FleetPhoto
Valeriy Onischuk
Чёрное море, Камышовая бухта
Крым, Севастополь

Author: eFFect · Sevastopol           Date: January 15, 2013

Statistics

License: BY-SA
Published 15.01.2013 21:21 MSK
Views — 3233
Detailed info


Valeriy Onischuk

Design:DCV52
Home Port:Freetown  
IMO:8841503
Registry:РМРС
Registry number:886992
Registry class:КМ* Л4 II
Call sign:9LC2130
Built:27.12.1988
Builder:
Sevastopol
Yard number:11
Current state:Renamed Operating
Renames:Славутич-11 → 04.2002 Slavutich-11 → 12.2011 • → Валерий Онищук
Заложен: 25.05.1988
В 2012 году переоборудовано по проекту DCV52.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 8

16.01.2013 00:54 MSK
Link
ju_jutsu_zp · Zaporozhye
Photos: 38
Кошмар,что с параходом сделали!
До 2000 г. был приписан к Запорожской базе ,потом его продали :(
0
+0 / –0
16.01.2013 14:09 MSK
Link
RonHalliday · Rochester
Photos: 30
Is this not Slavutich 11, to be renamed Valeriy Onischuk? rgrds
0
+0 / –0
16.01.2013 16:01 MSK
Link
No photos
А что сделали то?Модернизация идет.
0
+0 / –0
22.01.2013 22:26 MSK
Link
brutak · Novorossiysk
No photos
04.12.2011 renamed to VALERIY ONISCHUK & reflag to SLE (Sierra-Leone)Registred owner - Malcol Group Ltd(Tortola, BVI)
0
+0 / –0
22.01.2013 22:30 MSK
Link
brutak · Novorossiysk
No photos
VALERIY ONISCHUK is ex SLAVUTICH 11.
In the same time SLAVUTICH 8 was renamed to ANDREY ARTEMENKO (SLE, Maksvell Investments Ltd) Tortola, BVI
0
+0 / –0
28.03.2013 05:14 MSK
Link
No photos
Это точно Славутич-2, а не 11?
0
+0 / –0
28.03.2013 19:25 MSK
Link
eFFect · Sevastopol
Photos: 42
По логике это действительно "Славутич-11". Засада в том, что его номер ИМО спрятался за ограждением перед надстройкой, а теперь ещё и стоящим рядом "Крымская-7". А в названии не понять "11" там или II.
0
+0 / –0
04.04.2014 15:36 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Завод Южный Севастополь сдал второе сухогрузное судно-площадку для Дальнего Востока проекта DCV52 "Валерий Онищук"

м1 апреля 2014 года с ходовых испытаний вернулся второй сухогрузный теплоход-площадка проекта DCV52 "Валерий Онищук".
1 апреля 2014 года с ходовых испытаний вернулся второй сухогрузный теплоход-площадка проекта DCV52 "Валерий Онищук".

Проект DCV52 представляет собой размерную модернизацию судна-площадки проекта Д080M. Работы выполнены СРЗ "Южный Севастополь".

Проект разработан Морским Инженерным Бюро в соответствии с требованиями Российского Морского Регистра Судоходства на класс КМ L4 R2.

Суда проекта DCV52 предназначены для рейдовой перевалки угля, а также перевозки на открытой палубе генеральных и навалочных грузов, не боящихся подмочки, включая металл, лес, уголь, крупногабаритные и тяжеловесные грузы, сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро, разработчика проекта.

Основной район эксплуатации судов предполагается на Дальнем Востоке - порты Сахалина, поэтому размерения судна были выбраны, исходя из габаритов порта.

Судно представляет собой однопалубный двухвинтовой теплоход с грузовым бункером на главной палубе, с баком и ютом, с машинным отделением и рубкой в кормовой части.

Имеет следующие основные характеристики:

Длина наибольшая (с привальным брусом) - 75.00 м.
Длина между перпендикулярами - 71.47 м.
Длина расчетная по Правилам РС - 71.13 м.
Ширина наибольшая (с привальным брусом) - 16.50 м.
Ширина расчетная - 16.00 м.
Осадка по ЛГВЛ при совершении международных рейсов - 3.24 м.
Дедвейт при осадке по ЛГВЛ - 1861 т.
Осадка для класса R3 (рейдовое и прибрежное плавание, перевалка груза) - 3.364 м.
Дедвейт в районе R3 - 1992 т.
Допускаемая нагрузка на грузовую палубу - 5.5 т/м².
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.