С 20 июня по 10 июля 2017 г. находился на мели на 1275-м километре Беломорско-Балтийского канала, за правой кромкой судового хода, с затопленным МКО
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
SONY
Model:
SLT-A58
Software or Firmware:
SLT-A58 v1.01
Date and Time:
20.11.2025 12:17
Exposure Time:
1/400 sec
Aperture Value:
8
ISO Speed:
100
Focal Length:
120 mm
Equivalent Focal Length:
180 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (IRISKA, 22.11.2025): > что там переделывают?
... что уж там переделывать .. Там так все переделали - "фарш невозможно прокрутить назад". На любых других теплоходах с "крольчатниками" просто можно убрать перегородки, Вполне неплохой вариант - каюта с прямым выходом на прогулочную палубу - террасу. А на Попове это не вариант - там с трудом стульчик убирается на "балконе"
Как Вы хорошо назвали КРОЛЬЧАТНИКИ. Теперь это погоняло закрепиться за всеми переделанными в эти КРОЛЬЧАТНИКИ теплоходами и вновь строящимися бандурами. А пассажиры, кто в этих крольчатниках плывёт, как будут называться?
Цитата (solnechny, 24.11.2025): > А пассажиры, кто в этих крольчатниках плывёт, как будут называться? ... Судя по тенденции не называть теперь не токмо пассажирами (это понятно, линий дальнего следования на речфлоте не стало, если только на Енисее), но и туристами - а называть ГОСТЯМИ, то видимо "Гости-кролики")
+1
+2 / –1
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link