ссылка
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Денис 696, 27.11.2012):
> Мужики Вы о чем????какое руководство?сейчас по всей стране групповые запчасти не дают!и дело не в самом дизеле то, что он Хабаровец или NVD, откройте Устав и почитайте обязанности, кто должен следить за машиной и механизмами в целом!выгораживаете механика_велика вероятность, что Вы такой же!Это работа механика,его Хлеб!!!каким небыли старые или ДВС,за ними уход нужен!наездник!на берег такого!вместе с капитаном за ненадлежащее руководство!из-за такого халатного отношения к работе, происходят Аварии типа "Булгарии",потом ввовят новые проверки,ограничения, поборы, вот и складивается негативные впечатления из-за таких к речной отрасли в целом!

Мой юный друг,Вы попадали в ситуацию когда экипажу не платят зарплату 4 месяца и за это время снабжения было одно ведро краски на палубу и банка солидола в машину.А у молодого третьего механика ребенок маленький и жена в декрете не работает.О чем он будет больше думать о заведавониях и обязанностях или о том что семья его завтка утром кушать будет.Какие судовладельцы,такие и пароходы. И не надо с больной головы на здоровую скидывать.Не в механиках дело уважаемый.
+3
+4 / –1
27.11.2012 21:45 MSK
Ссылка
Фото: 190
Цитата (river cat, 27.11.2012):
> в чём проблема?,придите и наведите порядок
Привыкли, что придет дядя и сделает:-)Как ещё контр.службы пропускают такие суда в эксплуатацию!?! Везде баночки и примочки висят.
–1
+0 / –1
28.11.2012 02:37 MSK
Ссылка
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (82Артем, 27.11.2012):
> Цитата (river cat, 27.11.2012):
> > в чём проблема?,придите и наведите порядок
> Привыкли, что придет дядя и сделает:-)Как ещё контр.службы пропускают такие суда в эксплуатацию!?! Везде баночки и примочки висят.

А приходилось Вам по другим пароходам ходить побираться,в смысле запчастей?Просто не из чего сделать,не чего поставить.Зип вообще не привозят и его нет на борту.Если из 3 Хабаровцев работал один,два наши предшественники убили,на ГД трубки топливные текли заменить не чем.В Астрахани сходил на Омский-143 разжился топливными трубками на ГД,бесплатно коллеги выручили спасибо им большое.В Актау сходил на Нефтерудовоз выменял резинки на втулки для Хабаровца,еще один движок подняли.Так вот некоторые люди и работают не обязательно лентяи и алкоголики.А инспекции продажные им в море на убитом пароходе не идти любую бумажку подпишут.
+4
+4 / –0
28.11.2012 06:05 MSK
Ссылка
Фото: 190
Наши речники на Амуре, кто учился в НИИВТе(Новосибирск). Ставили в пример Обские суда, по содержанию и тех.готовности.И как прокладку под головку три раза можно использовать-научились у Вас. Проблема тех судов, чьё МКО указано выше в том,что параход должен быть в одних руках, а тут видимо "учебное судно"
0
+0 / –0
28.11.2012 09:31 MSK
Ссылка
Фото: 435 · Корректор
Цитата (82Артем, 26.11.2012):
> Круто! Запуск дизеля с рубки.

Поясните, по каким признакам это видно.
0
+0 / –0
28.11.2012 09:35 MSK
Ссылка
Фото: 435 · Корректор
Цитата (82Артем, 28.11.2012):
>> Цитата (river cat, 27.11.2012):
> Везде баночки и примочки висят.

И не только на судах. И на станках. И на трансформаторах и на автомобилях и на тракторах. Старое просто уже все. А заменить - нет возможности.
+1
+1 / –0
28.11.2012 09:37 MSK
Ссылка
Фото: 190
Рукоятка пуска, которая ниже штурвала поста управления, соединена с постом управления в рубке. Постоянно открыт пусковой клапан. Можно запускать и глушить с рубки. Вообщем в машину можно и не ходить:-)
0
+0 / –0
28.11.2012 09:38 MSK
Ссылка
Фото: 190
У них "добрый Регистр"
0
+0 / –0
28.11.2012 11:20 MSK
Ссылка
Фото: 435 · Корректор
Цитата (82Артем, 28.11.2012):
> Вообщем в машину можно и не ходить:-)

Вот поэтому и состояние такое. Туда ведь никто и не ходит :-)
0
+0 / –0
28.11.2012 18:00 MSK
Ссылка
Фото: 32
Цитата (Сем65, 26.11.2012):
> Не надо обливать помоями механика, не всё так просто как кажется.Эти дизеля нужно было выкинуть на свалку ещё лет .....цать назад.Если текут прокладки а руководству компании наплевать на всё(кроме прибыли) будь ты хоть гений результат будет такой-же Я был на них и разговаривал с людьми.
Цитата (igorevich, 28.11.2012):
> Старое просто уже все.

