FleetPhoto
Река Волга
Волгоградская область, Волгоград, Красноармейский район
Красноармейский затон, Красноармейский судоремонтный завод

Author: Dvizzzok · Stalingrad           Date: October 23, 2025

Statistics

License: Copyright ©
Published 23.10.2025 09:55 MSK
Views — 291
Detailed info


Бразерс-14

Class:Ленанефть
Design:621
Home Port:Taganrog  
IMO:8876144
Registry:РКО (РРР до 2022)
Registry number:161752
Registry class:М-ПР2,5
Call sign:UEHI
MMSI:273389000
Built:25.01.1985
Builder:
Ruse
Yard number:509
Current state:Не эксплуатируется с 2017 года
Renames:Ленанефть-2056 → 06.2009
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Date and Time:21.01.2014 14:41
Show all EXIF tags

Comments · 9

23.10.2025 14:26 MSK
Link
Photos: 1370
А где Тара-1?
+1
+1 / –0
23.10.2025 14:57 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 968 · Database Editor / Photo Screener
На 300 м дальше стоит
+2
+2 / –0
23.10.2025 16:11 MSK
Link
Photos: 1370
Понятно. Спасибо, значит переставили её
0
+0 / –0
28.10.2025 01:20 MSK
Link
JazzyBox · Zaporozhye
Photos: 84
Как известная киностудия)
0
+0 / –0
29.10.2025 11:58 MSK
Link
No photos
А Есть ли какие то предположения что с ними станет? Как я понимаю после того как у Палмали дела плохо пошли они встали и больше не работали. А палмали уже и нет как бы.
0
+0 / –0
29.10.2025 17:28 MSK
Link
Photos: 825
Цитата (Metabolick, 29.10.2025):
> Как я понимаю после того как у Палмали дела плохо пошли они встали и больше не работали. А палмали уже и нет как бы

У Палмали всё хорошо. Как была компания, так и есть. Просто она не присутствует на ВВП России.
0
+1 / –1
29.10.2025 17:38 MSK
Link
Photos: 13824 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (RedJak, 29.10.2025):
> У Палмали всё хорошо. Как была компания, так и есть. Просто она не присутствует на ВВП России.

Просто они потеряли большую часть флота. А так все просто отлично.
+1
+2 / –1
29.10.2025 20:55 MSK
Link
Photos: 825
Цитата (Павел Емельянов, 29.10.2025):
> Просто они потеряли большую часть флота.

Вообще-то у группы компаний Палмали более сотни судов вплоть до танкеров 180.000т. Уйдя с перевозок по ВВП России они естественно избавились от речного и река/море флота. Они его не "потеряли", а продали. 20-25 судов река/море это не "бОльшая" часть флота. Притом Палмали продолжают работать от Керченского пролива на юг через компании(суда), которые фактически контролируют. На Каспии так вообще Палмали чувствует себя неплохо, т.к это турецко-азербайджанская компания.
Возможно вы имели ввиду ростовское подразделение Палмали? Оно, да, сдохло. Но это был всего лишь один из филиалов.
–1
+2 / –3
29.10.2025 21:29 MSK
Link
Photos: 13824 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (RedJak, 29.10.2025):
> Вообще-то у группы компаний Палмали более сотни судов вплоть до танкеров 180.000т.

Вы хотели написать было более сотни судов? Там какие то крохи остались.

Цитата (RedJak, 29.10.2025):
> На Каспии так вообще Палмали чувствует себя неплохо, т.к это турецко-азербайджанская компани

У вас информации 10 летней давности. Там уже флот других владельцев работает. Вы для примера напишите какие там суда от Палмали работают?

Цитата (RedJak, 29.10.2025):
> Оно, да, сдохло.

И владелец на пятерочку в Турции присел. И должен почему то SOCARу, 240 млн долларов выплатить.
+4
+4 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.