FleetPhoto
Чингиз Мустафаев
Волго-Донской судоходный канал, канал № 109 (бьеф шлюзов №№ 7-8 ВДСК)
Волгоградская область, Соляной

Author: Engels · Nizhny Novgorod           Date: June 29, 2010

Statistics

License: Copyright ©
Published 12.10.2010 11:32 MSK
Views — 2169
Detailed info


Чингиз Мустафаев

Class:Армада Лидер / Армада / Армада М
Design:005RST01
Home Port:Taganrog  
IMO:9354636
Registry:РМРС
Registry number:050052
Registry class:КМ(*)ЛУ1[1] II А1 нефтеналивное
Call sign:UHIT
MMSI:273318520
Keel laid:18.04.2005
Launched:19.08.2005
Built:28.09.2005
Builder:
Tuzla
Yard number:Н-011
Current state:Registry data changed Operating
Renames:08.2021 Флюра
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon PowerShot SX100 IS
Date and Time:29.06.2010 21:10
Exposure Time:1/13 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:200
Focal Length:34.9 mm
Show all EXIF tags

Comments · 7

13.10.2010 01:02 MSK
Link
Photos: 2120
Вы на "Жукове" что ли были?
http://pics.lj.ivanovo.ru/disk2/uploads1...294622.jpg

Если не ошибаюсь, это шлюз №8.
0
+0 / –0
13.10.2010 10:27 MSK
Link
Engels · Nizhny Novgorod
Photos: 4400
Цитата (Александр Мельников, 13.10.2010):
> Если не ошибаюсь, это шлюз №8

Можно попробовать посчитать - все шлюзы сфотографированы.

Цитата (Александр Мельников, 13.10.2010):
> Вы на "Жукове" что ли были?

Да, в момент расхождения стоял на носу шлюпочной палубы.
0
+0 / –0
13.10.2010 11:32 MSK
Link
Photos: 2120
Цитата (Engels, 13.10.2010):
> все шлюзы сфотографированы

Повезло. Мы первые шлюзы и туда, и обратно ночью проходили. У меня фото только последних.
0
+0 / –0
13.10.2010 12:40 MSK
Link
Engels · Nizhny Novgorod
Photos: 4400
Посмотрел, это действительно 8 шлюз. У нас расписание было стандартное для рейса в Ростов: Волгоград до 14, потом в канал. Стемнело в 9 шлюзе, утро встретили в районе Ильевки. Обратно - Ильевка до 17, до темноты успели пройти 3 шлюза, утро - на выходе из 4 шлюза. Так что весь канал прошли засветло.
0
+0 / –0
13.10.2010 12:43 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Ещё можно по месту соориентироваться: сразу за шлюзом ЖД мост... Их на ВДК не так и много...
0
+0 / –0
13.10.2010 21:34 MSK
Link
Photos: 2120
Цитата (Engels, 13.10.2010):
> У нас расписание было стандартное для рейса в Ростов: Волгоград до 14, потом в канал.

У нас Волгоград был во второй половине дня. Когда к первому шлюзу подошли, уже стемнело. Утром, когда я встал, уже к шлюзу №10 подходили. А на обратном пути, когда мы у 8 шлюза встретились, темнело уже. А Волгоград у нас был в 6 утра (техническая стоянка).
0
+0 / –0
14.10.2010 09:03 MSK
Link
Engels · Nizhny Novgorod
Photos: 4400
Весьма фиговенькое расписание - канала толком не видели. Понятно, что "пузырь" в силу своих скоростных характеристик не может идти с той же скоростью, что и 588 или 92-016. Но. На канале жёсткое ограничение по скорости, и в итоге время прохождения у всех судов получается одинаковым. А мы еще и по Дону шли всё время средним, так что тем более можно было расписание сделать более приятным.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.