ВТ
Hamanasu. Элементы и детали
(вне водоёма)
Япония, Ономити
JMU Innoshima Dry Dock No.2

Автор: Broughton · Владивосток           Дата: 20 октября 2025 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 09.11.2025 14:23 MSK
Просмотров — 267
Подробная информация


Hamanasu

Класс:Паромы (накатные пассажирские)
Приписка:Отару  
IMO:9288605
Позывной:JJ3223
MMSI:431301735
Построено:25.06.2004
Место постройки:
Нагасаки
Строительный №:A-2191
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX A900
Время съёмки:20.10.2025 17:00
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

09.11.2025 19:53 MSK
Ссылка
иvanych · Новосибирск
Фото: 13
как и зачем??
+5
+6 / –1
09.11.2025 20:25 MSK
Ссылка
ak_timur · Темрюк
Фото: 565
На борту нарисовано "как".
+7
+8 / –1
10.11.2025 18:32 MSK
Ссылка
иvanych · Новосибирск
Фото: 13
Цитата (ak_timur, 09.11.2025):
> На борту нарисовано "как".

вопрос "зачем??" остался.
+2
+3 / –1
10.11.2025 18:44 MSK
Ссылка
Broughton · Владивосток
Фото: 3007
Цитата (иvanych, 11.11.2025):
> вопрос "зачем??" остался.

Система CRP Azipod® сокращает расход топлива на 20% и значительно улучшает управление судном.
https://new.abb.com/marine/marine-refere...erry-co
+1
+1 / –0
10.11.2025 19:44 MSK
Ссылка
Фото: 42
Цитата (Broughton, 10.11.2025):
> Azipod® сокращает расход топлива на 20% и значительно улучшает управление судном.

C управлением верно, но если бы экономия расхода была 20%, это был бы революционный прорыв и все другие схемы передачи энергии на винт ушли б в историю..))))))
+3
+3 / –0
10.11.2025 20:09 MSK
Ссылка
Фото: 1593
Цитата (Roman3rd, 10.11.2025):
> C управлением верно, но если бы экономия расхода была 20%,

Цитата из статьи по ссылке:
Comparing the bunker consumption on the same route of two earlier fast ferries in the SNF fleet, Akashia and Hamanasu consume 20% less fuel, with corresponding reduction in emissions.

Уменьшение на 20% по сравнению с двумя другими скоростными паромами на этой же линии. Возможно, что экономия достигается за счет более эффективного управления при маневрировании, что для паромов весьма актуально.
+3
+3 / –0
11.11.2025 15:00 MSK
Ссылка
Фото: 42
Ну так это другое дело! Возможно, в сравнении со старыми ВРШ, которые сами по себе - уже компромисс.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.