ВТ
Анапа
Река Москва, «Городской бьеф»
Москва
Кожуховский затон

Автор: Sathan · Тульская область           Дата: 12 января 2013 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.01.2013 20:39 MSK
Просмотров — 1720
Подробная информация


Анапа

Проект:485, тип Аркадия
Приписка:Москва  
Регистрация:ГИМС
Номер ГИМС:Р 64-01 МС
Построено:1958
Утилизировано:05.2017
Место постройки:
Одесса
Текущее состояние:Утилизировано в Южном речном порту
Переименования:Анапа → 12.2004 Анапа-1 → ок. 2008
В 1976 году списан и исключен из состава флота ММФ СССР.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 450D
Время съёмки:12.01.2013 17:02
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:1600
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

14.01.2013 00:24 MSK
Ссылка
Фото: 3
Немного изменили остекление пассажирского салона,и сильно перестроили рулевую рубку,а так типичный проект № 485.
Закладная табличка видимо отсутствует.
0
+0 / –0
14.01.2013 03:38 MSK
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса
Фото: 284 · Редактор БД
Конечно тип Аркадия, но установить происхождение будет тяжело.
Под таким названием в Одессе было построено 3 катера, которые изначально
работали в Ильичевске (1957 г.п.), Новороссийске и Сочи (оба 1959 г.п.).
0
+0 / –0
12.02.2014 22:42 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Сергей, это катер 1959 года постройки, всю найденную информацию внёс в карточку. Хотя ситуация не сильно изменилась, поскольку что от Сочи, что от Новороссийска до Саратова примерно одинаково. )
0
+0 / –0
12.02.2014 22:50 MSK
Ссылка
Фото: 10579
Цитата (Real Stealth, 12.02.2014):
> это катер 1959 года постройки, всю найденную информацию внёс в карточку

в карточке 58й.
–1
+0 / –1
12.02.2014 22:55 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Да, но тут уж что есть. Года могут немного "гулять", часто бывают, что "округляют" 12.1958 до 1959, возможно это как раз такой случай. И ещё одно наблюдение - регистрация 64-й серии нумерации (64-01) в ГИМСе по срокам не позднее 2012 года. В 2012 году уже началась использоваться 65-я серия.

В пользу 1959 года также говорит похожий регистровый номер РСССР у катера Восход батумской постройки, у Анапы он меньше, но разница буквально в 50 номеров, для нумерации всего регистра это очень маленький диапазон, чтобы вместить вероятные 2 года. В РСССР регистровые номера судам присваивались последовательно (или мелкими пакетами на всю серию).

Попутно пришла мысль, что в этом хитром ГИМСе номера выдаются не просто так, а по какой-то системе, по крайней мере для "юриков" и частников она отличается - паралелльно ведётся две серии последовательная возрастающая для частных судов и 07-хх для судов, принадлежащих юридическим лицам.
0
+0 / –0
13.02.2014 23:31 MSK
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса
Фото: 284 · Редактор БД
Святослав, в 07.1976 он переведен в Саратов и переименован?
Тогда это бывший сочинский катер, который именно в 1976 году был списан и исключен из состава флота ММФ.
0
+0 / –0
14.02.2014 02:20 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Сергей, в 1976 году катер поставлен на учёт в Речной регистр (тогда ещё РСФСР). Остальное - допущения, которые очень близки к истине. Вы, думаю, прекрасно понимаете, что ошибки с датами менее вероятны, чем ошибки с приписной принадежностью.
В итоге, получается, это сочинский катер. Название Анапа-1 при переводе в Волжский бассейн - необходимое условие, поскольку в Волжском бассейне уже работал одноимённый буксир Волготанкера.
0
+0 / –0
17.02.2014 09:37 MSK
Ссылка
Фото: 2
Рулевую рубку и кормовой салон переделывали в Астрахани сам принимал участие. Принадлежал он вроде ООО Караван покапаюсь у себя в компе вроде есть его фото до переделки и как переделывали. А пригнали его вроде из Саратова там он вроде принадлежал Сратовский Авиационный заводу и еще вроде как говорили что у него название было северная звезда
+2
+2 / –0
17.02.2014 14:16 MSK
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса
Фото: 284 · Редактор БД
Дмитрий, спасибо за информацию.
Закладную табличку или судовые документы в то время не видели?
Очень интересует строительный номер.

И когда его перестраивали в Астрахани?
0
+0 / –0
17.02.2014 19:06 MSK
Ссылка
Фото: 2
В 2012 году я на ней механиком был она уже под ГИМсом была. А еще от этой же конторы был ПТС-2 если увижу то сфоткаю. В 2013 она куда то ушла астраханский экипаж убрали пригнали другой. Документов не видел их просто не было на борту. Фотки удалил жаль
0
+0 / –0
17.02.2014 20:08 MSK
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса
Фото: 284 · Редактор БД
Понятно, спасибо.
0
+0 / –0
25.02.2014 01:44 MSK
Ссылка
Фото: 37
22.06.12 т/х, очень похожий на судно "Анапа", проследовал мимо Дубны в сторону Москвы. По рации в переговорах с Шлюзом №1 его называли "Р 64-01 МС" (приличной фотографии нет, хорошо разглядеть тоже не удалось; шлюзовался с т/х "Николай Карамзин" и т/х "Леонид Красин").
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.