FleetPhoto
Волгонефть-114
Река Волга
Горьковская область
Где-то около Нижнего...

Author: Pegas38           Date: August 1984

Statistics

License: Copyright ©
Published 27.09.2025 16:49 MSK
Views — 168
Detailed info


Волгонефть-114

Class:Волгонефть
Design:550А
Home Port:Astrakhan  
IMO:8934659
Registry:РР РСФСР
Registry number:161639
Registry class:М-ПР2,5
Call sign:UHNC
Built:1974
Builder:
Ruse
Yard number:49
Current state:Registry data changed Out of service
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Show all EXIF tags

Comments · 6

27.09.2025 19:49 MSK
Link
storm1379 · Samara
Photos: 3
А с какого парохода снимали?
+2
+2 / –0
27.09.2025 20:42 MSK
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod
No photos
Похоже на СТ-1351 !!! ВОРП РЭБ им Жданова г. Горький … МС возможно Ржавские перекаты .Обратите внимание на окна в рулевой рубке как они покрашены . Как будто 2025 год .
+2
+2 / –0
27.09.2025 21:01 MSK
Link
Photos: 127
Цитата (Михаил_Л, 27.09.2025):
> Похоже на СТ-1351

Как вы их опознаете-то??? Оно и есть!
+6
+6 / –0
27.09.2025 22:03 MSK
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod
No photos
Практика и ещё раз практика .Когда это всё видел в живую , плюс зрительная память .
+9
+9 / –0
27.09.2025 22:14 MSK
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod
No photos
Мы однажды пришли к знакомому на борт СТ-1352 в 1987 или 1988 году когда они стояли в док-кессоне в РЭБ им 25 Октября г.Горький . Судно стояло с дифферентом на нос , а трюмные крышки были открыты и находились в кормовой части судна и не были застопорены . Мы до них дотронулись и они перекатились вниз с большой скоростью в носовую часть трюма с таким грохотом . Если там был бы человек на комингсе , от него бы нечего не осталось . Вообщем я эти крышки на всю жизнь запомнил .
+11
+11 / –0
28.09.2025 10:45 MSK
Link
Photos: 55
Цитата (Михаил_Л, 27.09.2025):
> не были застопорены

Ну, это типичный пример распи...дяйства. А вообще, стопора на этих крышках очень мощные и надежные, аж по четыре штуки на каждой. Был в моей трудовой биографии эпизод, когда при открытии трюма "забыли" всего-навсего один стопор открутить, и не могли сдвинуть верхние крышки даже лебедкой.
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.