Проект 1677Т.
Корпуса с типом "Олег Кошевой" абсолютно разные. Сходны некоторые элементы надстройки (на 30%) и планировка МО (на 90%).
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
CASIO COMPUTER CO.,LTD.
Model:
EX-Z2000
Software or Firmware:
ACD Systems Digital Imaging
Artist Name:
Picasa
Date and Time:
11.07.2010 17:30
Exposure Time:
1/160 sec
Aperture Value:
6.5
ISO Speed:
64
Focal Length:
23.5 mm
Equivalent Focal Length:
130 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
В полном грузу сел на мель в районе пос. Бекдаш (Туркмения). Через двое суток снялись, пошли дальше на Иран, выгрузились и вернулись в Актау. С неделю стояли на рейде, где водолазы срезали ему надорванный киль. После этого судно зашло в порт под погрузку. Когда рассвело, все увидели, что вдоль бортов плавает нефть. Сколько-бы ее не собирали, она появлялась вновь и вновь. Разбирались долго, в итоге нашли трещину на дне судна и в баластной системе тоже была нефть. Капитану, который не хотел признавать свое судно причиной загрязнения, пришлось выгружаться. С тех пор "Александр" в Актау не видели. Это было летом 2010 года. Возможно на снимке, он пришел в Астрахань после неприятностей, описанных мной выше. Никто не знает- где он сейчас? Если данные в карточке верны, то судно поменяло порт приписки и до сих пор в работе.
По правде сказать в Астрахани я его тоже больше не видел. Возможно он мог стоять у нас в СРЗ им.Гужвина, но вряд ли, потому что сделанные Вами фото говорят о том это были скорее Саид Афанди или Сайфула Кади. Хотя в памяти что то такое проглядывается связанное с именем Александр и стоянкой опять таки у нас в СРЗ. Но когда это было - позже или или раньше этой даты (что на фото) сказать трудно.
Не знаю на сколько верна информация, но по моим данным он был на Каспии, и причем в прошлом году в августе месяца, если быть точным 11 числа и направлялся в Туркменбаши.
Похоже Вы правы. По данным MarineTraffic.com, он сейчас действительно в Туркменбаши. Значит еще работает, не смотря на отсутствие второго корпуса. А вот "Правик" нигде на "высвечивается".
Никакого "красного света" и не было. Суда сами ушли с линии Актау-Нека по причине пресловутого имбарго. Отсутствие двойного корпуса у нас пока еще разрешается. Иногда заходят Бакинские танкера проекта 1677 без ренновации. Никто им не запрещает. А проливы нефти могут случится с каждым, но это не значит, что судно после этого не будут принимать.
Понятно, простоя я посчитал Ваше высказывание насчет того что "больше его там не видели" как своеобразный отказ местной портовой администрации сотрудничать с таким "ненадежным" судном. А если оно там не появлялось значит так и было. Но я ошибался :)
1677 не подходят по "МОРПОЛУ"из-за высоты двойного дна(он у них меньше допустимого),а так в принципе они имеют и двойной борт,и двойное дно. Вообще все танкера советских проектов 5 тыс.-имеют двойное дно.Просто они не вписываются в "морполовскую формулу" соотношения длины судна и высоты двойного дна.
Не помню точно по словам очевидца который со мной работал 2007 или 2008 году на борту танкера уже было ЧП.По не соблюдению тех.безопасности.Произошёл взрыв в насосном отделении в результате чего выдавило переборку в МКО и борт стал похож на грыжу.Вышибло стёкла в ЦПУ .Погибло два механика.Нигде эта информация вообще не проходила.
Link