FleetPhoto
СК-2077, МП-2520
 СК-2077   ·  МП-2520
Река Лена
Саха (Якутия), Пеледуй

Author: Владимир Куницын           Date: May 25, 2011

Statistics

License: Copyright ©
Published 19.12.2012 19:37 MSK
Views — 2600
Detailed info


СК-2077

Class:СК (пр. СК-2000, К, КР, КТ)
Design:СК-2000К
Home Port:Киренск  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:Л-01-0017
Registry number:172624
Registry class:Р1,2А
Built:06.06.1986
Builder:
Kachug
Yard number:29
Current state:Registry data changed Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

МП-2520

Class:16800 (всех модификаций)
Design:16800
Home Port:Ленск  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:Л-01-0021
Registry number:088353
Registry class:О2,0(ЛЕД20)
Built:03.09.1982
Builder:
Ust'-Kut
Yard number:19
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon PowerShot SX120 IS
Date and Time:25.05.2011 18:44
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Focal Length:28.1 mm
Show all EXIF tags

Comments · 9

20.12.2012 13:58 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Оригинально! :) Чем то напоминает контейнеровоз, только речной. Такая же архитектура - надстройка, как бы, ближе к корме. Жаль только много этот состав не возьмет. Думаю 1500 тонн, да и то наверное многовато будет.
0
+0 / –0
20.12.2012 15:19 MSK
Link
AstraGyr · Moscow
Photos: 16
Я бы сказал, ближе к носу))) На себя берет 1000 т, на эту баржу 2500. А контейнера возит в 3 яруса, точное количество не помню
0
+0 / –0
20.12.2012 16:43 MSK
Link
Photos: 23
Вообще то они по две 2500 водили.
0
+0 / –0
20.12.2012 17:46 MSK
Link
AstraGyr · Moscow
Photos: 16
Ну, может быть какой-то очередной ударник и провел 2 по 2500. Насколько мне известно, СК изначально должен был толкать 1 1000 т баржу, после удачных рейсов начали 2500 (со слов экипажа СК-2073, на котором я работал в 89-м).
0
+0 / –0
21.12.2012 04:38 MSK
Link
Photos: 23
Изначально СК-2000К выпускались с неподвижными насадками и действительно предполагалось эксплуатация с одной 1000 баржой. Позже стали выпускать с раздельными, поворотными насадками и переоборудовали ими ранее выпущенные суда. А ударники водили по две 2500 в верховьях, ниже Витима это проблем уже не составляло.
0
+0 / –0
21.12.2012 04:48 MSK
Link
Photos: 23
Кстати это плавучая атомная бомба мощностью в 3,5 ктн.
0
+0 / –0
21.12.2012 08:45 MSK
Link
AstraGyr · Moscow
Photos: 16
Цитата (lenaflot, 21.12.2012):
> с неподвижными насадками
С неподвижными? С дополнительными рулями? Или просто спаренные?
На этих СК стоят раздельно управляемые насадки с заслонками для уменьшения осадки.
0
+0 / –0
21.12.2012 09:44 MSK
Link
Photos: 7252 · Database Editor
Баржу идентифицировать не получается?
0
+0 / –0
21.12.2012 11:11 MSK
Link
Photos: 23
Цитата (AstraGyr, 21.12.2012):
> С неподвижными? С дополнительными рулями? Или просто спаренные?
> На этих СК стоят раздельно управляемые насадки с заслонками для уменьшения осадки.

У первых СК-2000К винто-рулевой комплекс был аналогичен СК-2000, т. е. неподвижная насадка и руль.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.