В 2015 году переименован в честь заместителя генерального директора Волжского пароходства Троегубова Валентина Николаевича, проработавшем на Волге более 40 лет.
Модернизировано на класс плавания «М-СП».
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Цитата (goee, 14.01.2013): > Странно что на иголки
Да, именно. Вряд ли что то измениться... Он раньше Северо-Каспийскому Морскому Пароходству принадлежал, а после банкротства в 2006 году был выставлен на продажу. Может его купили а потом забросили, может и вообще не кому не достался. Но с того момента он там стоит неизменно.
Цитата (goee, 14.01.2013): > сейчас по-моему большой дефицит толкачей нефтянки водить.
В Астрахани нефтянки не водят, может где то в верхах области еще можно их встретить. Но факт остается фактом, никому он не нужен...
О состоянии можно судить только с внешней стороны :) Да и спросить особо то и не у кого. На судне никого нет, вахта только береговая - пришла, посмотрела и ушла. Хотя сейчас парочка новых судов от ООО СК Арк появилась. Возможно судовладелец решил обновить флот, да и раз он так долго стоит значит нет в нем нужды, да и владелец может быть уже сменился давно...
Цитата (genris, 14.01.2013): > на оби свои пачками гниют
Раньше у нас "кладбище кораблей" было в ухвостье острова. Но к началу 2000-х все быстро растащили и распилили. Сейчас весь флот притащили сюда - в ерик. И обидно что он еще относительно молодой. А раз на Оби тоже пароходы гниют, значит это болезнь всей нашей необъятной страны...
Я вам сразу скажу внутри ни чего нет))Вся проводка выдернута с корнями и всё что было в каютах тоже всё вынесено......Внутри зрелище ужасное...от увидинного посидеть можно)))Я про состояние дизелей молчу...А параход этот вроде частник хочет купить....
Цитата (roma_madero, 15.01.2013): > В Астрахани хотят весь флот порезать?
Ох уже не знаю... У нас тут в середине 00-х грандиозные распродажи начались начиная с флота заканчивая заводом им.Гужвина. Им вообще сначала махачкалинцы руководили а потом вроди половину территории (а может и всю) перекупили азербайджанцы. Некогда будучи даже судостроительным, а в 90-х только судоремонтным, теперь он просто СРЗ да и то с натягом. Все кто там проходят ремонт говорят что кроме как красить и штукатурить там больше ничего не умеют. Мой дед лишился там работы из-за сокращения! А все из-за того что новый хозяин привел с собой свой контингент: сначала махачкалинцы, потом азербайджанцы. Остались самые стойкие, да и те не в восторге... Я против них ничего не имею, но извините (?!), из них работники как из меня балерина. Все в запустении, не говоря уже о флоте... Тот же Афанди им принадлежит. Понакупили и теперь не знают что делать с флотом. Ох...
Цитата (Ars, 15.01.2013): > Цитата (roma_madero, 15.01.2013): > > В Астрахани хотят весь флот порезать? > > Ох уже не знаю... У нас тут в середине 00-х грандиозные распродажи начались начиная с флота заканчивая заводом им.Гужвина. Им вообще сначала махачкалинцы руководили а потом вроди половину территории (а может и всю) перекупили азербайджанцы. Некогда будучи даже судостроительным, а в 90-х только судоремонтным, теперь он просто СРЗ да и то с натягом. Все кто там проходят ремонт говорят что кроме как красить и штукатурить там больше ничего не умеют. Мой дед лишился там работы из-за сокращения! А все из-за того что новый хозяин привел с собой свой контингент: сначала махачкалинцы, потом азербайджанцы. Остались самые стойкие, да и те не в восторге... Я против них ничего не имею, но извините (?!), из них работники как из меня балерина. Все в запустении, не говоря уже о флоте... Тот же Афанди им принадлежит. Понакупили и теперь не знают что делать с флотом. Ох... > > Извините, но это крик души!
Если продавать то только в "верха". На нижней волге ему скорее всего работы не найдется. В море пускать его тоже без толку - там сейчас другие пароходы "рулят". А в самой Астрахани сейчас только Зеленодольск работает, да Дунайские с верхов приходят. А местных толкачей практически не осталось.
