«Скальд» — это реконструкция одного из раннесредневековых судов, поднятых со дна фьорда Роскильде на территории Дании. Его прототип — военное судно «Скульделев 5». Сейчас это самый большой драккар, который построили в России. Общая длина судна составляет 18м, ширина по миделю 3,2м, площадь паруса 49 кв.м, 24 вёсельных порта (12 пар вёсел), длина каждого весла — 4 м.
Драккар строили 5 лет на базе военно-исторического клуба (ВИК) «Копьё» в Ельце.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Цитата (ak_timur, 05.09.2025): > Если бы викинги увидели эти вёсла, они бы, минимум, заплакали... Когда они шли сотни километров по Онежскому озеру или Белому морю, то и весла были другими, и парус был, и экипаж в полном составе.
Цитата (Aleksandr Buzin, 05.09.2025): > Когда они шли сотни километров по Онежскому озеру или Белому морю
А по Беломорканалу они проходили своим ходом? Я сейчас прорабатываю очень дальний байдарочный переход. Интересует наличие/отсутствие течения на ББК, господствующие ветра, осадки в период конец мая начало июня. Несколько напрягает жуткое количество шлюзов в которые не пустят и их нужно обносить.
Цитата (RedJak, 05.09.2025): > А по Беломорканалу они проходили своим ходом? > Я сейчас прорабатываю очень дальний байдарочный переход. Интересует наличие/отсутствие течения на ББК, господствующие ветра, осадки в период конец мая начало июня. Несколько напрягает жуткое количество шлюзов в которые не пустят и их нужно обносить. Нет, они не проходили по Беломорканалу, была экспедиция по Онежскому озеру, на следующий год из Кеми на Соловки, еще от Астрахани до Дербента. Эта все информация из открытых источниках, я сам только пару дней назад это узнал, когда они приехали на фестиваль в Воронеж, заинтересовался, почитал.
Ссылка