В 2015 году переименован в честь заместителя генерального директора Волжского пароходства Троегубова Валентина Николаевича, проработавшем на Волге более 40 лет.
Модернизировано на класс плавания «М-СП».
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
CASIO COMPUTER CO.,LTD.
Model:
EX-Z2000
Software or Firmware:
ACD Systems Digital Imaging
Artist Name:
Picasa
Date and Time:
12.01.2013 14:29
Exposure Time:
1/320 sec
Aperture Value:
5.3
ISO Speed:
64
Focal Length:
17.86 mm
Equivalent Focal Length:
99 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (goee, 14.01.2013): > Странно что на иголки
Да, именно. Вряд ли что то измениться... Он раньше Северо-Каспийскому Морскому Пароходству принадлежал, а после банкротства в 2006 году был выставлен на продажу. Может его купили а потом забросили, может и вообще не кому не достался. Но с того момента он там стоит неизменно.
Цитата (goee, 14.01.2013): > сейчас по-моему большой дефицит толкачей нефтянки водить.
В Астрахани нефтянки не водят, может где то в верхах области еще можно их встретить. Но факт остается фактом, никому он не нужен...
О состоянии можно судить только с внешней стороны :) Да и спросить особо то и не у кого. На судне никого нет, вахта только береговая - пришла, посмотрела и ушла. Хотя сейчас парочка новых судов от ООО СК Арк появилась. Возможно судовладелец решил обновить флот, да и раз он так долго стоит значит нет в нем нужды, да и владелец может быть уже сменился давно...
Цитата (genris, 14.01.2013): > на оби свои пачками гниют
Раньше у нас "кладбище кораблей" было в ухвостье острова. Но к началу 2000-х все быстро растащили и распилили. Сейчас весь флот притащили сюда - в ерик. И обидно что он еще относительно молодой. А раз на Оби тоже пароходы гниют, значит это болезнь всей нашей необъятной страны...
Я вам сразу скажу внутри ни чего нет))Вся проводка выдернута с корнями и всё что было в каютах тоже всё вынесено......Внутри зрелище ужасное...от увидинного посидеть можно)))Я про состояние дизелей молчу...А параход этот вроде частник хочет купить....
Цитата (roma_madero, 15.01.2013): > В Астрахани хотят весь флот порезать?
Ох уже не знаю... У нас тут в середине 00-х грандиозные распродажи начались начиная с флота заканчивая заводом им.Гужвина. Им вообще сначала махачкалинцы руководили а потом вроди половину территории (а может и всю) перекупили азербайджанцы. Некогда будучи даже судостроительным, а в 90-х только судоремонтным, теперь он просто СРЗ да и то с натягом. Все кто там проходят ремонт говорят что кроме как красить и штукатурить там больше ничего не умеют. Мой дед лишился там работы из-за сокращения! А все из-за того что новый хозяин привел с собой свой контингент: сначала махачкалинцы, потом азербайджанцы. Остались самые стойкие, да и те не в восторге... Я против них ничего не имею, но извините (?!), из них работники как из меня балерина. Все в запустении, не говоря уже о флоте... Тот же Афанди им принадлежит. Понакупили и теперь не знают что делать с флотом. Ох...
Цитата (Ars, 15.01.2013): > Цитата (roma_madero, 15.01.2013): > > В Астрахани хотят весь флот порезать? > > Ох уже не знаю... У нас тут в середине 00-х грандиозные распродажи начались начиная с флота заканчивая заводом им.Гужвина. Им вообще сначала махачкалинцы руководили а потом вроди половину территории (а может и всю) перекупили азербайджанцы. Некогда будучи даже судостроительным, а в 90-х только судоремонтным, теперь он просто СРЗ да и то с натягом. Все кто там проходят ремонт говорят что кроме как красить и штукатурить там больше ничего не умеют. Мой дед лишился там работы из-за сокращения! А все из-за того что новый хозяин привел с собой свой контингент: сначала махачкалинцы, потом азербайджанцы. Остались самые стойкие, да и те не в восторге... Я против них ничего не имею, но извините (?!), из них работники как из меня балерина. Все в запустении, не говоря уже о флоте... Тот же Афанди им принадлежит. Понакупили и теперь не знают что делать с флотом. Ох... > > Извините, но это крик души!
Если продавать то только в "верха". На нижней волге ему скорее всего работы не найдется. В море пускать его тоже без толку - там сейчас другие пароходы "рулят". А в самой Астрахани сейчас только Зеленодольск работает, да Дунайские с верхов приходят. А местных толкачей практически не осталось.
