ВТ
Керченский пролив
Японское море, залив Петра Великого, пролив Босфор Восточный, бухта Золотой Рог
Приморский край, Владивосток

Автор: Nik Grig           Дата: 18 декабря 2025 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 26.12.2025 13:05 MSK
Просмотров — 116
Подробная информация


Керченский пролив

Проект:MPSV06
Приписка:Владивосток  
IMO:9936082
Регистрация:РМРС
Регистровый №:100389
Формула класса:KM(*) Icebreaker6 [1] AUT1-ICS OMBO FF2WS DYNPOS-2 EPP HELIDECK WINTERIZATION (-30) CONT(deck) oil recovery ship(>60°C)/salvage ship/tug
Позывной:UAED4
MMSI:273277600
Заложено:21.07.2010
Спущено на воду:30.10.2020
Место постройки:
Комсомольск-на-Амуре
Строительный №:360
Текущее состояние:Не сдано в эксплуатацию
Переименования:Спасатель Петр Грузинский → 10.2020
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:18.12.2025 02:56
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

26.12.2025 16:39 MSK
Ссылка
Фото: 614
а какие причины что он не эксплуатируется? По виду как рабочий
+1
+1 / –0
26.12.2025 17:44 MSK
Ссылка
Seaglory · Севастополь
Фото: 14
Цитата (Sol, 26.12.2025):
> а какие причины что он не эксплуатируется?

Это новострой, импортозамещённый.Проходит испытания.
0
+0 / –0
26.12.2025 18:35 MSK
Ссылка
ak_timur · Темрюк
Фото: 565
А какое его реальное назначение? Для ледокола он жиденький, рёбра уже торчат, как у старой кобылы. А для спасателя работы не так и много, по сути.
–1
+0 / –1
26.12.2025 20:45 MSK
Ссылка
VNN history · Нижний Новгород
Фото: 39
Это самый первый, как раз не импортозамещенный никак, просто строился ооочень долго со всеми возможными проблемами начиная от кривого проекта, где МИБ ошибся с нагрузкой, кончая всеми возможными волнами санкций.
Правильнее сказать импортооживленный несмотря на отсутствие поддержки от поставщиков оборудования.

Те которые немецкой постройки уже учитывали косяки вот этого первого, поэтому у них форма корпуса изменена чтобы по водоизмещению не проваливаться как он.
Здесь же вопрос решен видимо убиранием части оборудования.

Вот те которые на "Янтаре" сейчас строятся - вот они уже импортозамещенные.

Что касается назначения - это ледокол-спасатель. Там даже на борту написано Rescuer.
Что касается ледокольных функций - бухтины в надводной части не должны смущать. Надводной частью и надстройками он лед не колет. Там у любого ледокола толщины как у обычного сухогруза.
А вот с ледовыми усилениями тут все в порядке. Там все толстое и мощное. И мощности много.
Поэтому вполне себе нормальный ледокол.
+3
+4 / –1
26.12.2025 22:49 MSK
Ссылка
Фото: 451
1. почему не эксплуатируется - просто пока не сдано. несколько месяцев и думаю встанет на "боевое" дежурство;

2. новострой, но, не импортозамещенный. 2010 год начало строительства;

3. назначение? ну, с классом Арк6 - не такой уж и жиденький ледокол. + спасатель, + нефтесборщик, + буксир. Многофункциональное судно.

4. кривой проект? спорное утверждение. ошибка с нагрузкой это миф, который появился неизвестно откуда и очень давно. Реальные беды парохода начались с того, что его строительство поручили Амурскому заводу. Всё остальное - следствие этого решения.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.