FleetPhoto
7224, Окский-44
 7224   ·   Окский-44 
Канал имени Москвы
Московская область, Надеждино

Author: Александр Мельников · Иваново           Date: July 8, 2010

Statistics

License: Copyright ©
Published 13.10.2010 14:23 MSK
Views — 1659
Detailed info


7224

Class:942 (всех модификаций)
Design:942
Home Port:Шиморское  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:М-04-1128
Registry number:089220
Registry class:О2,0
Built:1974
Builder:
Куйбышевский затон
Yard number:46
Current state:Registry data changed Operating
Первоначально и по настоящее время приставка т/х Окский-44.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Окский-44

Class:Окский
Design:559Б
Home Port:Moscow  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:М-04-1116
Registry number:188289
Registry class:О2,0А
Built:1974
Builder:
Beliy Gorodok
Yard number:44
Current state:Registry data changed Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 7

13.10.2010 15:48 MSK
Link
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
В некоторых местах вдоль берега канала стоят такие опоры без проводов. Для чего они предназначались?
0
+0 / –0
13.10.2010 16:18 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Это не шлюз №2, а поворот "Надеждино"...
0
+0 / –0
13.10.2010 16:55 MSK
Link
Photos: 2132
Есть информация, что на КиМе хотели сделать что-то типа речного троллейбуса: подвесить КС и пустить суда с электроприводом. Может для этого опоры?
0
+0 / –0
13.10.2010 17:15 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Я про такие планы тоже слышал! Об этом говорится в путеводителе по каналу 1953 г. выпуска... Но эти опоры слишком низкие для подобного проекта... А вот "бочевник" - полосы по берегам канала для проезда, ещё в проекте строительства планировалось использовать для бичевой тяги (об этом написано в техническом отчёте о строительстве канала 1940 г. Выпуска). Предполагалась даже прокладка ЖД путей как на Панамском канале и в шлюзах Камского гидроузла в Перми. Но потом, как и всегда подобным планам, проекту не суждено было сбыться и "речной троллейбус" мог быть более поздней попыткой реанимировать этот проект.
По ещё одной информации, здесь когда-то были места погрузки торфа из огромных местных болот. Заброшенных торфоразработок и посёлков при них много по обоим берегам. В своё время (я ещё помню из детства) здесь была целая сеть узкоколейных ЖД. На некоторых старых картах они обозначены… Это место именуется даже как 7-й торфучасток (даже остановка автобуса на приканальном шоссе так называется). Канал здесь во многих местах по этой причине идёт в насыпных дамбах, выполненных как раз из этих самых торфов. Возможно это опоры освещения от мест погрузок. Если мне не изменяет память, на них висят обрезки проводов и стоят изоляторы.
0
+0 / –0
13.10.2010 22:17 MSK
Link
Sathan · Тульская область
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Это просто столбы ЛЭП, их уже давно хотят демонтировать, да руки не доходят.
0
+0 / –0
14.10.2010 10:18 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2967
Только порт приписки у него Касимов, а не Шиморское.
0
+0 / –0
22.01.2012 11:56 MSK
Link
Photos: 4886 · Database Editor / Photo Screener
Приставка тоже Касимовская
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.