В период с 2004 по 2010 год находилось в длительном отстое в затоне Сухая Самарка (г. Самара).
С 2014 года находился в заброшенном состоянии сначала в порту г. Волгодонск, затем у с. Екатериновка (Самарская обл.)
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Подхожу к каналу, и вижу, как небольших размеров чайка пытается поднять из воды убитую винтом рыбу. Круг за кругом она садится на кажущуюся лёгкой добычу и сжимает когти, но, когда вес появляющейся из воды рыбы достигает критического значения, рыба срывается в мутную воду подходного канала. В это время очень медленно и беззвучно из шлюза выходит «Волгонефть», приближаясь к мёртвой рыбе. Наконец птичий инстинкт самосохранения заставляет чайку отступить, и та перелетает на бетонную, бурого цвета палу. Так называется стена из бетона, к которой могут пришвартоваться ожидающие шлюзование суда. На пале видны выщерблены и потёртости судового происхождения, а так же, памятная стенопись происхождения человеческого. Медленно, но всё больше ускоряясь, старая «Волгонефть» выходит по каналу на Волгу, оставляя за собой кильватерный след. Маленькая чайка возвращается на прежнее место. Увы, рыбы в воде не видно. Возможно, её отбросило к берегу, или к воротам шлюза. Возможно, труп рыбы потерял плавучесть, и погрузился на дно. Но упрямая чайка продолжает свои поиски, словно показывая мне пример упорства и целеустремлённости…
Чайка была от меня метрах в 15-ти. Мне было хорошо видно, как и чем она пытается вытащить рыбу)) Животный мир непредсказуем. Вот к примеру, моя кошка пытается имитировать человеческую речь. Думаю, что далеко не все "кошатники" могут отметить тоже самое))
Экипаж теплохода «Нефтерудовоз-10М» обратился с заявлениями о невыплате заработной платы в Астраханскую и Махачкалинскую транспортные прокуратуры. Об этом нам сообщал председатель Центрально-Западно-Сибирской территориальной организации Российского профсоюза моряков Вячеслав Анохин.
«За октябрь, ноябрь, декабрь 2012 года и январь 2013 года не производилась выплата зарплат. Общая сумма образовавшейся задолженности по состоянию на 1 февраля 2013 года составляет 2 005 801 рублей. Многократные обращения к директору ООО «Самарское судоходное агентство» О.Г. Вертинскому с требованием выплатить причитающуюся сумму оказались безрезультатны», – говорится в заявлении моряков.
Напомним, с 22 января 2013 года теплоход стоит на рейде порта Махачкала. На борту заканчиваются продовольствие и топливо, команда вынуждена перейти на эконом-режим. О вопиющей ситуации на борту «Нефтерудовоза-10М» поставлен в известность капитан порта Махачкала Шах Уругуев.
Экипаж просит от транспортных прокуроров передать материалы о грубом нарушении трудового законодательства работодателем в государственную инспекцию по труду для привлечения к административной и уголовной ответственности и возбудить в отношении О.Г. Вертинского уголовное дело по ст.145 УК РФ по факту невыплаты заработной платы в течение двух и более месяцев.
«Помимо членов экипажа на борту судна, денег за работу не видел и предыдущий экипаж, – сказал нам лидер ЦЗСТО РПСМ Вячеслав Анохин. – «Нефтерудовоз-10М» нужно немедленно арестовать! И в первую очередь решать вопрос о выплате денег морякам, ведь у них дома семьи».
Ссылка