ВТ
Черемхово
Японское море, залив Петра Великого, бухта Золотой Рог
Приморский край, Владивосток
Владивостокский морской торговый порт

Автор: IgorGl · Владивосток           Дата: 28 июня 2012 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 30.11.2012 15:09 MSK
Просмотров — 2330
Подробная информация


Черемхово

Проект:OBC (ГДР), тип Bella Coola
Приписка:Владивосток  
IMO:8306541
Регистрация:РМРС
Регистровый №:821606
Формула класса:KM*L3
Позывной:UHWZ
MMSI:273144510
Заложено:26.02.1983
Построено:27.02.1984
Списано:12.2012
Место постройки:
Висмар
Строительный №:126
Текущее состояние:разрезано в Шанхае (Китай)
Переименования:Thalassini Axia → 1986
Прибыло на разделку 29.11.2012 г.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-H50
Время съёмки:28.06.2012 12:40
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:15.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

30.11.2012 15:22 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
0
+0 / –0
30.11.2012 15:29 MSK
Ссылка
IgorGl · Владивосток
Фото: 887
Возможно. В ДВМП было три единицы - Черкассы, Черемхово и Челябинск
0
+0 / –0
30.11.2012 21:31 MSK
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса
Фото: 284 · Редактор БД
Черкассы и Золотая Колыма не однотипные (только по длине 23 м разницы).
Черкассы, Черемхово и Челябинск - однотипные.
0
+0 / –0
01.12.2012 06:16 MSK
Ссылка
IgorGl · Владивосток
Фото: 887
Да, точно так, но если не ошибаюсь они поступали в ДВМП не с новостроя, а после эксплуатации другим судовладельцем.
0
+0 / –0
01.12.2012 07:38 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
"Золотая Колыма" из той же серии, только сделана вставка - между третьим и четвёртым краном уже два трюма. Надстройка у них одинаковая, СЭУ тоже одинаковая. Место потройки одно и тоже, стр.№ идут по порядку. Если надо, то займусь ими, чтобы доказать свои слова :)
0
+0 / –0
01.12.2012 16:32 MSK
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса
Фото: 284 · Редактор БД
"только сделана вставка" - это уже другой проект.
0
+0 / –0
01.12.2012 16:35 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
хорошо, тогда первоначальный проект такой же как у "Черемхово" или нет?
0
+0 / –0
01.12.2012 16:59 MSK
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса
Фото: 284 · Редактор БД
Если бы он какое-то время поработал, а потом перестроен, то тогда у него был бы первоначальный проект постройки и проект перестройки. А так он вышел с завода уже со вставкой, т.е. изначально построен по другому проекту.
О каком первоначальном проекте Вы говорите?
0
+0 / –0
01.12.2012 17:20 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
спасибо за разъяснения, Сергей! значит у него другой проект с постройки
0
+0 / –0
01.12.2012 18:45 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Игорь, судно Золотая Колыма такое с рождения, в 1990 году параметры у него были такие же, как и ныне, переделывать 10-летнее судно нет резона совершенно.
Это действительно другой проект. А номера могли выдавать на верфи "сквозняком" для разных проектов.
0
+0 / –0
01.12.2012 18:55 MSK
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса
Фото: 284 · Редактор БД
Цитата (Real Stealth, 01.12.2012):
> А номера могли выдавать на верфи "сквозняком" для разных проектов.

Как на "Нептуне" в Ростоке, например.
Общий порядок как бы есть, а внутри каждой серии полный бардак с номерами. Никакой наглядности.
0
+0 / –0
01.12.2012 19:59 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
ладно, с этим разобрались. я с морским судостроением знаком не очень, но получается "Золотая Колыма", наверно, была как бы прототипом для создания трёх других "Ч", только с уменьшенной длинной. Ведь всё от коффердама до кормы у них одинаково. Получается это практика блочного судостроения по требованиям заказчика.
0
+0 / –0
01.12.2012 21:03 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Посмертная фотография получилась...
> China 29/11/12
> Cheremkhovo [RU] IMO 8306541 Cargo vessel built 1984 - 23,242 dwt
0
+0 / –0
02.12.2012 07:33 MSK
Ссылка
IgorGl · Владивосток
Фото: 887
И когда он почил на разделке?
0
+0 / –0
02.12.2012 11:38 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
29 ноября прибыло на разделку.
0
+0 / –0
02.12.2012 11:53 MSK
Ссылка
Виталий В · Архангельск
Фото: 3660 · Редактор БД
по маринетрафик я сначала подумал что это грузовой терминал, только потом глянул на соседние суда без надстроек и палуб...
0
+0 / –0
02.12.2012 14:00 MSK
Ссылка
IgorGl · Владивосток
Фото: 887
Да, жаль. Уходит потихоньку то ДВМП, который помню еще воочию. Да и ДВМП на каботаже заменяют другие небольшие компании.
0
+0 / –0
03.12.2012 15:19 MSK
Ссылка
IgorGl · Владивосток
Фото: 887
Цитата (SergeyOdessa, 01.12.2012):
> Как на "Нептуне" в Ростоке, например.
> Общий порядок как бы есть, а внутри каждой серии полный бардак с номерами. Никакой наглядности.

А есть ссылка на сайт завода в Ростоке?
0
+0 / –0
03.12.2012 15:37 MSK
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса
Фото: 284 · Редактор БД
Сайт есть, но референс-лист там найти не могу.
Только речные круизные суда.

http://www.neptun-werft.de/page.asp?lang...0&did=1264
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.