FleetPhoto
Черемхово
Японское море, залив Петра Великого, бухта Золотой Рог
Приморский край, Владивосток
Владивостокский морской торговый порт

Author: IgorGl · Vladivostok           Date: June 28, 2012

Statistics

License: Copyright ©
Published 30.11.2012 15:09 MSK
Views — 2329
Detailed info


Черемхово

Design:OBC (GDR), Bella Coola
Home Port:Vladivostok  
IMO:8306541
Registry:РМРС
Registry number:821606
Registry class:KM*L3
Call sign:UHWZ
MMSI:273144510
Keel laid:26.02.1983
Built:27.02.1984
Withdrawn:12.2012
Builder:
Wismar
Yard number:126
Current state:разрезано в Шанхае (Китай)
Renames:Thalassini Axia → 1986
Прибыло на разделку 29.11.2012 г.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:DSC-H50
Date and Time:28.06.2012 12:40
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Focal Length:15.5 mm
Show all EXIF tags

Comments · 19

30.11.2012 15:22 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
0
+0 / –0
30.11.2012 15:29 MSK
Link
IgorGl · Vladivostok
Photos: 887
Возможно. В ДВМП было три единицы - Черкассы, Черемхово и Челябинск
0
+0 / –0
30.11.2012 21:31 MSK
Link
SergeyOdessa · Odessa
Photos: 284 · Database Editor
Черкассы и Золотая Колыма не однотипные (только по длине 23 м разницы).
Черкассы, Черемхово и Челябинск - однотипные.
0
+0 / –0
01.12.2012 06:16 MSK
Link
IgorGl · Vladivostok
Photos: 887
Да, точно так, но если не ошибаюсь они поступали в ДВМП не с новостроя, а после эксплуатации другим судовладельцем.
0
+0 / –0
01.12.2012 07:38 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
"Золотая Колыма" из той же серии, только сделана вставка - между третьим и четвёртым краном уже два трюма. Надстройка у них одинаковая, СЭУ тоже одинаковая. Место потройки одно и тоже, стр.№ идут по порядку. Если надо, то займусь ими, чтобы доказать свои слова :)
0
+0 / –0
01.12.2012 16:32 MSK
Link
SergeyOdessa · Odessa
Photos: 284 · Database Editor
"только сделана вставка" - это уже другой проект.
0
+0 / –0
01.12.2012 16:35 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
хорошо, тогда первоначальный проект такой же как у "Черемхово" или нет?
0
+0 / –0
01.12.2012 16:59 MSK
Link
SergeyOdessa · Odessa
Photos: 284 · Database Editor
Если бы он какое-то время поработал, а потом перестроен, то тогда у него был бы первоначальный проект постройки и проект перестройки. А так он вышел с завода уже со вставкой, т.е. изначально построен по другому проекту.
О каком первоначальном проекте Вы говорите?
0
+0 / –0
01.12.2012 17:20 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
спасибо за разъяснения, Сергей! значит у него другой проект с постройки
0
+0 / –0
01.12.2012 18:45 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Игорь, судно Золотая Колыма такое с рождения, в 1990 году параметры у него были такие же, как и ныне, переделывать 10-летнее судно нет резона совершенно.
Это действительно другой проект. А номера могли выдавать на верфи "сквозняком" для разных проектов.
0
+0 / –0
01.12.2012 18:55 MSK
Link
SergeyOdessa · Odessa
Photos: 284 · Database Editor
Цитата (Real Stealth, 01.12.2012):
> А номера могли выдавать на верфи "сквозняком" для разных проектов.

Как на "Нептуне" в Ростоке, например.
Общий порядок как бы есть, а внутри каждой серии полный бардак с номерами. Никакой наглядности.
0
+0 / –0
01.12.2012 19:59 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
ладно, с этим разобрались. я с морским судостроением знаком не очень, но получается "Золотая Колыма", наверно, была как бы прототипом для создания трёх других "Ч", только с уменьшенной длинной. Ведь всё от коффердама до кормы у них одинаково. Получается это практика блочного судостроения по требованиям заказчика.
0
+0 / –0
01.12.2012 21:03 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Посмертная фотография получилась...
> China 29/11/12
> Cheremkhovo [RU] IMO 8306541 Cargo vessel built 1984 - 23,242 dwt
0
+0 / –0
02.12.2012 07:33 MSK
Link
IgorGl · Vladivostok
Photos: 887
И когда он почил на разделке?
0
+0 / –0
02.12.2012 11:38 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
29 ноября прибыло на разделку.
0
+0 / –0
02.12.2012 11:53 MSK
Link
Виталий В · Arkhangelsk
Photos: 3660 · Database Editor
по маринетрафик я сначала подумал что это грузовой терминал, только потом глянул на соседние суда без надстроек и палуб...
0
+0 / –0
02.12.2012 14:00 MSK
Link
IgorGl · Vladivostok
Photos: 887
Да, жаль. Уходит потихоньку то ДВМП, который помню еще воочию. Да и ДВМП на каботаже заменяют другие небольшие компании.
0
+0 / –0
03.12.2012 15:19 MSK
Link
IgorGl · Vladivostok
Photos: 887
Цитата (SergeyOdessa, 01.12.2012):
> Как на "Нептуне" в Ростоке, например.
> Общий порядок как бы есть, а внутри каждой серии полный бардак с номерами. Никакой наглядности.

А есть ссылка на сайт завода в Ростоке?
0
+0 / –0
03.12.2012 15:37 MSK
Link
SergeyOdessa · Odessa
Photos: 284 · Database Editor
Сайт есть, но референс-лист там найти не могу.
Только речные круизные суда.

http://www.neptun-werft.de/page.asp?lang...0&did=1264
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.