FleetPhoto
Анапа
Река Москва, «Городской бьеф»
Москва
Кожуховский затон

Author: Sathan · Тульская область           Date: January 12, 2013

Statistics

License: Copyright ©
Published 13.01.2013 20:39 MSK
Views — 1639
Detailed info


Анапа

Design:485, тип Аркадия
Home Port:Moscow  
Registry:ГИМС
SSVI number:Р 64-01 МС
Built:1958
Scrapped:05.2017
Builder:
Odessa
Current state:Утилизировано в Южном речном порту
Renames:Анапа → 12.2004 Анапа-1 → ок. 2008
В 1976 году списан и исключен из состава флота ММФ СССР.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon EOS 450D
Date and Time:12.01.2013 17:02
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:1600
Focal Length:24 mm
Show all EXIF tags

Comments · 12

14.01.2013 00:24 MSK
Link
Photos: 3
Немного изменили остекление пассажирского салона,и сильно перестроили рулевую рубку,а так типичный проект № 485.
Закладная табличка видимо отсутствует.
0
+0 / –0
14.01.2013 03:38 MSK
Link
SergeyOdessa · Odessa
Photos: 284 · Database Editor
Конечно тип Аркадия, но установить происхождение будет тяжело.
Под таким названием в Одессе было построено 3 катера, которые изначально
работали в Ильичевске (1957 г.п.), Новороссийске и Сочи (оба 1959 г.п.).
0
+0 / –0
12.02.2014 22:42 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1202 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Сергей, это катер 1959 года постройки, всю найденную информацию внёс в карточку. Хотя ситуация не сильно изменилась, поскольку что от Сочи, что от Новороссийска до Саратова примерно одинаково. )
0
+0 / –0
12.02.2014 22:50 MSK
Link
Photos: 9941
Цитата (Real Stealth, 12.02.2014):
> это катер 1959 года постройки, всю найденную информацию внёс в карточку

в карточке 58й.
–1
+0 / –1
12.02.2014 22:55 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1202 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Да, но тут уж что есть. Года могут немного "гулять", часто бывают, что "округляют" 12.1958 до 1959, возможно это как раз такой случай. И ещё одно наблюдение - регистрация 64-й серии нумерации (64-01) в ГИМСе по срокам не позднее 2012 года. В 2012 году уже началась использоваться 65-я серия.

В пользу 1959 года также говорит похожий регистровый номер РСССР у катера Восход батумской постройки, у Анапы он меньше, но разница буквально в 50 номеров, для нумерации всего регистра это очень маленький диапазон, чтобы вместить вероятные 2 года. В РСССР регистровые номера судам присваивались последовательно (или мелкими пакетами на всю серию).

Попутно пришла мысль, что в этом хитром ГИМСе номера выдаются не просто так, а по какой-то системе, по крайней мере для "юриков" и частников она отличается - паралелльно ведётся две серии последовательная возрастающая для частных судов и 07-хх для судов, принадлежащих юридическим лицам.
0
+0 / –0
13.02.2014 23:31 MSK
Link
SergeyOdessa · Odessa
Photos: 284 · Database Editor
Святослав, в 07.1976 он переведен в Саратов и переименован?
Тогда это бывший сочинский катер, который именно в 1976 году был списан и исключен из состава флота ММФ.
0
+0 / –0
14.02.2014 02:20 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1202 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Сергей, в 1976 году катер поставлен на учёт в Речной регистр (тогда ещё РСФСР). Остальное - допущения, которые очень близки к истине. Вы, думаю, прекрасно понимаете, что ошибки с датами менее вероятны, чем ошибки с приписной принадежностью.
В итоге, получается, это сочинский катер. Название Анапа-1 при переводе в Волжский бассейн - необходимое условие, поскольку в Волжском бассейне уже работал одноимённый буксир Волготанкера.
0
+0 / –0
17.02.2014 09:37 MSK
Link
Photos: 2
Рулевую рубку и кормовой салон переделывали в Астрахани сам принимал участие. Принадлежал он вроде ООО Караван покапаюсь у себя в компе вроде есть его фото до переделки и как переделывали. А пригнали его вроде из Саратова там он вроде принадлежал Сратовский Авиационный заводу и еще вроде как говорили что у него название было северная звезда
+2
+2 / –0
17.02.2014 14:16 MSK
Link
SergeyOdessa · Odessa
Photos: 284 · Database Editor
Дмитрий, спасибо за информацию.
Закладную табличку или судовые документы в то время не видели?
Очень интересует строительный номер.

И когда его перестраивали в Астрахани?
0
+0 / –0
17.02.2014 19:06 MSK
Link
Photos: 2
В 2012 году я на ней механиком был она уже под ГИМсом была. А еще от этой же конторы был ПТС-2 если увижу то сфоткаю. В 2013 она куда то ушла астраханский экипаж убрали пригнали другой. Документов не видел их просто не было на борту. Фотки удалил жаль
0
+0 / –0
17.02.2014 20:08 MSK
Link
SergeyOdessa · Odessa
Photos: 284 · Database Editor
Понятно, спасибо.
0
+0 / –0
25.02.2014 01:44 MSK
Link
Photos: 37
22.06.12 т/х, очень похожий на судно "Анапа", проследовал мимо Дубны в сторону Москвы. По рации в переговорах с Шлюзом №1 его называли "Р 64-01 МС" (приличной фотографии нет, хорошо разглядеть тоже не удалось; шлюзовался с т/х "Николай Карамзин" и т/х "Леонид Красин").
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.