ВТ
Окский-44. Рулевые рубки, посты управления
(на борту судна)

Автор: Владимир Суманов           Дата: 3 декабря 2012 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 04.12.2012 01:24 MSK
Просмотров — 2847
Подробная информация


Окский-44

Тип:Окский
Проект:559Б
Приписка:Москва  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:М-04-1116
Регистровый №:188289
Формула класса:О2,0А
Построено:1974
Место постройки:
Белый Городок
Строительный №:44
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX L120
Время съёмки:03.12.2012 11:21
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:3.1
Чувствительность ISO:110
Компенсация экспозиции:–0.3 EV
Фокусное расстояние:4.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

04.12.2012 18:48 MSK
Ссылка
Фото: 79
Интерессно как это работает?
+1
+1 / –0
09.04.2013 20:12 MSK
Ссылка
l.a.vl. · Уфа
Фото: 105
В принципе работает всё довольно просто. Перед Вами пост ДУ, с помощью которого регулируются обороты и направление вращения ГД, хотя он очень напоминает пост телеграфной связи немецких дизелей NVD, устанавливающийся в МО, там где несёт вахту машинная команда (механиков). Точно такие стоят на пассажирах 305-го проекта. Хотя наверное таким образом осуществляется дистанционное управление дизелями на "Окских", тем более что там и стоят ГД марки НФД (Бокау Вольф). Чуть левее от поста ДУ пост управления рулевым устройством, с единственной вертикальной ручкой и аксиометром (прибор показывающий угол поворота рулевых насадок).
0
+0 / –0
15.04.2013 22:40 MSK
Ссылка
Фото: 79
Цитата (l.a.vl., 09.04.2013):
> В принципе работает всё довольно просто. Перед Вами пост ДУ, с помощью которого регулируются обороты и направление вращения ГД, хотя он очень напоминает пост телеграфной связи немецких дизелей NVD, устанавливающийся в МО, там где несёт вахту машинная команда (механиков). Точно такие стоят на пассажирах 305-го проекта. Хотя наверное таким образом осуществляется дистанционное управление дизелями на "Окских", тем более что там и стоят ГД марки НФД (Бокау Вольф). Чуть левее от поста ДУ пост управления рулевым устройством, с единственной вертикальной ручкой и аксиометром (прибор показывающий угол поворота рулевых насадок).
Это всё понятно, хотелосьбы узнать устройство ДУ главных двигателей.
0
+0 / –0
05.03.2018 07:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А зачем третье колесо на пульте ДУ?
0
+0 / –0
05.03.2018 08:53 MSK
Ссылка
vint-1 · Московская область
Фото: 188
Цитата (Schumacher-kz, 05.03.2018):
> А зачем третье колесо на пульте ДУ?

Крайнее левое и крайнее правое находится на одном валу, это пуск правой машины. Чтобы судоводитель не перебегал в право от руля для пуска правого дизеля.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.