ВТ
Valeriy Onischuk
Чёрное море, Камышовая бухта
Крым, Севастополь

Автор: eFFect · Севастополь           Дата: 15 января 2013 г.

Информация о фото

Лицензия: BY-SA
Опубликовано 15.01.2013 21:21 MSK
Просмотров — 3230
Подробная информация


Valeriy Onischuk

Проект:DCV52
Приписка:Фритаун  
IMO:8841503
Регистрация:РМРС
Регистровый №:886992
Формула класса:КМ* Л4 II
Позывной:9LC2130
Построено:27.12.1988
Место постройки:
Севастополь
Строительный №:11
Текущее состояние:Переименовано Эксплуатируется
Переименования:Славутич-11 → 04.2002 Slavutich-11 → 12.2011 • → Валерий Онищук
Заложен: 25.05.1988
В 2012 году переоборудовано по проекту DCV52.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 8

16.01.2013 00:54 MSK
Ссылка
ju_jutsu_zp · Запорожье
Фото: 38
Кошмар,что с параходом сделали!
До 2000 г. был приписан к Запорожской базе ,потом его продали :(
0
+0 / –0
16.01.2013 14:09 MSK
Ссылка
RonHalliday · Рочестер
Фото: 30
Is this not Slavutich 11, to be renamed Valeriy Onischuk? rgrds
0
+0 / –0
16.01.2013 16:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А что сделали то?Модернизация идет.
0
+0 / –0
22.01.2013 22:26 MSK
Ссылка
brutak · Новороссийск
Нет фотографий
04.12.2011 renamed to VALERIY ONISCHUK & reflag to SLE (Sierra-Leone)Registred owner - Malcol Group Ltd(Tortola, BVI)
0
+0 / –0
22.01.2013 22:30 MSK
Ссылка
brutak · Новороссийск
Нет фотографий
VALERIY ONISCHUK is ex SLAVUTICH 11.
In the same time SLAVUTICH 8 was renamed to ANDREY ARTEMENKO (SLE, Maksvell Investments Ltd) Tortola, BVI
0
+0 / –0
28.03.2013 05:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это точно Славутич-2, а не 11?
0
+0 / –0
28.03.2013 19:25 MSK
Ссылка
eFFect · Севастополь
Фото: 42
По логике это действительно "Славутич-11". Засада в том, что его номер ИМО спрятался за ограждением перед надстройкой, а теперь ещё и стоящим рядом "Крымская-7". А в названии не понять "11" там или II.
0
+0 / –0
04.04.2014 15:36 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Завод Южный Севастополь сдал второе сухогрузное судно-площадку для Дальнего Востока проекта DCV52 "Валерий Онищук"

м1 апреля 2014 года с ходовых испытаний вернулся второй сухогрузный теплоход-площадка проекта DCV52 "Валерий Онищук".
1 апреля 2014 года с ходовых испытаний вернулся второй сухогрузный теплоход-площадка проекта DCV52 "Валерий Онищук".

Проект DCV52 представляет собой размерную модернизацию судна-площадки проекта Д080M. Работы выполнены СРЗ "Южный Севастополь".

Проект разработан Морским Инженерным Бюро в соответствии с требованиями Российского Морского Регистра Судоходства на класс КМ L4 R2.

Суда проекта DCV52 предназначены для рейдовой перевалки угля, а также перевозки на открытой палубе генеральных и навалочных грузов, не боящихся подмочки, включая металл, лес, уголь, крупногабаритные и тяжеловесные грузы, сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро, разработчика проекта.

Основной район эксплуатации судов предполагается на Дальнем Востоке - порты Сахалина, поэтому размерения судна были выбраны, исходя из габаритов порта.

Судно представляет собой однопалубный двухвинтовой теплоход с грузовым бункером на главной палубе, с баком и ютом, с машинным отделением и рубкой в кормовой части.

Имеет следующие основные характеристики:

Длина наибольшая (с привальным брусом) - 75.00 м.
Длина между перпендикулярами - 71.47 м.
Длина расчетная по Правилам РС - 71.13 м.
Ширина наибольшая (с привальным брусом) - 16.50 м.
Ширина расчетная - 16.00 м.
Осадка по ЛГВЛ при совершении международных рейсов - 3.24 м.
Дедвейт при осадке по ЛГВЛ - 1861 т.
Осадка для класса R3 (рейдовое и прибрежное плавание, перевалка груза) - 3.364 м.
Дедвейт в районе R3 - 1992 т.
Допускаемая нагрузка на грузовую палубу - 5.5 т/м².
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.