В период с 2011 по 2013 год (дата сдачи:11.04.2013) проведена глубокая модернизация по проекту РЕГК.002 на мощностях Верхнекамской строительной компании (г. Пермь).
Пассажировместимость после переоборудования — 196 человек
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 7D
Software or Firmware:
Digital Photo Professional
Date and Time:
22.11.2012 13:42
Exposure Time:
1/100 sec
Aperture Value:
9
ISO Speed:
100
Focal Length:
135 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
из-за резкого подъема надстроек палуб с носа кажется очень высоким и неуклюжим. Ну, привыкнем к виду, наверное. Свои плюсы в этом обязательно есть :) А так что-то новое удавшееся всегда хорошо. Удачи теплоходу в долгой и удачной работе.
Цитата (Илья Кленов, 04.12.2012): > Ну, привыкнем к виду, наверное.
То, что судно на ходу - несомненный плюс. А вот отсутствие вкуса у разного рода ИП проявилось и на сей раз. Оригинальные 588-е пытались модернизировать многие, но всякий раз из этого получалась очередная неказистая пародия.
Photos: 1209 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
В 2010 году один из близко приближённых к процессу приобретения и восстановления судна в приватной беседе рассказывал, что основной акцент в работе этого теплохода будет сделан на "Камско-ладожские" маршруты. Не уверен, что за два года всё осталось неизменным, но намёк на озёрное исполнение вполне очевиден. Хотя и классические 588-е прекрасно себя чувствуют в озёрах.
Ой! "Мама дорогая! Ачуметь!!!" Это что за танк?! Больше на грузовик похоже! Прям броненосец Потёмкин. "А.Толстой" - отдыхает! Ещё одно камское страшилище! Я ж теперь не усну! Нельзя такое на ночь показывать... :-) У ОТа бывает, что переделывают пассажирский ПС в служебно-грузовой, но чтоб такое ещё туристов перевозило... Уже пассажирский флот стали бронемордить! Интересно, а как внутри?
Сразу вспомнился Владимир Семёнович Высоцкий: " ГУМ это вроде наш амбар, но со стёклами" А тут ещё и трёх этажный И на обоих палубах передки глухие, как фанерой заделанные, это наверное чтобы не сквозило, когда ветер в лоб.
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link