А вы знаете, что эти Дизеля не такие уж и старые!рассмотрите шильдик, если Вы видели выпускемые когда-то ДальДизелем двигателя этой марки,но разных поколений можете смело сказать об этом!Элементарно, запущенность самой машины, которая года три не видела мыла и порошка! говорит о халатности механика, и грубое нарушение правил тех.эксплуатации. Уважаемый PAVEL 83, почитайте правоустанавливающие документы и делайте объективные выводы..А давить на то, что команде не платят зарплату это не уместно!Зайдите на любой Амурский РТ и посмотрите какой порядок у механников!хотя им живётся ни чуть не легче!Это совсем другая тема для обсуждения!Ведь если кого то, что то не устраивает судовладелец никого насильно держать не будет,я сам бывал в таких ситуациях!Разговор о механике, который не исполняет свои прямые обязанности..все эти баночки,которые просто не допустимы! даже по ним видно,в них никто не заглядывает,все распределительные клапаны текут, блок на которых в силу усталости металла и вибрации ослабевают болты,(почитайте литературу-ТО № 3) никто не подтягивал, элементарно течь с рукоятки управления Дизелем устраняется при помощи отвёртки и ключа затяжкой контриков, и многое многое другое..Отсюда повышенный расход топлива и масла, уменьшения ресурса дизеля, аварийные ситуации,угроза жизни людей!Вы всё же думаете, что механик не причём?Тогда PAVEL 83,хотя я "ваш юнный друг", как Вы назвали, не стал бы на Вашем месте коментировать, то с чем не сталкивались и как кажется не знаете Устава и Правил тех.эксплуатации,читайте больше тех.литературы, набирайтесь практики, а потом на форум!
–3
+1 / –4
28.11.2012 18:02 MSK
Ссылка
Фото: 32
Цитата (river cat, 27.11.2012):
> в чём проблема?,придите и наведите порядок

Привыкли, что чужие дяди делают за Вас работу!
–2
+1 / –3
28.11.2012 18:05 MSK
Ссылка
Фото: 32
А где насос гидрозапора??? и куда смотрит РРР?
0
+0 / –0
28.11.2012 19:06 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1398 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Денис 696, 28.11.2012):
> А где насос гидрозапора?
тут стоят механические форсунки или они уже РРР запрещены?
+2
+2 / –0
28.11.2012 20:09 MSK
Ссылка
Фото: 347
Цитата (Денис 696, 28.11.2012):
> А где насос гидрозапора??? и куда смотрит РРР?

Денис! Постом выше Вы так упорно и толково ссылались на целую кучу различных документов, а про форсунки с механическим запором видимо никогда не слышали.Но если вы специалист,то это то знать должны. И при чём тут РРР просветите пожалуйста.
+3
+3 / –0
28.11.2012 22:02 MSK
Ссылка
Фото: 730 · Редактор БД
Я человек от судоходства далёкий, но тема старого железа для меня актуальна и злободневна... Если железо старое, хоть ты башку об него разбей, новее оно не станет, даже если его красить каждый день. От людей многое зависит, да, у ответственных людей старое железо будет работать лучше, чем у безответственных, но хорошо работать не будет всё равно. Всё равно будет ломаться и простаивать в ремонте, как ты его не вылизывай. А если твоя зарплата напрямую зависит от того, как работает это железо, то ответственные люди быстро откочуют туда, где железо новее, возни с ним меньше, а заработки, соответственно, больше.
Ну а к тебе, на их место придут менее ответственные, вплоть до кого-нибудь, кем можно заткнуть дырку в смене. И у тебя уже две проблемы - со старым железом и с людьми, которые на нём работают. А юридических владельцев этого железа его возраст и состояние мало колышут - технику и людей, на ней работающих будут сношать, пока техника не сдохнет, людей-то, как известно, незаменимых нет, потом технику сдадут в металл, людей, кто не сдох, или не ушёл сам уволят, а территорию продадут под строительство торгового центра или жилого комплекса. Ну, на худой конец, сдадут в аренду под склады.
+3
+3 / –0
28.11.2012 22:07 MSK
Ссылка
Фото: 75
...к вопросу о запчастях: http://urban3p.ru/object12533/
+2
+2 / –0
28.11.2012 22:25 MSK
Ссылка
Фото: 190
Цитата (Денис 696, 28.11.2012):
> А где насос гидрозапора??? и куда смотрит РРР?

