ВТ
Русь Великая
Река Кама
Пермский край, Пермь

Автор: antonEkb85 · Санкт-Петербург           Дата: 22 ноября 2012 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 04.12.2012 14:40 MSK
Просмотров — 2900
Подробная информация


Русь Великая

Проект:588 (ГДР), тип В.Чкалов/Родина
Приписка:Пермь  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Регистровый №:229434
Формула класса:М-ПР2,5
Построено:12.1960
Место постройки:
Висмар
Строительный №:140
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:Генерал Н.Ф. Ватутин → 09.2010
В период с 2011 по 2013 год (дата сдачи:11.04.2013) проведена глубокая модернизация по проекту РЕГК.002 на мощностях Верхнекамской строительной компании (г. Пермь).
Пассажировместимость после переоборудования — 196 человек
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 7D
Время съёмки:22.11.2012 13:42
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:135 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

04.12.2012 17:24 MSK
Ссылка
Николай · Память Парижской Коммуны
Фото: 1
Наконец то появился! Мысль была, думал и этот красавец под "нож" пустят.. Всех пермчан поздравляю!
+2
+2 / –0
04.12.2012 17:57 MSK
Ссылка
Фото: 10635
Цитата (Николай, 04.12.2012):
> пермчан

а это кто такие?
+1
+1 / –0
04.12.2012 18:12 MSK
Ссылка
Мубаракшин Рамиль · Чайковский
Фото: 894
Пермяки, вероятно.
Эххх...как только не назовут жителей Перми!))
+4
+4 / –0
04.12.2012 19:41 MSK
Ссылка
antonEkb85 · Санкт-Петербург
Фото: 7
Первые шаги.
Пошел на заправку.
0
+0 / –0
04.12.2012 20:19 MSK
Ссылка
Илья Кленов · Москва
Фото: 107
из-за резкого подъема надстроек палуб с носа кажется очень высоким и неуклюжим. Ну, привыкнем к виду, наверное. Свои плюсы в этом обязательно есть :)
А так что-то новое удавшееся всегда хорошо. Удачи теплоходу в долгой и удачной работе.
+5
+5 / –0
04.12.2012 21:47 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Илья Кленов, 04.12.2012):
> Ну, привыкнем к виду, наверное.

То, что судно на ходу - несомненный плюс. А вот отсутствие вкуса у разного рода ИП проявилось и на сей раз. Оригинальные 588-е пытались модернизировать многие, но всякий раз из этого получалась очередная неказистая пародия.
+4
+4 / –0
04.12.2012 23:16 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
В 2010 году один из близко приближённых к процессу приобретения и восстановления судна в приватной беседе рассказывал, что основной акцент в работе этого теплохода будет сделан на "Камско-ладожские" маршруты. Не уверен, что за два года всё осталось неизменным, но намёк на озёрное исполнение вполне очевиден.
Хотя и классические 588-е прекрасно себя чувствуют в озёрах.
+1
+1 / –0
05.12.2012 01:00 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Ой! "Мама дорогая! Ачуметь!!!" Это что за танк?! Больше на грузовик похоже! Прям броненосец Потёмкин. "А.Толстой" - отдыхает! Ещё одно камское страшилище! Я ж теперь не усну! Нельзя такое на ночь показывать... :-)
У ОТа бывает, что переделывают пассажирский ПС в служебно-грузовой, но чтоб такое ещё туристов перевозило... Уже пассажирский флот стали бронемордить! Интересно, а как внутри?
–2
+1 / –3
22.01.2013 15:51 MSK
Ссылка
antonEkb85 · Санкт-Петербург
Фото: 7
Информация про пожар скорее всего относится к Жолио. Пожар был но в 2010 году на ВСК при проведениии сварных работ в МКО.
0
+0 / –0
20.04.2013 23:07 MSK
Ссылка
Simpas · Самара
Фото: 82
Сразу вспомнился Владимир Семёнович Высоцкий: " ГУМ это вроде наш амбар, но со стёклами" А тут ещё и трёх этажный
И на обоих палубах передки глухие, как фанерой заделанные, это наверное чтобы не сквозило, когда ветер в лоб.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.