FleetPhoto
Окский-44. Wheelhouses, Control panels
(на борту судна)

Author: Владимир Суманов           Date: December 3, 2012

Statistics

License: Copyright ©
Published 04.12.2012 01:24 MSK
Views — 2849
Detailed info


Окский-44

Class:Окский
Design:559Б
Home Port:Moscow  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:М-04-1116
Registry number:188289
Registry class:О2,0А
Built:1974
Builder:
Beliy Gorodok
Yard number:44
Current state:Registry data changed Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:COOLPIX L120
Date and Time:03.12.2012 11:21
Exposure Time:1/30 sec
Aperture Value:3.1
ISO Speed:110
Exposure Bias:–0.3 EV
Focal Length:4.5 mm
Show all EXIF tags

Comments · 5

04.12.2012 18:48 MSK
Link
Photos: 79
Интерессно как это работает?
+1
+1 / –0
09.04.2013 20:12 MSK
Link
l.a.vl. · Ufa
Photos: 105
В принципе работает всё довольно просто. Перед Вами пост ДУ, с помощью которого регулируются обороты и направление вращения ГД, хотя он очень напоминает пост телеграфной связи немецких дизелей NVD, устанавливающийся в МО, там где несёт вахту машинная команда (механиков). Точно такие стоят на пассажирах 305-го проекта. Хотя наверное таким образом осуществляется дистанционное управление дизелями на "Окских", тем более что там и стоят ГД марки НФД (Бокау Вольф). Чуть левее от поста ДУ пост управления рулевым устройством, с единственной вертикальной ручкой и аксиометром (прибор показывающий угол поворота рулевых насадок).
0
+0 / –0
15.04.2013 22:40 MSK
Link
Photos: 79
Цитата (l.a.vl., 09.04.2013):
> В принципе работает всё довольно просто. Перед Вами пост ДУ, с помощью которого регулируются обороты и направление вращения ГД, хотя он очень напоминает пост телеграфной связи немецких дизелей NVD, устанавливающийся в МО, там где несёт вахту машинная команда (механиков). Точно такие стоят на пассажирах 305-го проекта. Хотя наверное таким образом осуществляется дистанционное управление дизелями на "Окских", тем более что там и стоят ГД марки НФД (Бокау Вольф). Чуть левее от поста ДУ пост управления рулевым устройством, с единственной вертикальной ручкой и аксиометром (прибор показывающий угол поворота рулевых насадок).
Это всё понятно, хотелосьбы узнать устройство ДУ главных двигателей.
0
+0 / –0
05.03.2018 07:56 MSK
Link
No photos
А зачем третье колесо на пульте ДУ?
0
+0 / –0
05.03.2018 08:53 MSK
Link
vint-1 · Московская область
Photos: 188
Цитата (Schumacher-kz, 05.03.2018):
> А зачем третье колесо на пульте ДУ?

Крайнее левое и крайнее правое находится на одном валу, это пуск правой машины. Чтобы судоводитель не перебегал в право от руля для пуска правого дизеля.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.