Насос гидрозапора, видимо по МКО, заболел и умер ещё давно от грязного топлива. Мех.форсунки работают, но есть проблема: пружины в форсунках нагреваются и теряют свои свойства, отсюда распыл топлива -некачественный и далее последствия. Завод "Дальдизель" изначально выпускал машины с мех.форсунками, но потом перешли на гидрозапор.
0
+0 / –0
29.11.2012 14:37 MSK
Ссылка
Фото: 32
> а про форсунки с механическим запором видимо никогда не слышали.Но если вы специалист,то это то знать должны. И при чём тут РРР просветите пожалуйста.
Сем65 вы автор этой фотографии.. а случайно не механик этого судна?
я о том ,что хотя бы хороший механик должен привод на насос которого нет, поставить какую-нибудь заглушку,чтобы туда ничего не попадало!
Изначально в 1950-х годах когда начали выпускать дизеля семейства ЧСП18\22,первым из них был 6ЧСП18/22 и примерно до конца 70-х их выпускали с механическими форсунками,огромный их недостаток как уже писал 82АРТЁМ нагрев, усталость металла отсюда некачественная регулировка, плохой распыл топлива, расход и т.д.а уже с конца 70-х, начало 80-х начали выпускать форсунки с гидрозапором,далее начали производить дизеля модификаций 6ЧСП18/22(150 л.с.),6ЧСПН18/22(225 л.с),6ЧСПН18\22(315 л.с),8ЧСПН18\22(315 л.с.),8ЧСПН18\22(500 л.с)полностью выпуск дизелей прекратился в 2006 году.
Просвещаю Вас Сем65,как Вы попросили по поводу РРР.. После ремонта будь он средний или капитальный инспектор РРР смотрит его состояние,готовность ,снимает определённые замеры и параметры на ходовых испытаниях, на основании чего составляется АКТ в котором и всё отображается(кратенько),а также РРР проверяется все механизмы,аварийное,спасательное снабжение, наличае УКВ радиостанций,световая и звуковая сигнализация..наличае и правильность заполнения документации и многое другое..
–2
+1 / –3
03.12.2012 01:00 MSK
Ссылка
Фото: 347
Денис, я не работаю механиком (я вообще не работаю на флоте или СРЗ).Вообще-то теплоход стоит на ремонте и в это время производится ремонт (разборка) механизмов. Отсутствие заглушки ни о чём не говорит. К тому же если Вы следите за флотом то извещаю Вас,что т/х Ока-5;Ока-10 и Ока-12 проданы из Рязани в Кратово. С весны на них новые экипажи. Приняли они суда в состоянии (ведро с болтами) так что, сумев выйти на судах в навигацию большая заслуга механиков.Поверь мне Денис механики на них профи проработавшие всю жизнь на флоте.Но у них руки опускаются от бессилия. Никому ничего не надо.И ещё у судов есть конкретный владелец но ему почему-то всё по.... Вы же за своим имуществом следите и соседу не доверяете.Теперь про РРР даже если инспектор увидит мех.форсунки это не неисправность и запретить он не может.вот почему я и спросил при чём.
+1
+2 / –1
03.12.2012 23:19 MSK
Ссылка
Фото: 190
Цитата (Сем65, 03.12.2012):
> Теперь про РРР даже если инспектор увидит мех.форсунки это не неисправность и запретить он не может.вот почему я и спросил при чём.