Цитата (Ars, 01.03.2013): > Если продавать то только в "верха". На нижней волге ему скорее всего работы не найдется. В море пускать его тоже без толку - там сейчас другие пароходы "рулят". А в самой Астрахани сейчас только Зеленодольск работает, да Дунайские с верхов приходят. А местных толкачей практически не осталось. Ему бы хозяина хорошего,можно было бы и тут на юге ему работу найти.Бегают же "Донречфлотовские" ОТы и Палы в Азовском море до Керчи.
На днях слышал тут в Керченском проливе по рации ОТ-2077,получается и зимой работает.А летом их тут много разных бегает и этот мог бы баржи на накопитель таскал с речки.
Так на такие буксиры и спрос есть.Вот на одном из сайтов объявление попалось:Куплю буксир-толкач ОТ-2000, ОТ-2400 в любом состоянии в Европейской части РФ
Да объявление то не проблема дать, а вот захочет ли судовладелец его продать (если он еще есть) да и заинтересован ли он в этом. Может для него (судовладельца) выгодно этот ОТ на слом отдать или наоборот цену заломить такую что покупатель откажется. В этом заводе еще столько добра стоит что хватит для образования небольшой конторы которая может со временем себя окупить, да и стартовое количество судовой единицы для этого достаточно. Проблема только в том что он (флот) староват, да и стоит ли его восстанавливать...
Там на нём в основном вырвата вся проводка,в каютах,в рубке,в машине и другим помещениях)))Но дизеля стоят целые,не разобранные...и все патрубки и всё остальное тоже целое))вот проблема только в оборудование,да и в заменах винтов и вала...
Не волнуйтесь, не на распил! Купил именно тот, о ком писали раньше: Максим. Судно будет отремонтировано в Нижнем Новгороде и будет работать с четырехсекционным составом. На судне обнаружили очень аккуратно оформленные машинные журналы.И даже сохранились почти все документы с постройки судна в Венгрии. Команда, видимо, очень любила судно. Если можете, помогите найти контакты тех, кто работал на этом корабле. С приветом, НОВЫЙ ХОЗЯИН "ХОНГАЯ".
Контактов как таковых нет. Иногда, но очень редко, или я или мой отец на судне встречаем знакомых тех лет которые работали тогда на этом судне в составе СКМП. Сейчас члены того экипажа либо работают на других судах, либо ушли на пенсию. И связаться с ними не возможно, ибо связи после того прекрасного времени потеряны. Нас, можно сказать, разбросало по свету. Печально конечно, но ничего не поделаешь...
Завтра Хонгай будет в Нижнем. Мы его ждем, чтобы начать ремонт. Сейчас стоят в Кирпичном яру в тумане.Спасибо,что волнуетесь за его судьбу. Он в хороших руках. В руках династии волгарей. Наш отец(дед Максима) стоял на заре внедрения большегрузных составов и получил за это премию Совета министров СССР (равнозначно Государственной премии СССР).
а кому сейчас принадлежит этот теплоход. и как ведутся восстановительные работы? теплоход то нормальный главное восстановить. удачный проект для волги.
Движуха вся внутри! 35 ремонтников( дизелисты, электрики, трубники, радисты и др)работают по 12 часов. Снаружи только 6 работников из братского Узбекистана обдирают старую краску.Валы с винтами уже в Борремфлоте. На следующей неделе переводим Хонгай в затон Борремфлота для продолжения ремонта.
видел этот толкач в Баутино. на ходу. это было в 2005 г. потом он получил пробоину и ушел в Астрахань ( так говорили ) затем когда работал в 2013 г. на от-2416 и нас поднимали на слип-видел Хангай в компании судов на разделку. потом все было как описано выше. на этом толкаче сейчас мой сменщик работает эл.мех Денис. а вообще суда от-2400 замечательные суда. все там сделано для людей. хорошо что у этого судна такая счастливая история.
Вот вас то( ОТ-2416) мы и ждали, когда спуститесь со слипа и отбуксируете Хонгай до Нижнего Новгорода. Но не дождались. Поэтому буксировкой занимались ОТ-2419 и ОТ-2413. А ваше судно(ОТ-2416) мы брали в субаренду у Балтпроекта на время ремонта Хонгая.Но вам удалось только дотащить наш 4 секционный состав до Чайковского. А потом скандал с основным судовладельцем вашего судна и с нашим составом работал ОТ-2411, пока ремонтировался Хонгай. После скандала, в котором был виноват Балтпроект основная часть команда ОТ-2416 перешла работать на Хонгай. Они и восстанавливали судно. Хорошая, дружная команда. Мы ими довольны.
Ссылка