Цитата (Ars, 01.03.2013): > Если продавать то только в "верха". На нижней волге ему скорее всего работы не найдется. В море пускать его тоже без толку - там сейчас другие пароходы "рулят". А в самой Астрахани сейчас только Зеленодольск работает, да Дунайские с верхов приходят. А местных толкачей практически не осталось. Ему бы хозяина хорошего,можно было бы и тут на юге ему работу найти.Бегают же "Донречфлотовские" ОТы и Палы в Азовском море до Керчи.
На днях слышал тут в Керченском проливе по рации ОТ-2077,получается и зимой работает.А летом их тут много разных бегает и этот мог бы баржи на накопитель таскал с речки.
Так на такие буксиры и спрос есть.Вот на одном из сайтов объявление попалось:Куплю буксир-толкач ОТ-2000, ОТ-2400 в любом состоянии в Европейской части РФ
Да объявление то не проблема дать, а вот захочет ли судовладелец его продать (если он еще есть) да и заинтересован ли он в этом. Может для него (судовладельца) выгодно этот ОТ на слом отдать или наоборот цену заломить такую что покупатель откажется. В этом заводе еще столько добра стоит что хватит для образования небольшой конторы которая может со временем себя окупить, да и стартовое количество судовой единицы для этого достаточно. Проблема только в том что он (флот) староват, да и стоит ли его восстанавливать...
Там на нём в основном вырвата вся проводка,в каютах,в рубке,в машине и другим помещениях)))Но дизеля стоят целые,не разобранные...и все патрубки и всё остальное тоже целое))вот проблема только в оборудование,да и в заменах винтов и вала...
Не волнуйтесь, не на распил! Купил именно тот, о ком писали раньше: Максим. Судно будет отремонтировано в Нижнем Новгороде и будет работать с четырехсекционным составом. На судне обнаружили очень аккуратно оформленные машинные журналы.И даже сохранились почти все документы с постройки судна в Венгрии. Команда, видимо, очень любила судно. Если можете, помогите найти контакты тех, кто работал на этом корабле. С приветом, НОВЫЙ ХОЗЯИН "ХОНГАЯ".
Контактов как таковых нет. Иногда, но очень редко, или я или мой отец на судне встречаем знакомых тех лет которые работали тогда на этом судне в составе СКМП. Сейчас члены того экипажа либо работают на других судах, либо ушли на пенсию. И связаться с ними не возможно, ибо связи после того прекрасного времени потеряны. Нас, можно сказать, разбросало по свету. Печально конечно, но ничего не поделаешь...
Завтра Хонгай будет в Нижнем. Мы его ждем, чтобы начать ремонт. Сейчас стоят в Кирпичном яру в тумане.Спасибо,что волнуетесь за его судьбу. Он в хороших руках. В руках династии волгарей. Наш отец(дед Максима) стоял на заре внедрения большегрузных составов и получил за это премию Совета министров СССР (равнозначно Государственной премии СССР).
а кому сейчас принадлежит этот теплоход. и как ведутся восстановительные работы? теплоход то нормальный главное восстановить. удачный проект для волги.
Движуха вся внутри! 35 ремонтников( дизелисты, электрики, трубники, радисты и др)работают по 12 часов. Снаружи только 6 работников из братского Узбекистана обдирают старую краску.Валы с винтами уже в Борремфлоте. На следующей неделе переводим Хонгай в затон Борремфлота для продолжения ремонта.
видел этот толкач в Баутино. на ходу. это было в 2005 г. потом он получил пробоину и ушел в Астрахань ( так говорили ) затем когда работал в 2013 г. на от-2416 и нас поднимали на слип-видел Хангай в компании судов на разделку. потом все было как описано выше. на этом толкаче сейчас мой сменщик работает эл.мех Денис. а вообще суда от-2400 замечательные суда. все там сделано для людей. хорошо что у этого судна такая счастливая история.
Вот вас то( ОТ-2416) мы и ждали, когда спуститесь со слипа и отбуксируете Хонгай до Нижнего Новгорода. Но не дождались. Поэтому буксировкой занимались ОТ-2419 и ОТ-2413. А ваше судно(ОТ-2416) мы брали в субаренду у Балтпроекта на время ремонта Хонгая.Но вам удалось только дотащить наш 4 секционный состав до Чайковского. А потом скандал с основным судовладельцем вашего судна и с нашим составом работал ОТ-2411, пока ремонтировался Хонгай. После скандала, в котором был виноват Балтпроект основная часть команда ОТ-2416 перешла работать на Хонгай. Они и восстанавливали судно. Хорошая, дружная команда. Мы ими довольны.
Link