Это изменение проекта, и необходимо согласование.
0
+0 / –0
25.12.2012 19:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Доброго времени суток всем!
Знаком с парнями и с пятерки и с десятой оки.Сейчас они на слипе в Шиморском.Ждут когда хозяева удосужаться заплатить хотя бы за подъем и дефектацию.Можно конечно осуждать команду,на вкус и цвет,как говориться ,все фломастеры разные.Но хочу сказать одно - не рай совсем у них там...Впрочем как и по всему речному флоту у нас(кроме наверное прогулочников)!!!...Просто несколько фактов...На слип их погнали сразу после рейса,не зачистив совсем.Вернее скажем так - пожалев оплатить ОС-ку.Оставили по одному человеку на пароход.В результате им пришлось выгребать все скопившееся за три года (команда только с августа работает,и то два моториста уже сбежали) дерьмо вручную ведрами из машинного отделения на берег.Двенадцать бочек жидкого дерьма и х.з. сколько "пластелина".А когда ударили морозы,все это пришлось еще и отдалбливать из под сланей.Нетрудно прикинуть сколько это тонн...В ОДИНОЧКУ!!!!...Теперь по поводу неприглядного вида дизелей...Ответственность лежит на механике - согласен! Но я лично не могу его осуждать за это,а наоборот - на ход,как говориться,не влияет!А вот ход этот то и был обеспечен машинной командой на надлежащем уровне.Груз привозился вовремя.А парни вместо отдыха после вахты скидывали головы,идя на одном движке,перегильзовывали,меняли турбину...Впрочем все,что было привезено для замены,оказалось еще хуже,чем снятое с дизеля,и приходилось все ставить обратно,немного подмандив.И так через рейс...если не каждый!После выгрузки песка - ни часу простоя для ремонта..."Не хер,езжайте за песком!"(с)Паранит,резина герметики и многое другое - все за свои деньги.А прокладки под головки,так это роскошь...Их целых две! Механик нашел новую турбину в упаковке еще,компрессор и др.железяки на хабара у знакомого меха всего за 30 тыс...Доложил начальству,а им пох...А своей зарплаты не хватит,что б купить это.Для рулежки - соляра с маслом,сама солярка - цвета крепкого чая(по документам судовое топливо),масло в дизель - чаще отработка(нормальное редко возят)...А вы пишите - не крашено,заглушки там или еще что...И при всем при этом расход масла и топлива нормальный,ребята стараются хоть как то регулировать.А баночки висят,заглушки там всякие - это ,чтоб хоть как то обеспечить нормальный ход пароходу,без этого полный кирдык!Там много,что на дизелях заглушено,нечем менять...К примеру из новых в упаковке форсунок только каждая пятая-шестая дает нормальный распыл.И сюда китай что ли добрался?
Сразу оговорюсь - я не механик пятерки,прото хороший друг,и поэтому знаю как и что.
Это описана только надводная часть айсберга,а остальное описывать - это будет описание небольшого ада.
Но всегда остается надежда.надежда на то,что хозяева прозреют и поймут - на камазах им столько песка не привезти.Может начнут хоть что то вкладывать в содержание флота.
P.S.Кстати Ока-10 на слипе не была 19 лет!...В этом тоже вина механика или капитана???
Ко всем с Уважением!
+11
+11 / –0
21.02.2013 04:18 MSK
Ссылка
Фото: 347
Теплоход 75-го года;слип каждые пять лет( с этим раньше строго было).Получается,что последний раз она видела слип максимум в 90-ом. Получается 23 года.Правда по бумагам слиповалась 10 лет назад.А вот работники завода осматривая днище вынесли вердикт;ФОЛЬГА.По поводу оплаты слипа вообще потёмки, ничего фантастического,что расплатятся именно "десяткой".Кстати механики приняли суда действительно в ужасном состоянии.И был Я на них и видел как ОДИН человек производит и зачистку и капремонт и т.д. и т.п.
+2
+2 / –0
30.03.2013 23:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Тем кто остался на слип-ремонт(по 2 человека с парохода) зарплату не выплатили еще за декабрь!...А за сам ремонт ......... просто жуть!!! То 100 тыс. переведут,то 6 000 рублей!...Да-да!Даже смеятся уже не хочется...А надо всего 3,5 ляма...Отремонтированный теплоход отобъет эти деньги перевозкой песка очень быстро.Вобщем ,ребята,все настолько хреново!!!,что словами этого не описать...Да уже и не хочется никому!
0
+0 / –0
31.03.2013 00:18 MSK
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир
Фото: 445
Цитата (madsub, 25.12.2012):
> из новых в упаковке форсунок только каждая пятая-шестая дает нормальный распыл
согласен, бывает...
0
+0 / –0
22.07.2014 17:23 MSK
Ссылка
Indigirskiy · Якутск
Нет фотографий
А я думал полный п ..дц у нас на севере,и у вас тоже не сахар..
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.