FleetPhoto
Керченский пролив
Японское море, залив Петра Великого, пролив Босфор Восточный, бухта Золотой Рог
Приморский край, Владивосток

Author: Nik Grig           Date: December 18, 2025

Statistics

License: Copyright ©
Published 26.12.2025 13:05 MSK
Views — 111
Detailed info


Керченский пролив

Design:MPSV06
Home Port:Vladivostok  
IMO:9936082
Registry:РМРС
Registry number:100389
Registry class:KM(*) Icebreaker6 [1] AUT1-ICS OMBO FF2WS DYNPOS-2 EPP HELIDECK WINTERIZATION (-30) CONT(deck) oil recovery ship(>60°C)/salvage ship/tug
Call sign:UAED4
MMSI:273277600
Keel laid:21.07.2010
Launched:30.10.2020
Builder:
Комсомольск-на-Амуре
Yard number:360
Current state:New — has not been put in operation yet
Renames:Спасатель Петр Грузинский → 10.2020
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon EOS 1100D
Date and Time:18.12.2025 02:56
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:100
Focal Length:35 mm
Show all EXIF tags

Comments · 4

26.12.2025 16:39 MSK
Link
Photos: 614
а какие причины что он не эксплуатируется? По виду как рабочий
+1
+1 / –0
26.12.2025 17:44 MSK
Link
Seaglory · Sevastopol
Photos: 14
Цитата (Sol, 26.12.2025):
> а какие причины что он не эксплуатируется?

Это новострой, импортозамещённый.Проходит испытания.
0
+0 / –0
26.12.2025 18:35 MSK
Link
ak_timur · Temryuk
Photos: 565
А какое его реальное назначение? Для ледокола он жиденький, рёбра уже торчат, как у старой кобылы. А для спасателя работы не так и много, по сути.
0
+0 / –0
26.12.2025 20:45 MSK
Link
VNN history · Nizhny Novgorod
Photos: 39
Это самый первый, как раз не импортозамещенный никак, просто строился ооочень долго со всеми возможными проблемами начиная от кривого проекта, где МИБ ошибся с нагрузкой, кончая всеми возможными волнами санкций.
Правильнее сказать импортооживленный несмотря на отсутствие поддержки от поставщиков оборудования.

Те которые немецкой постройки уже учитывали косяки вот этого первого, поэтому у них форма корпуса изменена чтобы по водоизмещению не проваливаться как он.
Здесь же вопрос решен видимо убиранием части оборудования.

Вот те которые на "Янтаре" сейчас строятся - вот они уже импортозамещенные.

Что касается назначения - это ледокол-спасатель. Там даже на борту написано Rescuer.
Что касается ледокольных функций - бухтины в надводной части не должны смущать. Надводной частью и надстройками он лед не колет. Там у любого ледокола толщины как у обычного сухогруза.
А вот с ледовыми усилениями тут все в порядке. Там все толстое и мощное. И мощности много.
Поэтому вполне себе нормальный ледокол.
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.